Лизинг и авиация. разложим по полочкам.

      Комментарии к записи Лизинг и авиация. разложим по полочкам. отключены

Оценка эффективности лизинга с учетом состояния денежного рынка

С результатами годового показателя ROI 12-15%, при эксплуатации воздушных судов, лизинг, как средство вложения денежных средств, есть одним из самые прибыльных сегментов. Аренда коммерческих пассажирских самолетов с учетом применения первого и второго циклов, самый подходит кредиторам и инвесторам из-за более стабильных условий, минимального получения и риска постоянной прибыли.
Тем временем, операции с грузовыми самолетами в большинстве случаев осуществляются по второму варианту, с показателем ROI около 12%. Исходя из этого оценка эффективности эксплуатации воздушных судов обязана, проводится с учетом понимания тенденций авиационной индустрии.

Лизинг — вид денежных одолжений, форма кредитования при приобретении главных фондов фирмами либо весьма дорогих товаров физическими лицами.

Денежный анализ

Точный расчет возврата положенных денежных средств (ROI) обязан опираться на личные показатели эффективности эксплуатации воздушного судна, его тип и размеры. А цена некоторых моделей самолетов колеблется от 48 млн. долларов (Boeing 737-800) до 210 млн. долларов (Airbus A380), и годового показателя ROI, что находится в пределах от 3% до 15% соответственно.

Лизинг и авиация. разложим по полочкам..

авиация и Лизинг

Средний показатель долговой нагрузки находится в промежутке от 70% до 85%, что обуславливает финансовые затраты инвестора в размере до 40 млн. долларов на Boeing 737-800, тогда как оставшаяся часть средств, должна быть погашена в зависимости от договоренности между сторонами. В некоторых случаях уровень обеспеченности сделок падает до 50-65%, так как инвесторы стремятся снизить риски вложения средств, за счет приобретения воздушного судна ранее пребывавшего в эксплуатации либо клиентов имеющих определенные денежные затруднения.

Ключевую роль в определении цены сделки играется остаточная цена самолета. С учетом данных профильных фирм, базисная цена самолета уменьшается примерно на 4-9% в год. Помимо этого направляться учитывать амортизационные затраты. Следовательно, по окончании 5 лет эксплуатации, самолет будет стоить около 70%, через десятилетие – 50%, 15 лет – 35%, в конечном счете через четверть века остаточная цена будет равна 10%.

Случится списание остаточной цене всецело с возможностью выручить финансовые средства при продаже запасных частей при разборке самолета.
При участии в лизинговых операциях нужно всегда отслеживать состояние воздушных судов их состояние и остаточную цена. При достижении порога экономической эффективности принимать срочное ответ о дальней шей эксплуатации самолетов.

Изменение законодательства

Тогда как ООН, Интернациональная организация гражданской авиации (ИКАО) поддерживают и содействуют формированию современных стандартов регулирования эксплуатации воздушного флота. Национальные и региональные организации играют ключевую роль в создании условий эксплуатации воздушных судов.

Это относится, в первую очередь, коммерческих воздушных судов, их эксплуатации с учетом разных законов регламентирующих возможность осуществления полетов в зависимости от срока применения самолетов. К примеру, в Китае, Индии, Турции и Индонезии введены ограничения на импорт коммерческих пассажирских и грузовых воздушных судов со сроком эксплуатации более чем 10 и 15 лет, тогда как в других развивающихся государствах к эксплуатации допускаются самолеты со сроком более чем 15-20 лет.

авиация и Лизинг

Второй серьёзный фактор, что нужно учитывать – это разнообразная помощь, предоставляемая фирмами местной авиационной индустрии и органами власти. Характерным примером, может служить ответ правительства России в марте 2014 года, отменить налог на импорт некоторых моделей самолетов (Boeing 737, Airbus 320) для местных перевозчиков, что разрешило им снизить затраты на 40% (около 1 млрд. долларов).

При проведении регулирования, направляться учитывать не только действующее законодательство, но и геополитическую обстановку в разных государствах мира. Существует множество факторов воздействующих на развитие авиационной индустрии. Целесообразное проведение регулирующих мер в сочетании с национальными и региональными правилами, и тесное сотрудничество с местными властями и управления авиацией, разрешает свести к минимуму влияние рисков и обеспечить большую эффективность работы.

Выбор оператора

Потому, что оператор есть основной составной частью в ходе эксплуатации и обслуживании воздушного судна, инвестор обязан шепетильно доходить к выбору оператора, от работы которого зависит эффективность эксплуатации воздушных судов, их ремонта и сервисного обслуживания. Поскоку верная эксплуатация воздушного судна, разрешит экономить на внеплановых капитальных ремонтах.

Самолеты при обслуживании и правильном использовании по окончании окончания срока аренды, должны иметь максимально вероятную остаточную цена, разрешающую заключить новый соглашение аренды на удачных условиях. Исходя из этого перед подписанием соглашения аренды, инвестор обязан шепетильно оценить потенциал оператора, его денежные и своевременные возможности.

Управление автопарком. С операционным лизингом легче.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: