Легкий многоцелевой самолет л-451.

      Комментарии к записи Легкий многоцелевой самолет л-451. отключены

Разработчик: ООО «ЛАПЛАН»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2006 г.Легкий многоцелевой самолет л-451.

Легкий многоцелевой самолет посадки и короткого взлёта Л-451 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН» на производственной базе ФПГ «Новые транспортные разработки».

Главной направленностью в концепции созданного экспертами «ЛАПЛАН» многоцелевого самолета малой авиации есть:

Создание серии недорогих, технологичных в эксплуатации и производстве многоцелевых самолетов малой авиации разной грузоподъемности 200 : 1000кг с высокими взлетно-посадочными особенностями, управляемостью и устойчивостью и более высокими крейсерскими чертями для создания и комплексного решения разработки недорогой и мобильной воздушно-транспортной сети в интересах малого бизнеса и развития среднего, в особенности для труднодоступных регионов с несформировавшимися грузопассажирскими потоками (районы Севера, Дальнего Востока, Казахстана, Юго-Восточной Азии и др.), и для спецприменения (МЧС, др и МВД.).

Обеспечение выхода на зарубежные рынки малой авиации на базе создания серии самолетов данного типа с высокими различной комплектацией и конкурентными свойствами, включая упрощенную комплектацию типа сбор-наборов (Kitplanes).

Легкий многоцелевой самолет Л-451 относится к самолетам обычной категории по классификации норм FAR-23, АП-23 и предназначается для перевозки пассажиров либо грузов массой до 400кг.

Наличие в фюзеляже трех изолированных дверей позволяет без проблем и скоро переоборудовать самолет в разные варианты применения:
-перевозка пассажиров либо грузов;
-спасение людей из территорий экологического либо стихийного бедствия;
-оказание скорой медицинской помощи, в особенности в пустынных местах;
-патрулирование над лесными массивами с целью охраны лесов от пожаров, десантирование и доставка парашютистов для противодействия пожарам ;
-контроль линий электропередач, магистральных газо- и нефтепроводов;
-учебный, для начального обучения;
-десантирование и доставка грузов и парашютистов особого назначения и др.

Предусматривается, что самолет сможет делать вышеперечисленные задачи без принципиальных трансформаций базисного варианта.

В базу концепции самолета Л-451 предприятием ООО «ЛАПЛАН» заложен ряд условий к аэродинамике, конструкции, эксплуатации и технологии:
-повышенная безопасность полета на всех его режимах;
-улучшенные летно-технические и взлетно-посадочные характеристики;
-простота и лёгкость управления при пилотировании;
-внеаэродромное базирование на грунтовых площадках ограниченных размеров;
-комфортные условия полета для экипажа и пассажиров;
-изготовление в сжатые сроки несложного и недорогого самолета низкой разработке для поставки его клиенту в виде сбор-набора либо в готовом виде;
-большой уровень эксплуатационной технологичности.

Так, целью разработки самолета Л-451 явилось создание несложного, недорогого и неприхотливого в эксплуатации самолета, конкурентоспособного по цене с маленькой ценой эксплуатационных расходов и лётного часа.

Создана модификация самолета с дизельным двигателем типа Центарион 4.0 мощностью 310 л.с.

Самолет Л-451 является подкосный высокоплан с прямоугольным крылом, трапециевидным оперением, трехопорным шасси с хвостовым колесом.

Фюзеляж самолета сварной трубчатой конструкции, имеет двухместную пилотскую кабину с откидывающимися вверх дверями с форточками, грузопассажирский салон в средней части с личной дверью по левому борту громадных размеров. В носовой части размещается поршневой двигатель М-14Х с трехлопастным винтом МТV-9, с быстросъемными капотами.

Крыло двухлонжеронной конструкции с подкосами. Между лонжеронами установлены по два топливных бака в каждой консоли. Каркас крыла складывается из лонжеронов, нервюр, растяжек, силовых крышек для топливных отсеков.

Обшивка — комбинированная: железная из Д16Т и ткани типа Stits. Крыло снабжено щелевыми закрылками, элеронами с весовыми балансирами. На финишах крыла устанавливаются аэродинамические законцовки из стеклопластика.

