Летающий форд-т. часть 4

      Комментарии к записи Летающий форд-т. часть 4 отключены

Еще один самолетик на конкурс — в этом случае летающее крыло H-70 авторства Thomas Hoff из Нью-Йорка. Летал с 1937 года, с двигателем Menasco B-4 в 95л.с. У автомобили были неприятности с недостаточной управляемостью. В январе 38го самолет разбился и был после этого перестроен как H-71.

Он налетал 60 часов до тех пор пока опять не разбился в августе 45го.

1.

Летающий форд-т. часть 4

2.

3.

Pitcairn PA-22

Не смотря на то, что на счету компании Pitcairn Aircraft Company имеется пара самолетов известна она собственными автожирами. Экспериментальный PA-22, выстроенный в первой половине 30-ых годов двадцатого века, вооружался мотором Pobjoy Cataract в 84л.с. и отличался от классических для того времени конструкций автожиров отсутствием крыла. Нестандартным так же было размещение двух членов экипажа бок-о-возможность и бок складывания лопастей винта.

Автожир рекламировался как весьма простой в использовании и освоении, его возможно было транспортировать автомобилем на буксире по дорогам, а компактные размеры в сложенном состоянии разрешали хранить его в простом гараже. Конечно таковой машиной не имел возможности не заинтересоваться Видаль.

1.

2.

Autogiro AC-35

Третий победитель конкурса, в этом случае автожир с долгим именованием Autogiro Company of America AC-35. Создан на базе Pitcairn PA-22 (в 30ее годы компания пара раз поменяла собственный наименование с Pitcairn на Autogiro и обратно) для принятие участия в конкурсе Министерства Торговли США. Как и Waterman Arrowbile был приспособлен для перемещения своим ходом по дорогам — для превращение в автомобиль складывался винт и переключался привод от упрятанного позади радиального моторчика Pobjoy Cascade (90 л.с.) с винтов на заднее колесо.

Управлялся на земле AC-35 передними колесами, двигался со скоростью в 40км/ч. Фюзеляж сварной конструкции из металлических труб, хвостовая часть из дерева, обшивка — металл и полотно.

Первый полет — 26 марта 1936 года, по окончании начала опробований конструкция автожира была поменяна — носовой соосной винт из-за его повышенной шумности заменен на простой, а для сохранения устойчивости переделано хвостовое оперение.

Автожир обширно рекламировался в 1937, летал до 42го года в Pitcairn, после этого был передан обладателю — т.е. в DoC, оттуда он направился в музей.

В первой половине 60-ых годов XX века некая Skyway Engineering Company из Индианы приобрела права на AC-35 и выпустила один автожир Skyway AC-35 по поменянному проекту.

1. Начальный вид AC-35.

2.

3.

4. AC-35 в окончательном виде в экспозиции музея.

5. Skyway AC-35

6.

источник: http://p-d-m.livejournal.com/404339.html

Задняя передача — Форд Т

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: