Luscombe 8 – многоцелевой американский летательный аппарат, производимый компанией «Luscombe Aircraft» с 1937 года.
Luscombe 8 фото
Работы над проектированием лёгкого гражданского многоцелевого воздушного судна Luscombe 8 начались американскими инженерами-конструкторами в 1935 году, наряду с этим, благодаря совместной работе специалистов и дизайнеров в сфере авиастроения, удалось создать привлекательный в собственном внешнем виде летательный аппарат, пригодный как для перевозки людей, так и для перевозки грузов.
Собственный первый полёт эта модель воздушного судна совершил во второй половине 30-ых годов XX века, и по окончании последовательности маленьких технических доработок, летательный аппарат был запущен в серийное производство, где был впредь до 1949 года. Всего лишь за двенадцать лет собственного производства, самолёт стал очень популярным, наряду с этим, кроме гражданской авиации, самолёт активно применялся и в военно-воздушных силах в качестве разведывательного и патрульного самолёта.
Фото Luscombe 8
Базисная версия самолёта Luscombe 8 разрешает разместить в собственной кабине всего лишь двух человек, но, кроме этого, самолёт кроме этого вычислен и на перевозку маленького количества груза неспециализированной массой до 240 килограмм (с учётом пассажира и собственного веса пилота). Потом, с возникновением модифицированных вариантов, грузоподъёмность летательного аппарата в значительной степени возросла, что сделало эксплуатацию воздушного судна более действенной. Благодаря наличию спаренных органов управления, самолёт употреблялся в гражданской и военной авиации и для обучения будущих пилотов, что кроме этого было пользуется спросом в связи с началом Второй мировой.
Силовая установка воздушного судна Luscombe 8 представлена четырёхцилиндровым авиадвигателем Continental A-50 (в зависимости от модификации), талантливым развивать тяговую мощность в 50 л.с. (базисная версия самолёта), что со своей стороны разрешало осуществлять перелёты на скоростях до 170 км\ч., и преодолевать дистанции до 765 километров. В будущем, на самолёты данной модели стали устанавливаться более замечательные авиадвигатели, в связи с чем лётно-технические показатели в значительной мере возросли, и стали более приемлемыми для обладателей.
Самолёт Luscombe 8
Во время с 1937 по 1960 год авиастроительной компанией «Luscombe Aircraft» и другими авиастроителями занимавшимися выпуском этих самолётов было выстроено 5867 летательных аппаратов, из которых на сегодняшние сутки в эксплуатации находится порядка 5 тысяч, что говорит о большом перспективности самолётов данной модели. Кроме базисной версии самолёта, американскими авиастроителями кроме этого были выпущены и модифицированные варианты этих воздушных судов, среди которых направляться отметить:
- Luscombe 8A Luscome Master – улучшенный вариант самолёта, оснащённый авиадвигателем Continental A-65 (65 л.с.);
- Luscombe 8B Luscome Trainer – учебно-тренировочная версия самолёта, предназначенная для обучения будущих пилотов. есть аналогом версии Luscombe 8A Luscome Master;
- Luscombe 8C Silvaire Deluxe – улучшенный вариант Luscombe 8A Luscome Master, оснащённый поршневым двигателем Continental A-75;
- Luscombe 8D Silvaire Deluxe Trainer – учебно-тренировочный вариант версии Luscombe 8C Silvaire Deluxe;
- Luscombe 8E Silvaire Deluxe – версия с усиленным фюзеляжем, поднятой большой новым и взлётной массой, более замечательным (85 л.с.) авиадвигателем;
- Luscombe 8F – технически улучшенный вариант самолёта, оснащённый двигателем Continental C-90 (90 л.с.);
- Luscombe T8F Luscome Observer – модифицированный вариант самолёта, с поменянным размещением кресел в салоне;
- Luscombe 8G – проект с поменянным шасси. В производство запущен не был;
- Luscombe LSA-8 — современный вариант самолёта, оснащённый средствами авионики, замечательным авиадвигателем Continental O-200 и рядом вторым технических усовершенствований.
Характеристики Luscombe 8.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 6,1 м.;
- Размах крыльев: 10,68 м.;
- Высота самолёта: 1,91 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 395 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 240 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 635 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 193 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 206 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 805 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5182 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Continental C90 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 90 л.с. (В зависимости от модификации).
Luscombe 8A Silvaire cn 1990 cr N45463
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа як-40 в новгороде. 1975
- Яковлев ути-26 (як-7ути). фото. история. характеристики.
- Стерх-бм
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Van’s rv-7. технические характеристики. фото.
Van’s RV-7 – одномоторный двухместный летательный аппарат американского производства, производимый с 2001 года авиастроительной компанией «Van’s…
-
Wag-aero cuby. технические характеристики. фото.
Wag-Aero CUBy – американский одномоторный летательный аппарат созданный в 1975 году авиастроительной компанией «Wag-Aero». Фото Wag-Aero CUBy…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Beechcraft travel air. технические характеристики. фото.
Beechcraft Travel Air – двухмоторный многоцелевой летательный аппарат, создаваемый с 1958 года американской авиастроительной корпорацией «Beech Aircraft…
-
Ffa as-202 bravo. технические характеристики. фото.
FFA AS-202 Bravo – легкомоторный гражданский самолёт, являющейся совместной разработкой итальянских швейцарских авиаконструкторов и дизайнеров,…
-
Bellanca 14. технические характеристики. фото.
Bellanca 14 – американский лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Bellanca» в довоенный период. Фото Bellanca 14 При разработке…