Линкор князь багратион, и другие герои отечественной войны

      Комментарии к записи Линкор князь багратион, и другие герои отечественной войны отключены

Альтернатива честно говоря сырая, но ничего не придумалось. В общем — юмор, не смотря на то, что опирается он (материал) что кто-то имеющий отношение к Цусимским форумам нарисовал. Фактически данным рисунком, и навеяно.

Линкор князь багратион, и другие герои отечественной войны

Линкор-катамаран Князь Багратион

Строительство 1914-1918 г. Водоизмещение — 41256 т, протяженность 181,2 м, ширина 55 м, скорость 23 узла. Оружие 24 305-мм, 16 130-мм, 19 76,2-мм. Дальность плавания 6 тыс. миль (?).

Развилку не придумал. Либо тут громадное влияние Полинезии (Слепые поводыри) либо (версия ФАИ)

Судостроителю Крылову нежданно пришла в голову поразительная идея. А ну как забрать два броненосца типа Бородино в 15к тысячь киллограм водоизмещения и соединить их в катамаран? Окажется плавучий ахтунг в 30к тысячь киллограм отличающийся завидной устойчивостью, а потому снабжающий высокую точность 16 12дюймовым орудиям.

Проект каким-то чудесным образом удалось продавить и в итоге в составе 2 тихоокеанской эскадры вместо 4 эскадренных броненосцев первого отряда имелось 2 дредноута-катамарана. Финал Цусимского сражения стал очень не выяснен и мир давал слово жить…

Так как лишь представьте себе выражение лица адмирала Того, в то время, когда он заметит ЭТО. (выдыхая) — Почешется и сообщит: Старпом, всё, больше у этих опиум не берём… .

В данной развилке, как-то решили уже в начале 20-го столетия решили последовательность неприятностей связанных с катамараном.

Соединительный мост при сильной качке подвергается сильной нагрузке (однако, эта неприятность, которая являлась в течении продолжительного времени главной, сейчас может разрешиться за счёт применения современных прочных материалов (может тут еще и Мир воды замешан?)

Линкор-катамаран не влезает в проливы и доки. Не смотря на то, что в случае если развилка еще в 19-м веке, и катамараны стали деятельно развиваться в эру железа и пара, то почему бы и нет.

Многокорпусные суда не приспособлены к действиям во льду. Для России, в особенности для Севера и Балтики — весьма актуально.

Линейный корабль Князь Багратион — моя версия.

В отличие от цусимского Багратиона , поставил трубы и машинное отделение в центре. Так возможно значительно увеличить углы обстрела линкора-катамарана.

Второй либо уже третий вариант Багратиона — вариант мини. Мини-Багратион протяженность 165 м. За счет мачт и переноса трубы в центр, уменьшается и протяженность поплавков.

За Князем Багратионом, возможно и поиздеваться и над вторыми судами

Броненосный крейсер Капитан Тушин (сперва думал о Кульневе, но решил что генералам крейсер по статусу не положен)

Строительство 1905-1910 г. Водоизмещение -25000 т, протяженность 161 м, ширина 40 м, скорость 19 узлов. Оружие 8 254-мм, 8 203-мм, 20 120-мм, 10 47-мм, 4 ТА 457-мм.

Либо вот таковой Капитан Тушин 16 254-мм.

Легкий крейсер Старостиха Василиса.

Строительство 1913-1916 г. Водоизмещение — 12000 (?) т, протяженность 181,2 м, ширина 28 м, скорость 27 узлов. Оружие 18 130-мм, 10 63-мм, 4 ТА 450-мм

В завершении, продолжая тенденцию храбрецов Отечественной войны 1812 года — тримаран Барклай-де-Толли.

Строительство 1915-1919 г. Водоизмещение — 55000 т (?) протяженность 181,2 м, ширина 60 м, скорость 20 узлов. Оружие 30 305-мм, 20 130-мм, 50 76,2-мм.

В отличие от катамаранов, тримаран имеет значительный мертвый угол в носовой и кормовой части. Несложнее говоря, при атаке прямо в шнобель либо в корму, миноносец близок к мертвой территории. Само собой разумеется, атака с носа/кормы малоэффективна — в носовой части нет ничего ответственного, а разрешённая войти в корму торпеда возможно отброшена винтами. Помимо этого, широкий катамаран не через чур то и шорок — часть пространства приходится на палубу, т.е. торпеды смогут пройти между поплавками.

Вместе с тем, в носовой части — 2 башни главного калибра, в этот самый момент эсминцам будет не хорошо. Исходя из этого, лучше разместить дополнительные (всего 4/2 штуки) казематы 130-мм артиллерии — по 2 в носовой и 2 в кормовой части.

В катамаранной серии, российские суда приобретали двойное имя Остерман-Толстой, Князь Багратион, Капитан Тушин. Таковой подход разрешал каждому поплавку/корпусу иметь собственное имя — левый поплавок Князь, правый — Паскевич. Исходя из этого не следует удивляться, что российские тримараны взяли тройное имя. Левый корпус именуется Барклай, правый — Толли, а серединка — де, что весьма расстраивает её жителей

Пётр Иванович Багратион (1765 — 1812) — герой Отечественной войны 1812 года. Алексей Кузнецов.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: