Летно-тактические данные всех самолетов

      Комментарии к записи Летно-тактические данные всех самолетов отключены

Летно-тактические данные всех самолетов

Совершенствование воздушного оружия и расширение промышленной базы непрерывно вносят трансформации в характер и объём боевого применения авиации. На современном этапе от авиации требуется повышение ее наступательных возможностей и, как следствие — повышение высоты полета, увеличение радиуса и скорости действия бомбардировочных самолетов, повышение разрушительной силы бомб и громадная маневренность в воздухе для истребителей.

Итак, главные летно-тактические эти всех самолетов:

Горизонтальная скорость. Скорость — свойство самолета, очень ответственное для внезапности действия и тактической и своевременной маневренности. направляться различать две горизонтальные скорости: большую, которую в состоянии дать самолет при применении полной мощности мотора, и крейсерскую, на которой в большинстве случаев совершаются боевые полеты во всех видах авиации.

Последняя скорость для большинства современных самолетов равна 0,7—0,8 от большой скорости.

Скороподъемность — свойство скоро набирать высоту (в большинстве случаев в качестве показателя скороподъемности берется время комплекта данным самолетом высоты 3 000 либо 5 000 м). Скороподъемность в воздушном бою нужна чтобы получить превосходство в высоте и занятия удачного для атаки исходного положения, поскольку при атаке и маневре сверху получается прирост скорости за счет слежения. Скороподъемность ответственна: для ухода от соперника вверх и атаки сверху; для перехвата соперника; для комплекта высоты до фронта и для маневра на высоте при нехорошей погоде либо обстреле с почвы.

Длительность полета — без посадки и без доливки горючего; очень нужна дальним разведчикам, многоместным истребителям и бомбардировщикам, сопровождающим бомбардировщиков.

Грузоподъемность — свойство нести груз сверх веса конструкции (экипаж, оружие, съемное оборудование). В пределах грузоподъемности данного самолета вероятно повышение веса одного груза за счет уменьшения другого; к примеру, веса бомб за счет веса горючего либо напротив.

Маневренность самолета в воздухе складывается из управляемости и поворотливости. Маневренность — свойство выполнить эволюцию; к примеру, сделать обычный замкнутый вираж (круг). Управляемость — свойство самолета реагировать на перемещение рулей через определенное время.

Чем тяжелее нагрузка самолета, больше скорость и меньше относительные размеры рулей, тем больше запаздывает самолет в реагировании на перемещение рулей и тем он менее управляем.

Эволютивность — свойство выполнять фигурные полеты в горизонтальной и вертикальной плоскостях, глубокие виражи, перевороты, бочки, штопор, петли, перевернутый полет).

Потолок — громаднейшая высота полета самолета при обычной нагрузке. Высоту полета по ее влиянию на организм летчика возможно подразделить на три территории.

Первая территория колеблется от 3 000 до 7 000—8 000 м. Обычная работа в ней сильно зависит от тренировки и индивидуальных качеств летного состава. Для среднего летного состава граница данной территории 3 500—4 000 м. В данной территории экипаж дышит воздухом воздуха и высота еще не оказывает особенно заметного влияния на эту работу.

Вторая территория простирается до высот 10 000 — 12 000 и требует дополнительного снабжения кислородом экипажа самолета.

Военная авиация

Изучаем характеристики самолётов в War Thunder/Планшетка№3

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: