Летающие крепости по-советски. альтернативный бомбардировщик калинина к-17

      Комментарии к записи Летающие крепости по-советски. альтернативный бомбардировщик калинина к-17 отключены

Делаем альтернативы по мотивам прекрасных 3D моделей отечественного западного коллеги Марека Риса. Прошлая альтернатива стала достаточно популярной. И её вы отыщете по данной ссылке.

Летающие крепости по-советски. альтернативный бомбардировщик калинина к-17

Как мы знаем, в отечественном мире гениальный коммунистический конструктор Константин Калинин попал под каток репрессий и был казнен в октябре 1938 года. В нашем мире его будущее сложилась в противном случае. С расстрелом спешить не стали, а в то время, когда пришёл Берия, то Калинин попал в шарашку где продолжил собственные изыскания в области летающих самолётов-крыльев.

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века он представил собственный новый проект, тяжёлый бомбардировщик К-17. Самолёт был сделан с учётом всесторонних опробований, каковые были совершены на экспериментальном самолёте К-12 (в РИ по окончании смерти Калинина самолёт был разобран).

Изначально самолёт проектировался под новые моторы М-86, мощностью 950 л.с.

В конструкции самолёта были применены самые различные материалы. Прямоугольная часть крыльев центроплана складывается из двух лонжеронов, выполненных из хромомолибденовой стали, и металлических нервюр. Передняя часть центроплана (от передней кромки до переднего лонжерона) и задняя часть центроплана (от задней кромки до заднего лонжерона) выполняются из дюраля либо электрона.

Полотняная обшивка в местах около фюзеляжа и моторов покрывается электронными либо дюралевыми дорожками. Трапециевидные части крыльев двухлонжеронной конструкции предполагаются из дерева. Обшивка – фанера. Вертикальные и элероны и горизонтальное оперение выполняются из металлических труб и обшиваются полотном.

Фюзеляж круглой формы из труб, обтянут полотном.

В таком выполнении безлюдной самолёт оказался массой порядка 10 тысячь киллограм. Большая взлетная масса составила 19 тысячь киллограм. С четырьмя моторами М-86 К-17 смог достигнуть следующих черт скорость на высоте 6000 м составляла 463 км/ч, у почвы – 364 км/ч.

Самолёт имел возможность нести до 3 тысячь киллограм бомб и имел дальность полёта 4500 км.

На протяжении войны на самолёт стали устанавливать двигатели М-82, мощностью 1330 л.с., Что разрешило расширить дальность полёта до 5000 км и большую скорость 548 км/ч.

Кроме этого на протяжении войны на самолёте показалась дополнительная оборонительная огневая точка под фюзеляжем, что разрешило фактически исключить мёртвые территории.

Боевая биография К-17 была достаточно бурной. Самолёт вести войну с самого начала войны. С 1941 года на этих самолётах осуществляли регулярные налёты на Германию.

Всего перед войной и в годы войны было выстроено около 3000 самолётов К-17.

ЛТХ:

Масса, кг

  • Обычная – 10 000 кг
  • Взлетная – 19 000 кг

Двигатель – 4?М-86 (4?М-82)

Мощность двигателя, л.с. – 950 (1330)

Большая скорость , км/ч

  • у почвы – 364 (430)
  • на высоте – 463 (548)

Крейсерская скорость – 350 (400)

Практический потолок, м – 9500 м

Бомбовая нагрузка, кг

  • Нормально 2500
  • Максимально – 3000

Источник – http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,17243.0/all.html

B-17 «Летающая крепость» Знаменитые самолёты

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: