Легкий многоцелевой самолет ф-007.

      Комментарии к записи Легкий многоцелевой самолет ф-007. отключены

Разработчик: О.Ф.Фефелов
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2014 г.Легкий многоцелевой самолет ф-007.

Самолет Ф-007 рекомендован для демонстрационных полетов, для применения в качестве учебно-тренировочного, для авиатуризма и других полетов не акробатического применения. Просторная кабина шириной 1200 мм и высотой 1200 мм разрешает комфортно разместиться двум большим пилотам. Грузовое отделение количеством 450 литров разрешает перевозить до тридцати килограмм груза. Самолет весьма экономичный, при полной заправке 80 литров возможно пролететь 1200 км без посадки.

Ф-007 замечательно сбалансирован и превосходно управляется на всех этапах полета, может взлетать, и садится с боковым ветром до восьми метров/с, с попутным ветром до трех метров/с встречном ветре до 18 м/с. При исполнении полетов разрешены каждые маневры, нужные для осуществления обычного полета, при которых угол крена не превышает 60° и воздушная скорость 280 км/ч.

Самолет Ф-007 является свободнонесущий низкоплан обычной аэродинамической схемы с поршневым двигателем ROTAX 912 ULS в передней части фюзеляжа с тянущим винтом. Винт компании Woodcomp SR3000/2W, изменяемого шага, древесно-пластиковый. Все обшивка самолёта и силовые элементы выполнены из стеклопластика методом вакуумной инфузии, и вычислены на эксплуатационную перегрузку по планеру +4 / -4.

Крыло двухлонжеронное, складывается из двух консолей и крепится к фюзеляжу посредством 5 болтов. Крылья самолета установлены под углом V=4° и крутка консоли от фюзеляжа к законцовке крыла образовывает -2°, все эти особенности конструкции разрешают стабилизировать полет на малых скоростях. При утрата скорости до срывной самолет даёт предупреждение, начинается вибрация и тряска РУС, при предстоящей утрата скорости самолет наклоняет шнобель, набирает скорость и выходит из срывных режимов полета.

Ф-007 оснащен щелевыми закрылками. Управление закрылками механическое посредством качалок и тяг. Рычаг управления закрылками установлен на центральной консоли.

Посредством рычага выпуска закрылков закрылок возможно переведен в полетное — угол 0°, взлетное — угол 20° либо посадочное положение 40°.

Хвостовое оперение крестообразной схемы со средним размещением стабилизатора.

Самолет имеет убирающееся шасси с носовой управляемой стойкой. Трехопорное шасси, рессорного типа, крепится на фюзеляже, выпуск и уборка всех трех колес производится одновременно механическим методом ручкой управления, которая находится на консоли между пилотами. выпуск и Механическая уборка шасси исключает поломки, каковые смогут быть в гидравлических и электрических совокупностях и не требует постоянных обслуживания и проверок.

Двигатель — ROTAX 912 мощностью 100 л.с. (4-х тактный, 4-х цилиндровый, 1300 см2), двухкарбюраторный, с двумя электронными блоками зажигания. Совокупность охлаждения: цилиндры с воздушным охлаждением, головки цилиндров с водяным охлаждением — имеет радиатора и насос.

В конструкции самолета Ф-007 применены самые современные материалы, кабина пилотов изготовлена, как силовая капсула, которая защищает экипаж при аварийной посадке от капотирования и лобового столкновения. Бензобаки находятся в крыльях, что делает Ф-007 более надёжным и предотвращает попадание бензина в кабину при аварийной посадке.

ЛТХ:

Размах, м: 9,54
Протяженность, м: 6,7
Высота, м: 2,38
Размах крыла, м: 9,54
Площадь крыла, м2: 11,4
Вес, кг
-безлюдного: 350
-взлетная: 720
Двигатель: 1 х ПД ROTAX 912 ULS
-мощность, л.с.: 1 х 100
Макс.скорость, км/ч: 270
Крейсерская скорость, км/ч: 160
Макс. допустимая высота полета (в случае если нет кислородного оборудования), м: 3600
Макс. дальность, км: 1200
Максимально допустимая эксплуатационная перегрузка: +4 / -4

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Легкий самолет Ф-007.

Самолет Ф-007 на рулежке.

Самолет Ф-007 на взлете.

Самолет Ф-007 на взлете.

Самолет Ф-007 на взлете.

Кабина самолета Ф-007.

Кабина самолета Ф-007.

Кабина самолета Ф-007.

.

.

Перечень источников:
Сайт «Самолет Ф-007» (http://f-007.ru).
Сайт «Ассоциация Экспериментальной Авиации». Самолёты Олега Фефелова.

Самолет Ф-007 с убранными шасси

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий многоцелевой самолет сигма-5.

    Разработчик: Сигма Страна: Российская Федерация Первый полет: 2000 г. Сигма-5 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт. Создан ООО «Сигма» (г. Жуковский…

  • Легкий самолет аир-3 «пионерская правда».

    Разработчик: А.С.Яковлев Страна: СССР Первый полет: 1929 г. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века на средства, собранные пионерами, была…

  • Лёгкий самолет вва-1.

    Разработчик: В.С.Пышнов Страна: СССР Первый полет: 1935 г. В 1935 году B.C.Пышнов создал легкий самолет, что стал называться ВВА-1 (Военно-Воздушная…

  • Лёгкий самолёт г-22.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Говоря о собственном рвении создавать самолеты с маломощными двигателями, В.К.Грибовский имел…

  • Легкий транспортный самолет у-2шс (по-2шс).

    Разработчик: Н.Н.Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 1944 г. Первоначально данный самолет именовался У-2ШС, а с августа 1944 года — По-2ШС. Его…

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…