Легкий учебный самолет «дельфин-10».

      Комментарии к записи Легкий учебный самолет «дельфин-10». отключены

Разработчик: ОКБ «Дельфин»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2010 г.Легкий учебный самолет «дельфин-10».

Учебно-тренировочный двухместный цельнометаллический низкоплан с тандемным размещением пилотов. Первый полет в 2010 году.

Самолет «Дельфин-10» изначально проектировался как самолет, талантливый делать фигуры сложного и высшего пилотажа. Диапазон эксплуатационных перегрузок образовывает +5…-2,5.

Самолет «Дельфин-10» является цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним размещение крыла обычной аэродинамической схемы.

Самолет оснащен поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом.

Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Главные стойки шасси являются рессорой выполненную из композитных материалов, закрепленную в нижней части фюзеляжа. Передняя стойка самоориентирующиеся, имеет резино-пластинчатую амортизацию и закреплена на нулевом шпангоуте фюзеляжа.

Главные колеса шасси оснащены дисковыми тормозами с возможностью дифференциального управления.

Кабина самолета однообъемная, является отсеком фюзеляжа сзади двигательного отсека и предназначена для размещения двух человек приятель за втором. Кабина закрывается фонарем. Открытие подвижной части фонаря производится слева направо, в открытом положении удерживается эластичной растяжкой.

Совокупность управления самолетом прямого типа, спаренная. По каналу руля высоты – тросовая проводка, по каналу элеронов – твёрдая проводка, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками механическое с тремя фиксированными положениями 0° — 20° — 55°.

Хвостовое оперение однокилевое с нижним размещением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с триммерсервокомпенсатором, управляемым электромотором.

Запас горючего размещается в одном баке, расположенном за противопожароной перегородкой под приборной доской, неспециализированной емкостью 32 литра.

Самолет оснащен шестицилиндровым четырехтактным оппозитным авиационным двигателем воздушного охлаждения «Jabiru 3300», мощностью 120 л.с. с двухлопастным композитным воздушным винтом фиксированного шага.

Самолет «Дельфин-10» относится к категории «Единичный экземпляр воздушного судна» (ЕЭВС), может употребляться с наземных аэропортов с подготовленной ГВПП либо ИВПП. Самолет «Дельфин-10» рекомендован для начального обучения технике пилотирования, выполнения и самолётовождения учебно-тренировочных полетов, и для исполнения народнохозяйственных задач днем правильно визуального полета.

ЛТХ:

Размах крыла, м: 7
Протяженность, м: 5,76
Высота, м: 2,2
Вес безлюдного, кг: 320
Большой взлетный, кг: 500
Разбег, м: 200
Пробег, м: 200
Скороподъемность, м/с: 5
Максимально допустимая скорость, км/ч: 280
Большая ГП, км/ч: 240
Скорость крейсерская, км/ч: 190
Скорость сваливания, км/ч: 85
Диапазон эксплуатационных перегрузок: +5…-2,5
Большая дальность полета, км: —
Количество мест: 2.

Самолет «Дельфин-10» на рулежке.

«Дельфин-10» на стоянке.

«Дельфин-10» на стоянке.

«Дельфин-10» в полете.

«Дельфин-10» в полете.

«Дельфин-10» в полете.

«Дельфин-10» в полете.

Самолет «Дельфин-10» на протяжении постройки.

«Дельфин-10». Схема 1.

«Дельфин-10». Схема 2.

.

.
Перечень источников:
Сайт Публичного КБ «Дельфин» (http://delfin.aero).
Фотоархив сайта russianplanes.net

10 улётных фактов про САМОЛЁТЫ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий учебный самолет «дельфин-3».

    Разработчик: ОКБ «Дельфин» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2000 г. Самолет «Дельфин-3» является цельнометаллический моноплан клепанной…

  • Учебно-тренировочный самолет як-52.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1979 г. 8 мая 1979 года в небе над Тушинским аэропортом показался маленькой самолет с ярко-красными…

  • Учебно-тренировочный самолет як-17ути (як-21т).

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1947 г. Фактически в один момент с разработкой Як-17-РД-10 и Як-21 в ОКБ-115 начали создавать новый…

  • Учебно-тренировочный самолет ил-28у.

    Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 18 марта 1950 г. Для стремительного массового переучивания строевых летчиков, переходивших с…

  • Учебно-тренировочный самолет у-2 (по-2).

    Разработчик: Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 1928 г. Начиная с 1919 года, главным отечественным учебным самолетом являлся У-1, созданный на базе…

  • Легкий самолет «аушра» (заря).

    Разработчик: В.Кянсгайл Страна: СССР Первый полет: 1989 г. «Аушра» — самый громадный любительский самолет, созданный в Советском Альянсе. Его большой…