Разработчик: ОКБ «Дельфин»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2000 г.
Самолет «Дельфин-3» является цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним размещение крыла обычной аэродинамической схемы. Первый полет в 2000 году.
Самолет оснащен поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, железный.
Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.
Кабина самолета однообъемная, является отсеком фюзеляжа сзади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два последовательности кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, позади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.
Совокупность управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – твёрдая проводка, по каналу элеронов – твёрдая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое с нефиксированным положением от 0° до 45°.
Хвостовое оперение однокилевое с нижним размещением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.
Запас горючего размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, неспециализированной емкостью 110 литров.
Самолет оснащен двигателем М-332, большой мощностью 140 л.с., воздушного охлаждения с двухлопастным железным винтом изменяемого шага, механизм перестановки электромеханический.
Самолет «Дельфин-3» относится к категории «Единичный экземпляр воздушного судна», может употребляться с наземных аэропортов с подготовленной ГВПП либо ИВПП и рекомендован для исполнения учебно-тренировочных, туристических, демонстрационных и других неакробатических полетов днем правильно визуального полета.
ЛТХ:
Размах крыла, м: 10
Протяженность, м: 7,15
Высота, м: 2,6
Вес безлюдного, кг: 540
Большой взлетный, кг: 970
Разбег, м: 200
Пробег, м: 200
Скороподъемность, м/с: 3,5
Максимально допустимая скорость, км/ч: 250
Большая ГП, км/ч: 190
Скорость крейсерская, км/ч: 170
Скорость сваливания, км/ч: 100
Диапазон эксплуатационных перегрузок: +4…-1,5
Большая дальность полета, км: 900
Количество мест: 4.
Самолет «Дельфин-3» на стоянке.
Самолет «Дельфин-3» на аккуратном. Кронштадт, аэропорт Бычье поле, июнь 2000 г.
«Дельфин-3» в полете.
«Дельфин-3» в полете.
«Дельфин-3» в полете.
«Дельфин-3» в полете.
«Дельфин-3» в полете.
«Дельфин-3». Схема.
.
.
Перечень источников:
Сайт Публичного КБ «Дельфин» (http://delfin.aero).
Фотоархив сайта russianplanes.net
Лёгкие самолёты
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкий учебный самолет «дельфин-10».
Разработчик: ОКБ «Дельфин» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2010 г. Учебно-тренировочный двухместный цельнометаллический низкоплан с тандемным…
-
Учебно-тренировочный самолет як-52.
Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1979 г. 8 мая 1979 года в небе над Тушинским аэропортом показался маленькой самолет с ярко-красными…
-
Легкий самолет «аушра» (заря).
Разработчик: В.Кянсгайл Страна: СССР Первый полет: 1989 г. «Аушра» — самый громадный любительский самолет, созданный в Советском Альянсе. Его большой…
-
Проект легкого административного самолета м-102 дельфин. ссср
История разработки проекта самолета М-102 из всех проектов гражданских самолетов авиации неспециализированного назначения, разрабатывавшихся на ЭМЗ им….
-
Легкий многоцелевой самолет а-33.
Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…
-
Легкий транспортно-пассажирский самолет ан-2мс.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: Российская Федерация, Украина Первый полет: 2011 г. Согласно данным ГосНИИ ГА, с 1990 года по 2010 год пассажирооборот…