Оперение профилированное клепаной конструкции. Стабилизатор двухлонжеронной схемы с железными нервюрами. Обшивка между лонжеронами тканевая типа Stits.

Руль высоты снабжен триммером с дистанционным электрическим управлением. По оси симметрии на рычаге устанавливается весовой балансир, расположенный в киле. Киль двухлонжеронной схемы с тканевой обшивкой и металлическими нервюрами. Руль направления снабжен триммером.

руль направления и Рули высоты выполнены с аэродинамической компенсацией.

Взлетно-посадочное устройство складывается из главных опор, ферменной сварной конструкции пирамидального типа с тормозными колесами повышенной проходимости 800х260мм. Хвостовая опора рессорного типа. Управление хвостовой опорой осуществляется кинематически через управление рулем направления.

Силовая установка : летный двигатель М-14Х — поршневой, четырёхтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным размещением цилиндров и с карбюраторным смесеобразованием. Сухая масса двигателя — 214 кг.

индикации и Система самолётовождения снабжает прием, визуализацию и обработку всей пилотажной, командной и контрольной информации согласно данным средств навигации, установленных в самолете; выдачу сигналов о нарушениях работы оборудования самолета и действиях экипажа, которые связаны с этими нарушениями. По желанию Клиента комплектация отечественными либо авионикой и зарубежными приборами возможно уточнена.

Управление самолетом производится на протяжении взлета, полета, посадки и рулёжки на земле. Совокупность управления самолетом производится посредством ручки пилота, педалей, тросов, качалок, электродистанционных механизмов, роликов и тяг.

Работа совокупности управления самолетом контролируется летчиком по указаниям на приборной доске.

вентиляция и Обогрев кабины снабжает комфортные условия для обитания пассажиров и работы лётчика посредством забора воздуха от распределения и маслорадиатора его по трубопроводам. Регулируемая заслонка разрешает уменьшить либо расширить приток теплого воздуха.

Электроснабжение снабжает питание потребителей постоянным током напряжением 28В посредством генератора, установленного на двигателе. Складывается из производимых отечественной индустрией агрегатов, коммутационной и защитной аппаратуры, контроль за работой которых осуществляется по устройствам на доске пилота.

Светотехническое оборудование употребляется для обозначения пространственного положения самолета в полете и на стоянке при рулёжке, и для приборной доски и освещения салона пилота.

Оборудование кабины включает в себя кресло летчика с привязной совокупностью и доску устройств.

Во внутренней отделке салона употребляются отечественные обивочные негорючие, не выделяющие токсичных газов материалы. Цветовая гамма салона производится по желанию Клиента.

ЛТХ:

Модификация: Л-451
Размах крыла, м: 13,50
Протяженность, м: 9,60
Высота, м: 2,95
Площадь крыла, м2: 26,50
Масса, кг
-безлюдного: 1250
-большая взлетная: 1850
-топлива: 330
Тип двигателя: 1 х ПД М-14Х
-мощность, л.с.: 1 х 360
Большая скорость, км/ч: 235
Крейсерская скорость, км/ч: 195
Практическая дальность, км: 1950
Практический потолок, м: 4000
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 3-5 пассажиров либо 400 кг груза.

Легкий самолет Л-451.

Легкий самолет Л-451.

Легкий самолет Л-451.

Легкий самолет Л-451.

Самолет Л-451 на стоянке авиасалона МАКС-2005.

Самолет Л-451 на стоянке авиасалона МАКС-2005.

Л-451. Схема.

.

.

Перечень источников:
Сайт ООО «ЛАПЛАН» (Laplan.ru). Многоцелевой самолет Л-451.
Фотоархив сайта russianplanes.net

ОПТИКА Легкий многоцелевой самолет | Optica Light aircraft

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий транспортный самолет бич-14.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…

  • Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.

    Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН»…

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий многоцелевой самолет с-2 «синтал».

    Разработчик: ОСКБЭС МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Самолет С-2 «Синтал» выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана…

  • Легкий самолет г-15.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-15 проектировался В.К.Грибовским по заданию ЦС ОСОАВИАХИМа как…