Линейный корабль петр великий (фан)

      Комментарии к записи Линейный корабль петр великий (фан) отключены

Наконец, последняя статья из серии про русские сверхдредноуты и дредноуты. Но, данный корабль возможно назвать и первым русским настоящим линкором – быстроходный и мощно защищенный, превосходно вооруженный, он возможно есть лучшим кораблем в мире в моей альтернативе. Помимо этого, мне, возможно, удалось отрисовать его как раз таким, каким он мне представлялся – суровым и красивым, почему он мне чертовски нравится.

Что ж, начну сказ о нем.

История проекта

Линейный корабль петр великий (фан)

Так бы смотрелся линейный корабль, строй Костенко его по начальному настоящему проекту

Проектирование дредноутов следующей по окончании Дмитрия Донского серии началось в сложной обстановке. В 1913 году погиб морской министр Невский, до последнего державший в собственных руках металлической хваткой целый флот. Как раз благодаря ему флот не впал в стагнацию и развивался , и в то время, когда его не стало, многие насторожились – от выбора преемника Невского зависело все.

Таковым, при помощи премьера самого императора и Столыпина Николая II стал Н. Л. Кладо, ученик Невского, один из ведущих всей Европы и теоретиков России. Он хоть и владел более мягкой манерой ведения дел, но был столь же передовым и здравомыслящим человеком, неизменно разбирающим развитие флотов мира. Он, как и Невский, принялся деятельно вмешиваться в дела проектирования судов, стремясь воспрепятствовать вероятному разброду их особенностей и типов кораблей.

Его первым большим детищем среди новостроев стал проект, названный в честь великого предка семейства Романовых – императора Петра I Великого.

Петр Великий по окончании вступления в строй, Балтийское море, 1922 год

Первоначально проект разрабатывался под началом И. Г. Бубнова, но после этого работы над ним перехватил второй кораблестроитель, восходящая звезда Русского флота В. П. Костенко. Наряду с этим морской министр Кладо поставил к нему дополнительные требования – обеспечить высокую скорость хода и линейно-возвышенное размещение башен ГК.

Рекомендовалось покинуть четырехорудийные башни – что делало линейный корабль мировым фаворитом по огневой мощи (догнать его по этому показателю сможет только японский Ямато). Определенные неприятности появились с артиллерией – 130/55-мм калибр в качестве противоминного уже мало удовлетворял требованиям моряков, а орудий большего калибра очевидно не было под рукой.

Помимо этого, из-за войны с Японией, а после этого и с Германией Обуховский завод был завален заказами, почему не обеспечивал производство и своевременную разработку 152/50-мм орудий. В следствии было решено покинуть 130-мм пушки на корабле, при случае заменив их на более замечательные. Уже на протяжении достройки в проект был внесен маленький апдейт, и линейные корабли взяли возможность нести на борту два гидросамолета-разведчика.

Но, катапульты для них не предусматривалось, в следствии для запуска требовалось сперва спустить птичку краном на воду, что на практике выливалось в значительную проблему и употреблялось редко.

Постройка судов началась в 1916 году, в самый разгар Первой Мировой. Не обращая внимания на то, что были заложены 4 единицы, постройка их велась медлительно – все деньги съедал армия и действующий флот.

В следствии в 1918 году удалось спустить на воду одного только Пересвета, в 1919 — Петра Великого, а Громобоя – и вовсе в 1921. Рюрик так и остался на стапелях – денег на его достройку не было ни на протяжении войны, ни по окончании нее, в то время, когда волна пацифизма на время накрыла правительство и общество, и армии и финансирование флота было очень сильно урезано. До Вашингтонской конференции удалось достроить только один корабль — головного Петра Великого, и представителям России так и не удалось добиться права на достройку хотя бы еще одного корабля (действительно, в сложившихся условиях и без того удалось добиться достаточно удачных условий) в качестве линейного корабля, а Пересвет и Громобой было нужно перестраивать в авианосцы. Так, Петр Великий стал самым замечательным – и единственным в собственной серии – линкором Российского Императорского флота.

