Lockheed L-188 Electra является турбовинтовой многоцелевой четырёхдвигательный самолет, производимый американской авиастроительной корпорацией Lockheed Aircraft Corporation во время с 1957 по 1961 год.
Фото Lockheed L-188 Electra
Собственный первый полёт самолёт Lockheed L-188 Electra совершил во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, новое воздушное судно очень очень сильно впечатлило будущих клиентов, в связи с чем начальные продажи самолёта превзошли большая часть ожиданий. Однако, по окончании последовательности случившихся авиакатастроф, популярность этого самолёта фактически упала до нуля, что и стало главной причиной для прекращения строительства этих воздушных судов.
Первая неприятность, с которой столкнулись авиаконструкторы американской авиастроительной компании, заключалась в выборе дизайна для будущего воздушного судна. Новый самолёт доложен был взять не только современное оборудование, но и высококлассный вид чтобы привлечь потенциальных клиентов, и, в итоге, авиаинженерам удалось найти самая подходящую конструкцию для будущего самолёта.
Lockheed L-188 Electra фото
Изначально, на самолёт Lockheed L-188 Electra было принято устанавливать простые поршневые двигатели, на подобии тех, каковые употреблялись в модели Lockheed Constellation, но, из-за нежелания американских авиаперевозчиков применять подобные самолёты, базисная версия Lockheed L-188 Electra, так и не поступила в производство.
Кабина Lockheed L-188 Electra
Силовая установка самолёта Lockheed L-188 Electra представлена четырьмя турбовинтовыми двигателями Allison 501-D13, талантливыми развивать мощность в 3750 л.с. любой, что снабжал не только хорошую грузоподъёмность, а эта модель эксплуатировалась и в качестве транспортного самолёта, но и в полной мере приемлемые лётно-технические характеристики. Эксперты не исключают, что если бы самолёт был шепетильно доработан при собственной яркой разработке, то эксплуатация его велась бы и по сегодняшний сутки много.
На борту Lockheed L-188 Electra может разместиться до 98 пассажиров (в зависимости от модификации и комплектации салона воздушного судна). Благодаря как следует выполненному интерьеру, кроме того протяжённые авиаперелёты, а большая дальность полёта этого самолёта образовывает 3540 километров (при большой загрузке), в очень комфортной обстановке.
Салон Lockheed L-188 Electra
Позднее, самолёты Lockheed L-188 Electra заинтересовали и ВВС США, в связи с чем, эти воздушные средства стали намерено выпускаться и для армии страны.
Базисная производственная версия, ещё в начале выпуска самолётов, так и не была запущена в производство, и приблизительно через два месяца по окончании демонстрации самолёта, авиастроители из Lockheed Aircraft Corporation представили версию Lockheed L-188A Electra, которая практически и стала главной.
Версия Lockheed L-188AF Electra является грузовую модификацию, но, за исключением грузового салона, воздушное судно от версии Lockheed L-188A Electra ничем не отличается.
Lockheed L-188PF Electra – грузопассажирская версия воздушного судна, эксплуатировавшаяся по большей части маленькими авиакомпаниями, для большой эффективности.
Модель Lockheed L-188C Electra приобрела новые топливные баки, разрешающие осуществлять перелёты на расстояния до 4,5 тысяч километров, и принимать на борт больше груза. Первоначально предполагалось увеличить салон воздушного судна для перевозки 120 пассажиров, но, потом, это решение было отменено.
Грузовая версия модели Lockheed L-188C Electra стала называться Lockheed L-188CF Electra, и по своим фактическим лётно-техническим чертям и эксплуатируемому оборудованию ничем от неё не отличалось.
На сегодня эксплуатация самолётов Lockheed L-188 Electra очень ограничена, но однако ведётся рядом авиаперевозчиков.
Характеристики Lockheed L-188 Electra.
- Экипаж: 5 человек;
- Пассажировместимость: 98 человек (В зависимости от комплектации салона);
- Протяженность самолёта: 31,85 м.;
- Размах крыльев: 30,18 м.;
- Высота самолёта: 10 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 26 т. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 25,25 т. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 51,25 т. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 600 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 721 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 3540 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 9753 м.;
- Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
- Силовая установка: 4 ? Allison 501-D13;
- Мощность: 4 ? 3750 л.с.
Buffalo Airways Lockheed L-188 Electra [C-FIJX] Landing and Takeoff at Red Deer Regional ᴴᴰ
Увлекательные записи:
- Сколько времени ехать до аэропорта жуковский: расположение, расстояние
- Летнаб. звание в авиации. обязанности
- Широкофюзеляжный самолет
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Lockheed 12 electra junior. технические характеристики. фото.
Lockheed 12 Electra Junior – двухмоторный многоцелевой самолёт американского производства, созданный во второй половине 30-ых годов двадцатого века…
-
Lockheed electra. характеристики. фото
Lockheed Electra\Lockheed Model 10 Electra – двухдвигательный многоцелевой самолёт, создаваемый американской авиастроительной компанией Lockheed Aircraft…
-
Lockheed constellation. технические характеристики. фото
Lockheed Constellation – американский четырёхдвигательный винтовой многоцелевой самолет производимый авиастроительной корпорацией Lockheed Aircraft…
-
Lockheed jetstar. технические характеристики. фото.
Lockheed JetStar – американский бизнес-джет созданный во второй половине 50-ых годов XX века авиастроительной корпорацией «Lockheed Corporation». Фото…
-
Lockheed l-1049 super constellation. технические характеристики. фото.
Lockheed L-1049 Super Constellation – американский многоцелевой грузопассажирский самолет, созданный авиастроительной компанией «Lockheed Corporation» в…
-
Вертолёт lockheed xh-51. технические характеристики. фото.
Lockheed XH-51 – проект американского экспериментального вертолёта, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной корпорацией…