Легкий сельскохозяйственный самолет а-35 «сканер».

Разработчик: Авантаж
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2004 г.Легкий сельскохозяйственный самолет а-35 «сканер».

Самолет А-35 «Сканер» создан и изготовлен в ООО СК «Авантаж», рекомендован для исполнения сельскохозяйственных работ. Первый полет самолета прошёл в марте 2004 года.

По аэродинамической компоновке самолет является обычной схемы свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, хорошим горизонтальным оперением, тянущим винтом, трех-опорным не убирающимся шасси с хвостовой стойкой и двухместной кабиной.

Шасси: 3-х опорное, с самоориентирующемся хвостовым колесом. Рессоры главных сток шасси титановые. Тормоза колодочные, с механическим приводом.

Совокупность управления механическая, смешанного типа. Крыло стеклопластиковой конструкции, однолонжеронное, складывается из двух консолей, с элероном и закрылком. Лонжерон крыла трехслойной стеклопластиковой конструкции, полки лонжерона выполнены из ориентированной стеклоткани Т-25.

Фюзеляж трехслойной стеклопластиковой конструкции, выполнен заодно с килем.

На самолете установлен поршневой четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Rotax-912ULS с трехлопастным воздушным винтом изменяемого шага.

оборудование и Конструкция самолета разрешают делать полеты до высоты 3000 м днем в несложных метеоусловиях с грунтовых, цементных, зимних (заснеженных) взлетно-посадочных полос.

ЛТХ:

Протяженность, м: 6,69
Высота, м: 3,07
Размах, м: 10,22
Площадь крыла, м2: 13,67
Вес, кг
-взлетный: 750
-пустой: 477
Двигатель: 1 х ПД Rotax 912ULS
-мощность, л.с.: 1 х 100
Скорость км/ч
-крейсерская: 150
-макс. горизонтального полета: 180
-макс. допустимая: 220
Скороподъемность, м/с: 4-5
Потолок, м: 3500
Макс. дальность полета, км: 900.

Легкий сельскохозяйственный самолет А-35 «Сканер».

А-35 «Сканер».

А-35 «Сканер».

А-35 «Сканер».

Самолёт А-35 «Cканер» в полете.

Самолёт А-35 «Cканер» в полете.

.

.

Перечень источников:
Сайт ООО СК «Авантаж». Легкий многоцелевой самолёт А-35 «Cканер».

Легкий Самолет Юниор

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий многоцелевой самолет а-33.

    Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…

  • Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал».

    Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий многоцелевой самолет авиатика-маи-890у.

    Разработчик: МАИ Страна: СССР Первый полет: 1991 г. Авиатика-МАИ-890У — двухместный легкий многоцелевой самолет, предназначенный для начального обучения,…

  • Легкий самолет хаи-17.

    Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…

  • Легкий самолет «омега».

    Разработчик: Грацианский Страна: СССР Первый полет: 1933 г. «Омега» — легкий двухместный самолет. Был выстроен на Харьковском авиазаводе в феврале 1933…