Петр Великий по окончании прибытия на Дальний Восток, 1924 год

Во времена Интербеллума Петр Великий стал настоящей визиткой флота, гордостью всей страны и могучим властелином океанов – ему просто не было равных. Кое-как до его уровня имели возможность дотянуть только последние американские сверхдредноуты и английские Нельсоны, но и они все равно уступали ему в скорости хода и весе залпа.

Приземистый, грозный вид русского корабля, четырехорудийные башни главного калибра и две высокие дымовые трубы на долгое время стали предметом восторга не только обитателей России, но и чужестранцев. Петру Великому будет уготована богатая на события жизнь – в первой половине 20-ых годов XX века он станет флагманом Тихоокеанского флота. в 1929 под флагом адмирала Колчака он возвратится на Балтику, дабы его матросы участвовали в подавлении Мартовского путча, что наконец-то завершит продолжительный четырехлетний период политической нестабильности в империи и возведет на трон императрицу Марию I вместо больного императора Алексея, выступавшего в роли марионетки собственных советников. Так, линейный корабль станет одновременно и лицом обновления России, которое снова поставит страну на путь укрепления и быстрого развития.

Возвратится армии и престиж флота, вооруженные силы начнут укрепляться – что разрешит им выдержать одновременный натиск с Запада и с Востока в будущей войне. Линейный корабль пройдет большую модернизацию в 1934-1939 годах и снова возглавит Тихоокеанский флот на протяжении сражений Второй мировой, на протяжении которой он с честью пройдет не одно сражение.

По окончании войны, при сокращении флота многие пробовали разрешить войти на слом столь прославленный корабль, но им не удалось – в следствии Петр Великий был поставлен кораблем-монументом во Владивостоке, а финансирование его содержания брало на себя государство. В том месте вы имеете возможность отыскать данный прославленный корабль и сейчас (ага, раскатал губу).

«Петр Великий», Адмиралтейский завод, Петербург – 15.03.1916/18.09.1919/1921

«Рюрик», Адмиралтейский завод, Петербург – 21.11.1916/не достроен

«Пересвет», Балтийский завод, Петербург – 15.03.1916/20.11.1918/достроен как авианосец

«Громобой», Балтийский завод, Петербург – 03.04.1919/18.05.1921/достроен как авианосец

Что я сделал с настоящим проектом Костенко

Возможно, последние статьи нагрузки на моей практике. Указанные 45500 тысячь киллограм — обычное водоизмещение линейного корабля.

В первую очередь, была переработана схема бронезащиты. Она у изначального проекта могла -то не самой плохой, быть может кроме того и весьма хорошей (Я затрудняюсь давать оценку, больно нестандартна), но – на прошлых линкорах я последовательно развивал и усиливал собственную, более обычную схему бронезащиты.

На Петре я усилил защиту палуб до 50+100 мм в пределах цитадели и 25 мм вне ее пределов, 350-мм пояс с 100-мм носовым продолжением и 200-мм кормовым (в том месте получается необычная вторая цитадель, защищающая приводы рулей). Усилена ПТЗ – она получила громадную глубину. На корабле совсем пропали противоосколочная переборка и верхний пояс – практически такая бронезащита есть уже чем-то наподобие все либо ничего, лишь с громадным вниманием к защите корпуса в оконечностях.

Наряду с этим нижний край пояса сужается до 200 мм (особенность пояса исходного проекта Костенко, к внешнему поясу я миллиметры).

Мидель Петра Великого

Оружие осталось на уровне Дмитрия Донского – усиливать либо ослаблять его не видел смысла. Самым спорным моментом Петра Великого есть ЭУ – дело в том, что удельную мощность новой ЭУ я брал у американского линейного крейсера Лексингтон – он хоть и приблизительно современник Петра, но владеет для собственного времени легко зашкаливающей мощностью при малом весе. Не знаю, как вероятно запихнуть такое в корпус моего корабля, но такая ЭУ была необходимым условием для развития скорости хода в 28 узлов.

