Разработчик: ОСКБЭС МАИ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2004 г.
Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой.
Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Главное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.
Силовая установка складывается из двигателя Rotax-912UL либо Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной совокупности, устройства запуска, выхлопного устройства.
Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и раскрывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот находится в центре тяжести самолета.
Оборудование самолёта разрешает создавать полёты днём в несложных метеоусловиях правильно визуальных полетов, применяя в качестве ВПП не только полосы с неестественным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.
Совокупности управления самолетом механические. К главным совокупностям управления относятся: управление рулем высоты, элеронами и рулём направления. К запасным — управление закрылками, двигателем, тормозами главных колес. Управление закрылками осуществляется посредством рычага.
Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Совокупность торможения колес снабжает раздельное и одновременное торможение колес главного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.
Приборное оборудование самолета складывается из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные устройства: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К устройствам контроля двигателя относятся: электронный тахометр «Rotax», датчик и указатель температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.
Самолет легко планирует и разбирается, перевозится на особом прицепе автомобилем и может храниться в простом гараже.
Кроме базисной комплектации, по желанию клиента самолет возможно оснащен аксессуарами и дополнительным оборудованием. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также будут быть установлены система спасения и система отопления самолета вместе с экипажем.
Лыжное и поплавковое шасси, и прицеп для транспортировки смогут поставляться раздельно к любой модификации самолета.
Клиенту смогут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по ремонту самолёта и техническому обслуживанию, переподготовке авиатехника и обучению пилота.Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные наборы самолета, так именуемые «КИТ-комплекты». В их состав смогут включаться либо не включаться, к примеру, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и без того потом.
Модификации:
С-2 — базисная двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, патрулирования и туристических полётов;
С-2СХ — модификация с целью проведения авиационно-химических работ;
С-2УТ — модификация для исполнения учебно-тренировочных полетов.
ЛТХ:
Протяженность, м: 6,6
Высота, м: 1,87 (без винта)
Размах крыла, м: 9
Площадь крыла, м2: 12,33
Профиль крыла: NACA 4412
Большая взлётная масса, кг: 510
Количество топливного бака, л: 40
Двигатель: 1 х ДВС Rotax-912 ULS
-мощность: 1 х 100 л.с.
Максимально допустимая скорость, км/ч: 180
Большая скорость, км/ч: 158
Крейсерская скорость, км/ч: 100
Скорость сваливания, км/ч: 55
Большая длительность полёта, ч: 3,6
Практический потолок, м: 3000
Скороподъёмность, м/сек: 6,0 (у почвы)
Протяженность разбега, м: 50
Протяженность пробега, м: 40
Легкий самолет С-2 «Синтал».
Легкий самолет С-2 «Синтал».
Легкий самолет С-2 «Синтал».
Легкий самолет С-2 «Синтал».
Легкий самолет С-2 «Синтал».
Самолет С-2СХ «Синтал».
Самолет С-2СХ «Синтал».
С-2СХ «Синтал» на выставке «ИнтерАэроКом-2010», Петербург.
С-2 «Синтал» выруливает на старт.
Самолет С-2 «Синтал» в полете.
Самолет С-2 «Синтал» в полете.
Самолет С-2 «Синтал» в полете.
С-2 «Синтал» заходит на посадку.
С-2 «Синтал» на лыжном шасси.
Приборная панель самолёта С-2 «Синтал».
Проекции С-2 «Синтал».
.
.
Перечень источников:
Сайт ОСКБЭС МАИ. С-2 «Синтал».
Фотоархив сайта russianplanes.net
Синтал С2
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…
-
Легкий многоцелевой самолет а-33.
Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…
-
Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист».
до +10 м/с. Барометрический высотомер ВБМ-ШБ рекомендован для индикации и измерения относительной барометрической высоты, индикации и ввода давления….
-
Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».
Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…
-
Легкий многоцелевой самолет ф-3.
Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…
-
Легкий сельскохозяйственный самолет «цикада».
Разработчик: ООО «Гидроплан» Страна: Российская Федерация Первый полет: 1998 г. «Цикада» — легкий сельскохозяйственный самолет, спроектирован и…