Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.

      Комментарии к записи Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471. отключены

Разработчик: ООО «ЛАПЛАН»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2006 г.Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.

Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН» на производственной базе ФПГ «Новые транспортные разработки».

Разработки гидросамолетов в Российской Федерации в отдельных направлениях опередили подобные работы за границей. На них существует спрос, по большей части, на западном рынке. Вследствие этого воображают интерес вероятные регионы применения этих автомобилей в других государствах: в районах Средиземноморья и Балтики, Океании и Австралии, в государствах Юго-Восточной Азии на островах Негромкого и Индийского океанов, на реках в Южной Америке, на побере-жье Чили и Аргентины, в Персидском заливе и др.

Области применения гидросамолетов кроме того шире, чем у сухопутных летательных аппаратов, поскольку они смогут садиться как на сушу, так и на водную поверхность.

Наряду с этим главными направлениями являются:
-транспортные перевозки с применением внутренних прибрежных акваторий и водоёмов;
-охрана национальных промысловой добычи и зон разведения морских животных и растений;
-тушение пожаров;
-медицинская помощь;
-поисково-операции по спасению на море с возможностью принять потерпевшего на борт и доставкой на сушу;
-разведка рыбных запасов;
-сотрудничество с судами, находящимися в плавании;
-экономический мониторинг водной поверхности с возможностью частичной локализации ее загрязнений нефтяными продуктами;
-ледовая разведка;
-туризм, экспедиции;
-особые задачи в интересах МЧС, МВД, пограничников и др.

Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 относится к самолетам обычной категории по классификации норм FAR-23, АП-23 и предназначается для грузов и перевозки пассажиров массой до 400кг.

Создана модификация на 7-8 мест с турбовинтовым двигателем типа М-601Е мощностью 750 л.с.

Самолет-амфибия Л-471 является 2-х-реданную лодку с подкосным крылом типа «парасоль», установленными на ней мотогондолой, хвостовым оперением, поплавками боковой остойчивости и убираемым 3-х опорным шасси с носовой опорой. Шасси — трехопорное, убирающееся. Главные стойки шасси расположены на поддерживающих поплавках, а носовая — в передней части лодки-фюзеляжа.

Поплавки боковой остойчивости установлены на аэродинамически несущих профилированных пилонах. В корпусе лодки размещена 2-х местная грузопассажирский салон и пилотская кабина, снабженные откидными в обе стороны прозрачными створками фонаря. Хвостовое оперение — хорошей схемы, установлено на задней части лодки-фюзеляжа.

В мотогондоле установлен двигатель M14P-XDK с тянущим 2-х лопастным композитным воздушным винтом АВ-81. Топливные баки — по 2 бака в каждой консоли крыла и дополнительный расходный бак в пилоне. Летный двигатель M14P-XDK — поршневой, четырёхтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением, девятицилиндровый, однорядный, со звездообразным размещением цилиндров и с карбюраторным смесеобразованием.

Сухая масса двигателя — 214 кг.

Непотопляемость самолета-амфибии обеспечивается секционированием лодки на влагонепроницаемые отсеки. Коррозионная стойкость конструкции обеспечивается лакокрасочным покрытием и анодированием, и применением композиционных материалов.

Пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование помогает для ориентирования самолета в пространстве с выведение на доску устройств указателей положения самолета, его скорости, высоты полета, курса, тангажа и крена. По желанию Клиента на подкосе крыла устанавливается МетеоРЛС.

Радиосвязное оборудование разрешает пользоваться спутниковой навигационной совокупностью GPS, вести переговоры с диспетчерами МВЛ и пассажирами рейса.

Совокупность управления по всем трем осям механическая, дублированная, без гидроприводов; осуществляется посредством тросов, роликов, качалок и тяг.

Все приборное оборудование и органы управления, нужное для управления самолетом, устанавливаются в кабине экипажа.

руль и Элероны направления снабжены триммерами. Механизация крыла складывается из щелевых закрылков, перемещение которых обеспечивается электрическим приводом.

Система электропитания снабжает работу бортового радиоэлектронного оборудования, внешнего светотехнического оборудования, освещение салона и кабины экипажа. Главным источником электропитания есть генератор, установленный на двигателе.

Топливная совокупность осуществляет подачу горючего на всех режимах его работы и во всех ожидаемых условиях эксплуатации. Горючее размещается в четырех баках, по два в каждой консоли. Заправка самолета производится открытым методом.

вентиляции кабины и Система обогрева предназначена для комфортных микроклиматических условий в салоне и кабине экипажа на всех этапах полета.

Аварийно-спасательное оборудование предназначено для поддержания жизнедеятельности экипажа в аварийной обстановке. Включает в себя: огнетушитель, топорик, канат, аварийный радиобуй и аптечку, резиновую лодку, спасательные пояса.

ЛТХ:

Модификация: Л-471
Размах крыла, м: 13,50
Протяженность, м: 11,80
Высота, м: 4,10
Площадь крыла, м2: 26,30
Масса, кг
-безлюдного: 1420
-большая взлетная: 1850
-топлива: 330
Тип двигателя: 1 х ПД М14P-ХDK
-мощность, л.с.: 1 х 360
Большая скорость, км/ч: 215
Крейсерская скорость, км/ч: 175
Практическая дальность, км: 1275
Практический потолок, м: 4000
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 3-4 пассажиров либо 230 кг груза.

Легкий самолет-амфибия Л-471.

Легкий самолет-амфибия Л-471.

Легкий самолет-амфибия Л-471.

Легкий самолет-амфибия Л-471.

Легкий самолет-амфибия Л-471.

Самолет-амфибия Л-471 на стоянке авиасалона МАКС-2005.

Самолет-амфибия Л-471 на стоянке авиасалона МАКС-2005.

.

.
Перечень источников:
Сайт ООО «ЛАПЛАН» (Laplan.ru). Многоцелевой самолет Л-471.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Легкий 4-местный самолет-амфибия Л-44м от СК Чайка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий многоцелевой самолет и-2 «импульс».

    Разработчик: В.Гаслов Страна: СССР Первый полет: 1989 г. Куйбышевский конструктор Владимир Гаслов внес предложение для деловых полётов и первоначального…

  • Легкий сельскохозяйственный самолет т-517 «фермер».

    Разработчик: Аэропрогресс Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Сельскохозяйственный самолёт Т-517 «Фермер» создан в ОКБ «Аэропрогресс» (на…

  • Легкий многоцелевой самолет сигма-5.

    Разработчик: Сигма Страна: Российская Федерация Первый полет: 2000 г. Сигма-5 — лёгкий двухместный многоцелевой самолёт. Создан ООО «Сигма» (г. Жуковский…

  • Легкий многоцелевой самолет л-451.

    Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет посадки и короткого взлёта Л-451 создан…

  • Легкий самолет аир-3 «пионерская правда».

    Разработчик: А.С.Яковлев Страна: СССР Первый полет: 1929 г. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века на средства, собранные пионерами, была…

  • Лёгкий самолёт г-23.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Одной из основных обстоятельств, сдерживающих развитие массовой спортивной авиации в СССР в…