Легкий учебный самолет «дельфин-3».

      Комментарии к записи Легкий учебный самолет «дельфин-3». отключены

Разработчик: ОКБ «Дельфин»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2000 г.Легкий учебный самолет «дельфин-3».

Самолет «Дельфин-3» является цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним размещение крыла обычной аэродинамической схемы. Первый полет в 2000 году.

Самолет оснащен поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт изменяемого шага, железный.

Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Шасси рессорного типа с самоориентирующимся передним колесом и дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами.

Кабина самолета однообъемная, является отсеком фюзеляжа сзади двигательного отсека и предназначена для размещения четырех человек в два последовательности кресел: спереди – два кресла экипажа бок о бок, позади – кресло-диван для двух человек. Для посадки и высадки экипажа имеются две двери – слева и справа.

Совокупность управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – твёрдая проводка, по каналу элеронов – твёрдая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками электрическое с нефиксированным положением от 0° до 45°.

Хвостовое оперение однокилевое с нижним размещением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с сервокомпенсатором, управляемым электромотором.

Запас горючего размещается в двух баках-кессонах в носке средней части отъемной части крыла, неспециализированной емкостью 110 литров.

Самолет оснащен двигателем М-332, большой мощностью 140 л.с., воздушного охлаждения с двухлопастным железным винтом изменяемого шага, механизм перестановки электромеханический.

Самолет «Дельфин-3» относится к категории «Единичный экземпляр воздушного судна», может употребляться с наземных аэропортов с подготовленной ГВПП либо ИВПП и рекомендован для исполнения учебно-тренировочных, туристических, демонстрационных и других неакробатических полетов днем правильно визуального полета.

ЛТХ:

Размах крыла, м: 10
Протяженность, м: 7,15
Высота, м: 2,6
Вес безлюдного, кг: 540
Большой взлетный, кг: 970
Разбег, м: 200
Пробег, м: 200
Скороподъемность, м/с: 3,5
Максимально допустимая скорость, км/ч: 250
Большая ГП, км/ч: 190
Скорость крейсерская, км/ч: 170
Скорость сваливания, км/ч: 100
Диапазон эксплуатационных перегрузок: +4…-1,5
Большая дальность полета, км: 900
Количество мест: 4.

Самолет «Дельфин-3» на стоянке.

Самолет «Дельфин-3» на аккуратном. Кронштадт, аэропорт Бычье поле, июнь 2000 г.

«Дельфин-3» в полете.

«Дельфин-3» в полете.

«Дельфин-3» в полете.

«Дельфин-3» в полете.

«Дельфин-3» в полете.

«Дельфин-3». Схема.

.

.

Перечень источников:
Сайт Публичного КБ «Дельфин» (http://delfin.aero).
Фотоархив сайта russianplanes.net

Лёгкие самолёты

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: