Лёгкий самолет м-3.

Разработчики: В.Махов и С.Беликов
Страна: СССР
Первый полет: 1986 г.Лёгкий самолет м-3.

Москвичи B.Махов и С.Беликов представили на СЛА-87 лёгкий самолет М-3. Владимир Махов по профессии водитель, в работе ему помогал узнаваемый столичный «самодельщик» Сергей Беликов.

М-3 — подносный высокоплан с крылом громадного размаха и низкой удельной нагрузкой на крыло. Оказалось, что громадный размах крыла в совокупности с чрезмерно низкой удельной нагрузкой обусловили вялую реакцию на действия рулей — особенно по крену. А на атмосферную болтанку М-3 реагирует очень резво.

У новичков это приводит к в пилотировании. К недочётам автомобили летчики-испытатели отнесли кроме этого наличие и плохой обзор хвостового палки без колеса, что затрудняло руление по аэропорту.

Однако М-3 удачно решает собственные задачи, его друзья и Владимир Махов по самодеятельному клубу систематично делают тренировочные полеты на одном из аэропортов под Москвой. А на слет в Тушино М-3 прилетел своим ходом, преодолев свыше сотни километров.

ЛТХ:

Год постройки: 1986
Протяженность самолета, м: 8,1
Размах крыла, м: 13,82

Площадь крыла, м2: 20,73
Вес безлюдного, кг: 484
Взлетный вес, кг: 688
Мощность мотора, л.с.: 1 х 140
Обороты винта, об/мин: 2400
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 33
Большая скорость, км/ч: 140
Скорость сваливания, км/ч: 50
Скороподъемность, м/с: 3.

Легкий самолет М-3.

Легкий самолет М-3.

Легкий самолет М-3. Вид позади.

Самолет М-3 на СЛА-87.

Самолет М-3 на СЛА-87.

Самолет М-3 на СЛА-87.

Самолет М-3 на СЛА-87.

Самолет М-3 в полете.

.

.

Перечень источников:
Моделист-Конструктор № 3 за 1988 г.
К.С.Торбенко, Ю.В.Макаров. Самолеты строим сами.
Фотоархив сайта russianplanes.net

=Обзор САМОЛЕТА =CIRRUS SR 22 G 3= AIRCRAFT=

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: