Совершенствование воздушного оружия и расширение промышленной базы непрерывно вносят трансформации в характер и объём боевого применения авиации. На современном этапе от авиации требуется повышение ее наступательных возможностей и, как следствие — повышение высоты полета, увеличение радиуса и скорости действия бомбардировочных самолетов, повышение разрушительной силы бомб и громадная маневренность в воздухе для истребителей.
Итак, главные летно-тактические эти всех самолетов:
Горизонтальная скорость. Скорость — свойство самолета, очень ответственное для внезапности действия и тактической и своевременной маневренности. направляться различать две горизонтальные скорости: большую, которую в состоянии дать самолет при применении полной мощности мотора, и крейсерскую, на которой в большинстве случаев совершаются боевые полеты во всех видах авиации.
Последняя скорость для большинства современных самолетов равна 0,7—0,8 от большой скорости.
Скороподъемность — свойство скоро набирать высоту (в большинстве случаев в качестве показателя скороподъемности берется время комплекта данным самолетом высоты 3 000 либо 5 000 м). Скороподъемность в воздушном бою нужна чтобы получить превосходство в высоте и занятия удачного для атаки исходного положения, поскольку при атаке и маневре сверху получается прирост скорости за счет слежения. Скороподъемность ответственна: для ухода от соперника вверх и атаки сверху; для перехвата соперника; для комплекта высоты до фронта и для маневра на высоте при нехорошей погоде либо обстреле с почвы.
Длительность полета — без посадки и без доливки горючего; очень нужна дальним разведчикам, многоместным истребителям и бомбардировщикам, сопровождающим бомбардировщиков.
Грузоподъемность — свойство нести груз сверх веса конструкции (экипаж, оружие, съемное оборудование). В пределах грузоподъемности данного самолета вероятно повышение веса одного груза за счет уменьшения другого; к примеру, веса бомб за счет веса горючего либо напротив.
Маневренность самолета в воздухе складывается из управляемости и поворотливости. Маневренность — свойство выполнить эволюцию; к примеру, сделать обычный замкнутый вираж (круг). Управляемость — свойство самолета реагировать на перемещение рулей через определенное время.
Чем тяжелее нагрузка самолета, больше скорость и меньше относительные размеры рулей, тем больше запаздывает самолет в реагировании на перемещение рулей и тем он менее управляем.
Эволютивность — свойство выполнять фигурные полеты в горизонтальной и вертикальной плоскостях, глубокие виражи, перевороты, бочки, штопор, петли, перевернутый полет).
Потолок — громаднейшая высота полета самолета при обычной нагрузке. Высоту полета по ее влиянию на организм летчика возможно подразделить на три территории.
Первая территория колеблется от 3 000 до 7 000—8 000 м. Обычная работа в ней сильно зависит от тренировки и индивидуальных качеств летного состава. Для среднего летного состава граница данной территории 3 500—4 000 м. В данной территории экипаж дышит воздухом воздуха и высота еще не оказывает особенно заметного влияния на эту работу.
Вторая территория простирается до высот 10 000 — 12 000 и требует дополнительного снабжения кислородом экипажа самолета.
Военная авиация
Изучаем характеристики самолётов в War Thunder/Планшетка№3
Увлекательные записи:
- Cryowing. технические характеристики. фото.
- Drs sentry hp. технические характеристики. фото.
- Raad. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытный многоцелевой самолет тис. ссср часть 2
Часть 1 В январе 1943 г. на заводе №24 начались совместные 50–часовые опробования опытного образца мотора АМ–39, выстроенного на базе агрегатов и узлов…
-
Авиа слежение. наблюдение за перемещением самолётов по всему миру
Недавно в Интернете стало возмможно создавать авиа слежение за пассажирскими авиарейсами, находящимися сейчас в воздухе, причём, необходимо подчеркнуть,…
-
Какие места лучше всего занимать в самолете?
Неприятное чувство, в то время, когда нет пространства, из-за нехорошего размещения места в самолете, в то время, когда по бокам находятся пассажиры,…
-
Многоцелевой транспортный самолет т-101 «грач».
Разработчик: Рокс-Аэро, МАПО МиГ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1994 г. В 90-е годы, в то время, когда отечественные авиазаводы полностью…
-
Купить самолет малой авиации. какие самолеты покупают?
Самолеты малой авиации – это самолеты маленького размера. Как мы знаем, полеты на малых пассажирских самолетах запретили еще во время распада СССР, но,…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-500 – utair
В авиационной компании Utair летает 33 самолета Boeing 737-500. Хочется отметить,что данную модель применяют многие авиационные компании России, но в…