Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист».

      Комментарии к записи Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист». отключены

Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист». до +10 м/с.

Барометрический высотомер ВБМ-ШБ рекомендован для индикации и измерения относительной барометрической высоты, индикации и ввода давления. Принцип действия основан на трансформации деформации анероидной коробки в зависимости от трансформации барометрического давления с высотой полета. Диапазон измерений — от 0 до 10000 метров.

Система восприятия воздушного давления складывается из двух приемников полного давления РН-502 (по одному на правом и левом крыле симметрично продольной оси самолета) и помогает для питания указателя скорости УСБС-350. В полете и на земле для предотвращения обледенения приемники обогреваются от электросети самолета.

Два приемника статического давления ST-300 установлены по левому и правому борту в районе четвертой рамы. Они помогают для питания указателя высоты, вариометра и указателя скорости.

Магнитный компас C2400L4P помогает для индикации и определения магнитного курса самолета. Погрешность показаний компаса не более 1 градуса.

Авиационные часы MD90(LET) предназначены для индикации текущего и полетного времени. Допустимая погрешность хода в день не более 20 сек.

Акселерометр АМ-9с рекомендован для измерения линейных ускорений, действующих в направлении, перпендикулярном плоскости крыла, и является индикатором маятникового типа со встроенным сигнальным устройством, выдающим электрический сигнал при достижении предельных ускорений.

Совокупность сигнализации о скорости сваливания и критических углах атаки SC-1500 является аэрометрический прибор, размещенный в лобовой части крыла и взаимодействующий с набегающим потоком. Совокупность выдает электрический сигнал при достижении самолетом критических углов атаки.

Радиосвязное оборудование. Установленное на самолете радиосвязное оборудование (РСО) предназначено для ведения экипажем самолета двухсторонней связи с наземными пунктами управления перемещения (УВД), обеспечения связи между участниками экипажа (интерком), наведения места и определения аварии на него поисково-спасательных групп.

Бортовая приемо-передающая радиостанция KY-96A снабжает беспоисковую бесподстроечную сообщение экипажа с наземными пунктами УВД. Радиостанция имеет диапазон рабочих частот 118 — 136,975 МГц.

Самолетное переговорное устройство (СПУ) ISOCOM предназначено для обеспечения возможности двухсторонней связи членов экипажа. СПУ гарантирует не меньше 90% словесной разборчивости речи при передаче и приёме в звуковом шуме 120 дБ и употребляется совместно с авиационной гарнитурой HI0-13.4.

Аварийная радиостанция Р-855А предназначена для связи экипажа самолета, потерпевшего аварию, с другими самолетами либо с поисково-спасательными группами, и для привода их к месту аварии. Обеспечивается постоянная работа радиостанции в режиме «1 60 секунд передача — 3 60 секунд прием» в течении не меньше 60 часов, в режиме радиомаяка длительность постоянной работы не менее суток.

Система электропитания. Электрическая Система предназначена для распределения и генерирования электричества по потребителям и складывается из двух системы — системы распределения и частей генерирования электричества.

Совокупность генерирования складывается из:
-генератора постоянного тока ГСР-3000М 4 серии мощностью 3 кВА;
-регулятора напряжения Р-27; + Комплексного аппарата ДМР-200Д;
-стабилизирующего трансформатора ТС-9М-2;
-автомата защиты от перенапряжения АЗП-А2.

Аварийным источником постоянного тока помогает кислотная аккумуляторная батарея 12САМ-28 емкостью 28 Ач, включенная параллельно генератору на одну шину.

Предусмотрено подключение наземного источника питания через разъем ШРАП-500К.

Контроль совокупности генерирования производится посредством вольтметра, системы и амперметра сигнализации об отказе генератора.

Совокупность распределения включает в себя распределительные устройства с автоматами защиты и вторичную сеть.

Светотехническое оборудование

Самолет оборудован набором внешнего светотехнического оборудования, включающий:

Светосигнальный маяк A470A-R/W с блоком питания;
Набор аэронавигационных огней АНО-7М;
Хвостовой пламя ХС-39;
Посадочно-рулежную фару АПРФ-2.
Для освещения доски устройств применены светильники заливающего света СТ-2Б-1-2.

Модификации:
Т-411 — базисный вариант с двигателем М-14П.
Т-411СХ — сельскохозяйственный самолет с двигателем М-14П.
Т-411В — поплавковый вариант с двигателем М-14светло синий.
Т-411A — сельскохозяйственный самолет с двигателем Lycoming TIO-550.
Т-421 — базисный вариант с двигателем Lycoming TIO-550.

ЛТХ:

Модификация: Т-411 «Аист»
Размах крыла, м: 13,02
Протяженность самолета, м: 9,45
Высота самолета, м: 2,60
Площадь крыла, м2: 24,30
Масса, кг
-безлюдного самолета: 1200
-большая взлетная: 1600
-топлива: 150
Тип двигателя: 1 х ПД М-14Х
-мощность, л.с.: 1 х 360
Большая скорость, км/ч: 240
Крейсерская скорость, км/ч: 204
Практическая дальность, км: 250-550
Практический потолок, м: 3000
Экипаж, чел: 1 — 2
Нужная нагрузка: до 4 пассажиров либо 360 кг груза.

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Легкий самолет Т-411 «Аист».

Самолет Т-411 «Аист» на стоянке.

Т-411 «Аист» на рулежке.

Т-411 «Аист» в полете.

Т-411 «Аист» в полете.

Т-411. Компоновочная схема.

Т-411. Схема.

.

.
Перечень источников:
ЗАО «Хруничев-Авиатехника». Техническое описание легкого многоцелевого самолета Т-411 «Аист».
Фотоархив сайта russianplanes.net

19 декабря 19.12.2014 Самолёты СТРИЖИ репетиция Севастополь, Крым

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: