Недавно появились сведенья о том, что американские конструкторы создали первый в мире концепт летающего автомобиля, что может хорошо внедриться в отечественную повседневную судьбу уже в скором времени. На сегодня, работы по созданию данного проекта длятся, но всё те же американские изобретатели Грег Дэйв и Браун Фосетт, продемонстрировали то, на что мало кто решался ранее – они показали, как летающий автомобиль при приземлении будет преобразовываться простой наземный транспорт, а правильнее в электромобиль, и, напротив – в воздушное судно.
Из-за чего инженеры выбрали как раз электромобиль? Возможнее всего это связано с тем, что в скором времени смогут появиться значительные неприятности с применением углеводородов, а электрический двигатель может питаться фактически от любого источника энергии. Кроме того, летающий автомобиль с электрическим двигателем занимает намного меньший количество, а, следовательно, имеет и меньшую массу, что точно лучше отразится на его лётных качествах.
Что касается самой модели, взявшей кодовое имя GF7, то если доверять плану конструкторов, тут всё очень и интересно. Летающий автомобиль сможет иметь крейсерскую скорость полёта порядка 885 км/ч (как у современного пассажирского самолета), а запаса горючего на его борту должно хватить на преодоление 1600 километров, что очень впечатлительно.
Габариты наземно-воздушного транспорта кроме этого являются довольно маленькими: при полёте размах крыльев будет достигать 7 метров, в то время, как при наземном применении ширина автомобиля будет только пара быть больше ширину простых машин, да и то, если доверять заявлениям экспертов из Калифорнии, эта задача есть легкопоправимой – достаточно покинуть только место для 2 человек, и габарит автомобиля будут замечательно списываться в любую полосу перемещения.
Как видно из приведенных изображений, высота автомобиля при наземном его применении будет составлять порядка 3-3.5 метров, что только на первый взгляд может показаться не совсем эргономичным, но иначе, учитывая, что цена GF7 обязана составить порядка 3 миллионов американских долларов, то точно у будущего обладателя найдутся средства, дабы выстроить просторный гараж.
Предполагается, что для взлёта автомобиля, достаточно будет разогнать до 60 км/ч, а протяженность разгонной полосы наряду с этим должна быть равна всего лишь порядка 300-400 метров, что очень мало. По окончании того, как взлёт будет произведён, колёса будут надёжно запрятаны вовнутрь особых отсеков, а при приготовлении к посадке, снова будут выдвигаться.
В полной мере быть может, что первая функционирующая модель летающего автомобиля GF7 будет выстроена уже в течении нескольких лет, что предоставит шанс фактически каждому желающему встать с почвы в небо.
Компания AeroMobil запустит летающий автомобиль в серийное производство (новости)
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Окно в будущее. летающий автомобиль
В № 5 [за 1938 г.] издания «Техника – молодежи» помещен фантастический очерк «№ 699», в котором рассказывается про весьма увлекательную машину будущего….
-
Летающий автомобиль к 2013 году
Любой пилот сталкивается с капризами погоды, другими неприятностями и неудобствами транспортировки до и по окончании полёта. The Transition® («Переход»…
-
Многоцелевая летающая лодка бе-6.
Разработчик: ОКБ Бериева Страна: СССР Первый полет: 1948 г. Не смотря на то, что опробования первой ЛЛ-143 завершились в полной мере удачно, и военным и…
-
Многоцелевая летающая лодка savoia-marchetti s.55.
Разработчик: Savoia-Marchetti Страна: Италия Первый полет: 1923 г. В первой половине 20-ых годов XX века Алессандро Маркетти прописали главным и…
-
Летающая лодка-разведчик кор-2 (бе-4).
Разработчик: ОКБ Бериева Страна: СССР Первый полет: 1940 г. В 1936-1937 годах в Советском Альянсе была создана сперва десятилетняя, после этого…
-
Многоцелевая летающая лодка do.j «wal» (дорнье «валь» ).
Разработчик: Dornier Страна: Германия Первый полет: 1922 г. Летающая лодка Do J «Валь» (Wal — нем.) по праву занимает заметное место в истории…