Всего в авиационной компании «Alitalia» насчитывается 22 самолета A319-100.
Употребляются суда с компоновкой 126 мест в двухклассной конфигурации: 8 мест бизнес-мест и 118 класса экономного класса.
Самым молодым экземпляром самолета есть EI-IMX (1.6 лет), а самым возрастным — I-BIMA (12.4 года).
Самолеты делают рейсы средней протяженности.
A319-100 — один из самых распространенных аэробусов среди авиационных компаний, каковые делают пассажирские транспортировки средней и малой расстоянии. Узкофюзеляжный самолет с укороченным бортом.
Другие регистрационные номера суден: IBIMA; IBIMB; IBIMC; IBIMD; IBIME; IBIMF; IBIMG; IBIMH; IBIMI; IBIMJ; IBIML; I-BIMO.
Сейчас разглядим сами места:
-
1 р. бизнес-класс не так эргономичен, поскольку находится впереди перегородки. В том месте большое количество для ног места, но все-таки, в стенку наблюдать не очень комфортно. Еще перед этими местами находится уборная.
-
3 р. — первый ряд эконом. Кроме этого перед креслами находится в виде шторки перегородка, которая отделяет эконом и бизнес. В том месте предостаточно для ног свободного пространства. Еще одним преимуществом есть тот факт, что никто спинку кресла не откинет. Неудобство будет от зафиксированных подлокотников, как раз в них находятся откидные столики.
-
8 р. За ним находится катастрофический люк/выход на крыло. Спинки этого последовательности кресел не откидываются либо очень в этом ограничены.
-
3-9 р. первого салона, ход кресел чуть больше, нежели в оставшейся части самолета, в 9-22 р. Разнос еды начинается с 3 р. с «головы». И у пассажиров, каковые сидят в хвосте, очень скудный выбор еды и напитков
-
9 р. Пассажирские кресла этого последовательности возможно смело назвать местами увеличенного комфорта. Перед ними находится катастрофический выход. Это делает больше для ног пространство и позволяет подниматься, не тревожа соседей, со собственного места. Это два очень ответственных фактора в условиях перелета. Легко омрачает факт, что в данных последовательностях нереально сидеть пассажирам с детьми и животными, пожилым, и тем, чьи возможности ограниченны. Ручную кладь не разрещаеться размещать под креслами, каковые расположены в первых рядах и в ногах.
-
21 р. у прохода не очень эргономичные места, поскольку соседство с уборными может в течение полета тревожить. Около вас будут всегда стоять и проходить люди.
-
22 р., самые нехорошие места. Близко к уборным, блокировка спинок кресел, упирающихся в стенке уборных. Берите эти места на самый худой конец.
p
Взглянуть лучшие места самолетов мира
Донавиа (Аэрофлот) А319 место у аварийного выхода. Donavia (Aeroflot) A319
Увлекательные записи:
- Лучшие места салона самолета a319-100 — iberia
- Истра 10. технические характеристики. фото.
- Dragonfly dp-6xt. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Лучшие места салона самолета a319-100 — adria airways
Всего в авиационной компании «Adria Airways» насчитывается 2 самолета A319-100. Итак разглядим подробно места: 1 р. бизнес-класс не так эргономичен,…
-
Лучшие места салона самолета a319-100 — british airways
Среднемагистральный лайнер, являющийся укороченным вариантом самого популярного самолета на средних и малых расстояниях AirbusА320. Лайнер может на борт…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — s7 airlines
Много раз рассматривались различные конфигурации самолета A319-100. Исследуем схему авиационной компании319 и салона S7 Airlines. У авиационной компании…
-
Лучшие места салона самолета a319-100 — scandinavian airlines
Всего в авиационной компании «Scandinavian Airlines» насчитывается 4 самолета A319-100. Все самолеты выполнены в конфигурации на 141 место (16 мест в…
-
Лучшие места салона самолета a319-100 — финнэйр
Всего в авиационной компании «Финнэйр» насчитывается 9 самолетов A319-100. Самым молодым экземпляром самолета есть OH-LVL (10.2 года), а самым возрастным…
-
Лучшие места салона самолета a319-100 — tap air portugal
В авиационной компании «Tap Air Portugal» используется 19 самолетов A319-100 , еще 2 уже заказано. Все самолеты выполнены в двухклассной конфигурации на…