Схема бронезащиты Петра Великого

Тактико-технические характеристики линкора Петр Великий

Петр Великий в экспериментальной камуфляжной окраске, Тихоокеанский флот, 1928 год. Как раз в таковой окраске линейный корабль отправится на Балтику, где примет участие в подавлении Мартовского путча. Позднее элементы данной окраски станут стандартным корабельным камуфляжем армейского времени Российского Императорского флота на всех ТВД.

Водоизмещение: 43 950/48 450 тысячь киллограм

Размерения: 254,1х35,5х9,1 м

Механизмы: 4 вала, 4 ТЗА Эриксона, 20 котлов Шухова, 120 000 л.с. = 28 узлов

Запас горючего: 1485/3900 тысячь киллограм нефти

Дальность: 6900 миль (18 узлов)

Броня: пояс 100-350 мм, траверзы 100-375 мм, башни 350-400 мм, крыши башен 200-250 мм, барбеты 250-350 мм, средняя палуба 25-50 мм, нижняя палуба 100 мм, ПТП 40+10 мм, рубки 250-400 мм, коммуникационные трубы 70 мм

Оружие: 12 406/45-мм, 24 130/55-мм орудий, 8 75/50-мм зенитных пушки, 2 гидросамолета

Экипаж: 46/1296 человек

Еще один экспериментальный камуфляж, Тихоокеанский флот, 1926 год. Был попыткой реанимировать стандартную оливковую окраску, которая подвергалась резкой критике по окончании ухода флота из Порт-Артура. Позднее станет базой для тропической окраски судов Тихоокеанского флота.

От автора

Принципиальный момент – тут и дальше манера подачи ТТХ пара изменится. Так, водоизмещение будет подаваться в виде стандартное/обычное для судов послевоенной постройки (в смысле, по окончании ПМВ).

Осадка же в ТТХ будет указываться при обычном водоизмещении – дело в том, что на большинстве чертежей, что я встречал, водоизмещение дается как раз при обычном водоизмещении, почему у меня уже вся манера рисования отталкивается от того, что на картинках углубление дается при обычном водоизмещении. Помимо этого, мне не очевидно, что и как и в то время, когда дается осадка в большинстве случаев в справочниках.

Похоже, в том месте полный разнобой – по одному кораблю осадку смогут дать при обычном водоизмещении, По другому – при стандартном, по третьему – при полном, и все без указаний конкретики. У меня же будет одна осадка – та, что на картинках, т.е. при обычной нагрузке.

Как-то вот неожиданно оформилась вся линейка развития эсминцев России от финиша РЯВ и до 1945 года. Возможно, будет еще цикл статеек по ним (всего 12 типов, 3-4 статьи). По крайней мере, ТТХ и графический материал у меня уже имеется.

По большому счету, Наверное, выкладка исторической части ФАНа снова откладывается на какое-то время – меня очень сильно пробило на суда времен ВМВ. В даный момент уже тружусь над тяжелыми крейсерами, и готовы заготовки по крейсерской ветке РИФа в промежутке между 1905 и 1922 годами. Помимо этого, перед публикацией истории альт-РЯВ я потерял два серьёзных момента – в частности статью по крейсерам III ранга (Владивостокский отряд). и статью по первым подводным лодкам РИФ.

Без них затевать дурной тон, а материал по ПЛ я еще кроме того не начинал заготавливать (что сделать, ну не занимателен мне данный класс судов).

И да, последнее. Мало жалко, что сайт урезает кроме того весьма легкие боковики судов. В том месте самая красота, в то время, когда они в исходном масштабе показываются, но гиганты наподобие Петра Великого не влезают в большую ширину, разрешённую тут – 1680 пикселей.

Вследствие этого многие моменты пара смазываются, и выглядит уже не так симпатично.

Самый мощный надводный корабль в мире Петр Великий Надводные атомоходы России

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: