Летнаб — летчик, ведущий наблюдение с воздуха за чем или (в большинстве случаев за лесами с целью обнаружения пожара и т.п.)
Любой летнаб войсковой разведывательной авиации, подготавливающийся к исполнению боевого задания, обязан учитывать возможность работы с постом воздушной связи и наблюдения.
Для этого он обязан:
-
1. Знать отзыв поста и парольный сигнал самолёта, каковые являются средством определения, что самолет (пост) собственный. отзывы и Парольные сигналы устанавливаются на ежедневно либо на определенный временной отрезок: для самолета — ракеты, вымпела на крыльях, эволюции самолета, а для пост# — дымовые шашки, костры, определенные сигналы сигнального полотнища и пр.
-
2. Знать район размещения поста, и номер обслуживаемой части. Обслуживаемый район шепетильно изучается по карте, но отметок на карте делать не разрешается.
-
3. Предусмотреть, дабы в самолете были:
а) бланки авиаграмм с копировальной бумагой в планшете;
б) шифрер;
в) вымпела;
г) ракеты парольного цвета и белого;
д) пистолет-ракетница.
- 4. Вызов самолетом поста, постом самолета и связь между ними
Летнаб получил от руководства задание связаться с постом 7-й дивизии и скинуть письменное распоряжение в вымпеле. Пост находится в районе д. Ямы. Парольный сигнал самолета— красная ракета; отзыв поста — сигнальное полотнище с выложенным знаком «267»; «ключ» на этот сутки 25/245.
Летнаб определяет, что на должности должен быть выложен опознавательный сигнал 1-й дивизии (7 : 3 = 2 и 1 в остатке, что свидетельствует 1-я дивизия); контролирует наличие нужного в самолете оборудования и его исправность, договаривается с летчиком о обоюдной связи, совместно с ним изучает путь и карту следования.
Взлетев и собрав высоту, летнаб дает летчику направление.
В районе размещения поста летнаб соответственно даёт предупреждение летчика и дает красную ракету (парольный сигнал), что свидетельствует: «я — самолет красных, где мост?».
Сигналисты поста, увидев парольный сигнал самолета и убедившись, что самолет собственный, по приказанию главы поста развертывают сигнальное полотнище, открывая на нем сигнал «267» (парольный отзыв) и в один момент выкладывая собственный опознавательный символ, т. е. 1-я стрелковая дивизия.
Летнаб, увидев развернутое сигнальное полотнище с верно выложенным отзывом, и опознавательным знаком, подлетев ближе, дает белую ракету, что свидетельствует: «да, осознал».
Пост убирает опознавательный символ и открывает сигнал «ожидайте»; самолет, летая над постом, поднимается в круг для приема авиаграммы. Летнаб записывает в бланк авиаграммы время приема.
Пост начинает передавать сигналы, летнаб записывает их последовательно в каждую клетку бланка, начиная с первого до сигнала «коней».
В тех случаях, в то время, когда летнаб при стремительной передаче сигналов не успеет их различить, самолет сигнализирует посту «не осознал» (резкий выход самолета из круга), после этого снова входит в круг для приема. Пост повторяет два последних сигнала и продолжает передачу.
По окончании сигнала «финиш» летнаб, расшифровав адрес, записывает его в строке «адресат», вкладывает в вымпел пакет, что нужно скинуть на должность, и один экземпляр авиаграммы, и затем показывает вымпел летчику, что свидетельствует: «готов для сбрасывания». Летчик понижается до высоты 200 /и, и на протяжении полета над постом летнаб сбрасывает вымпел, учтя направление и скорость ветра (в случае если самолет заходит по направлению ветра, то вымпел сбрасывается, мало не долетая до поста; при полете против ветра — пара пролетев пост, дабы вымпел, отнесенный ветром, упал около поста).
Глава поста руководит «открыть 1368» («ожидайте»). Летнаб, прочтя сигнал, уверен, что вымпел отыскан.
Глава поста, сверяя авиаграмму, обнаруживает, что она принята верно и руководит: «открой 1345» («да, осознал»).
Приняв сигнал, летнаб информирует летчику об окончании работы. В случае если известно размещение поста адресата, летнаб ведет самолет в район его размещения и, позвав обрисованным выше
В случае если на самолете и у адресата имеются радиостанции, а скинуть вымпел нереально, летнаб вызывает по радио радиостанцию адресата и передает ей числовое значение авиаграммы.
В то время, когда посту нужно установить сообщение с самолетом, сигналисты, убедившись по силуэту и отличительным знакам, что самолет собственный, выкладывают по распоряжению главы поста парольный сигнал; в отечественном примере развертывают сигнальное полотнище и открывают сигнал «267».
Самолет, увидев парольный сигнал поста, дает парольный отзыв — красную ракету. На отзыв самолета пост закрывает парольный сигнал, выкладывает опознавательный символ поста, т. е. «1-я дивизия», и открывает в один момент сигнал «1368» («ожидайте») либо второй в зависимости от того, для какой цели вызывается самолет.
Летнаб, прочтя сигнал и опознавательный знак «ожидайте», делается в круг для приема и дает белую ракету, что свидетельствует: опознавательный сигнал прочтён, и летнаб готов принимать авиаграмму.
В случае если летнабу нужно знать номер части, с которой он держит сообщение, он запрашивает пост письменно, сбрасывая в один момент в вымпеле запрос о номере и авиаграмму для проверки. Пост передает на данный запрос сигнальным полотнищем номер части и после этого, в зависимости от наличия неточностей, сигнализирует: «да, осознал», либо «исправьте авиаграмму», либо «нет, не осознал».
Х — Значит ракета [Прохождение Карты] — MINECRAFT
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Деловая авиация развивается высокими темпами часть 2
Уровень комфортности салонов самолетов обсуждать не имеет смысла. В большинстве случаев, клиент сам предъявляет определенные требования по его…
-
Организация связи между разведывательной авиацией и наземными частями
самоё употребительным средством связи между землёй и самолётом являются радиотелефон и радиотелеграф, в зависимости от характера разведки. В случае если…
-
История воздухоплавания и авиации в россии. часть 4
— Господа. Третьего дня мне было нужно пережидать воздушная бомбандировка германцев на аэропорт 35-го авиаотряда в Езерне. Я обратил внимание на одну…
-
Vip — авиация для деловых людей
Не обращая внимания на финансовый кризис, маленькие и большие компании развивают собственный бизнес. Его потребности таковы, что деловому человеку…
-
Gulfstream g650: новое слово в авиации часть 2
Еще одна «изюминка» Gulfstream G650 – особенные штурвалы, каковые соединяются с вовсе рулями не качалками, тросами и тягами, как в ветхих моделях….
-
Деловая авиация: безопасно, быстро, комфортно
Современные авиалинии стараются предоставлять своим пассажирам максимум комфорта, удобства, снабжая хорошие условия на борту самолета, питание, большой…