В 20х-30х годах на Министерство Торговли США (United States Department of Commerce, DoC) возложили задачи по формированию, регулированию, контролю над гражданской авиацией. Занималось этим особое подразделение в его составе — Bureau of Air Commerce.
В середине 30х DoC по инициативе собственного начальника Eugene Luther "Gene" Vidal (превосходная личность — спортсмен, летчик, предприниматель, папа писателя Гора Видаля) Air Commerce запускает конкурс на создание легкого, надёжного, дешёвого как по цене, так и по требованиям к навыкам пилота самолета. Целью было развитие легкомоторной авиации, и по большому счету — создание воздушного Форда-Т, что в то время, когда то пересадил Америку на автомобиль, на данный момент же новый самолет обязан пересадить США на крылья. Запуск этого летающего автомобиля в большое производство дало бы так нужные в условиях "Великой депрессии" рабочие места.
На конкурс отозвалось масса авиаконструкторов, создавших весьма необычные автомобили. Нестандартность конструкций по всей видимости разъясняется жаждой взять надёжный при посадке и взлёте аэроплан — т.е. с носовой стойкой шасси, что стало причиной переносу двигателя из носовой части фюзеляжа, а из этого и к появлению довольно экзотических схем.
Stout в один раз
Stout Skycar I — творение того самого William Bushnell Stout, что авиаконструктор, великолепный дизайнер и бизнесмен, известная икона дизельпанка чудо-автомобиль Stout Scarab его рук дело. Не смотря на то, что Skycar был выстроен ранее заявленного конкурса, в первой половине 30-ых годов двадцатого века первый полет — однако он стал родоначальником концепции "воздушного автомобиля", остальные конструкции возможно сообщить эту концепцию воспроизводили. Первый американский самолет с носовой стойкой шасси (не считая периода пионеров авиации).
Самолет имел цельнометаллическую конструкцию (металлической комплект с гофрированной обшивкой), первоначально двигатель Michigan Rover R-267 в 75л.с., после этого Warner Jr в 90л.с. Как и все последующие аэропланы запланирован на перевозку двух человек — пассажира и пилота, декларировался комфорт, сопоставимый с автомобильным, так же кое-какие элементы управления копировали автомобильные.
Выстроен в единственном экземпляре, употреблялся Стаутом как персональный транспорт. Самолет был в полной мере "летуч" и вероятно его бы ожидали громадные возможности если бы не "Великая депрессия". Не считая Skycar I были еще Skycar II, III, … но это уже значительно более поздние автомобили иных классов.
1.
2. Самолет сохранился, и на данный момент хранится в National Air and Space Museum
3.
Weick W-1 и W-1A.
Еще одна предтеча конкурсантов. Он уже пролетал: Редкая птица. Weick W-1 и W-1A.
Создавался под влиянием "Скайкара", в отличие от него имел тканевую обшивку, двигатель — Pobjoy в 85л.с.
1.
Waterman Flying Wing (Whatsit)
В то время, когда самолет конструкции одного из пионеров американской авиации Waldo Waterman’а был представлен публике в аэропорту Лос-Анджелеса, у той при взоре на необыкновенный аппарат появлялся закономерный вопрос "What is it?" — так он и взял собственный второе именование. Схема — летающее крыло, управлялся элевонами расположенными на финише крыла и рулями на двух маленьких килях, кое-какие полеты делал с дополнительной передней плоскостью, двигатель Kinner K-5 в 100л.с. Конструкция фюзеляжа — комплект из металлических труб, обшивка железная, крыло древесное с полотняной обшивкой.
В одной из попыток взлета носовое колесо попало в нору суслика, от удара двери сорвало с петель, и самолет жестко приземлился уже собрав высоту с дюжина метров.
На конкурс DoC был представлен восстановленный и перестроенный самолет под новым именем Arrowplane. К этому времени Ватерман выяснил что высокорасположенное крыло лучше сочетается с толкающим носовым и винтом колесом шасси, так что Arrowplane стал высокопланом.
1.
2.
3.
4.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/400403.html
Driving a Ford Model T Is a Lot Harder Than You'd Think! We Tried It
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Учебно-тренировочные летающие лодки scan 20. франция
На большое количество типов французских самолетов повлияло, причем на кое-какие автомобили существенно, объявление Францией войны Германии….
-
Разведывательная летающая лодка мрл-1.
Разработчик: Д.П.Григорович Страна: СССР Первый полет: 1925 г. В начале 1924 года последовало предложение Морского ведомства о создании нового аппарата,…
-
Фото дня: «летающий лесной склад»
2 ноября 1947 года совершил собственный единственный полёт самолёт с самым громадным размахом крыла (97,54 метра) Hughes H-4 Hercules. Выполненный по…
-
Можно ли летать беременной на самолете?
В то время, когда дама находится «в положении», она в обязательном порядке обязана беречь себя, потому, что целый период беременности – это сверхтяжелое…
-
Радиоуправляемая модель летающее крыло — два варианта модели самолета
Как сделать модель летающее крыло. Воображаем вниманию моделистов, увлеченных эксплуатацией и постройкой необыкновенной техники, две очень увлекательные…
-
Средний бомбардировщик (истребитель сопровождения) лебедь.хiv «гранд» («лебедь-гранд»).
Разработчик: Л.Д.Колпаков-Мирошниченко, В.А.Лебедев Страна: Россия Первый полет: 1917 г. Создание двухмоторных самолетов всегда было связано с ответом…