Разработчик: Авантаж
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2000 г.
Самолёт А-29 создан и изготовлен в Самолётостроительной компании «Авантаж». Он рекомендован для исполнения учебно-тренировочных, патрульно-инспекционных, туристических полётов, и для исполнения аэрохимработ в сельском хозяйстве.
По аэродинамической компоновке самолёт является подкосный моноплан обычной схемы с верхним размещением крыла, тянущим трёхлопастным винтом, трёх опорным неубирающимся шасси с носовой стойкой и двухместной кабиной пилотов, размещаемых рядом.
Передняя стойка шасси управляемая, телескопическая, с пластинчатой пружинной амортизацией. Главные стойки рессорного типа, титановые, с тормозными колёсами. Тормоза колодочные с механическим приводом.
Совокупность управления механическая, смешанного типа, посредством тяг, качалок и тросов.
Крыло складывается из двух консолей с элеронами и закрылками. Привод закрылков электромеханический.
Обшивка крыла, закрылки, элероны, оперение и фюзеляж выполнены из трёхслойного стеклопластика. Полки лонжерона выполнены из ориентированной ткани Т-25.
На самолёте установлен поршневой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель LIMBACH 2400 DT1 с 2-х лопастным винтом изменяемого шага. Марка винта MTV-1A/L170-05. Диаметр 1700 мм. Тяга статическая на взлётном режиме 240 кгс.
Привод воздушного винта прямой. Мощность двигателя 130 л.с.
Оборудование самолёта разрешает делать полёты днём в несложных метеоусловиях с грунтовых и неестественных взлётно-посадочных полос (ВПП), с заснеженных ВПП с применением лыж, и с поверхности водоёмов с применением гидропоплавков.
Самолёт оснащён быстродействующей парашютной совокупностью БПС КС-700, снабжающей спасение самолёта с экипажем в аварийных обстановках.
ЛТХ:
Модификация: А-29
Размах крыла, м: 10,12
Протяженность, м: 6,63
Высота, м: 3,07
Площадь крыла, м2: 13,66
Масса, кг
-безлюдного: 540
-большая взлетная: 770
Тип двигателя: 1 х ПД LIMBACH 2400 DT 1
-мощность, л.с.: 1 х 130
Скорость, км/ч
-отрыва: 85-90
-комплекта высоты: 130
-крейсерская: 160
-большая: 224
Большая дальность, км: —
Скороподъемность, м/мин: 300
Практический потолок: 3500
Экипаж, чел: 2.
.
.
Перечень источников:
Сайт ООО СК «Авантаж» (http://skavantage.ru).
A-29 Embraer Super Tucano / Лёгкий турбовинтовой штурмовик
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкий сельскохозяйственный самолет т-517 «фермер».
Разработчик: Аэропрогресс Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Сельскохозяйственный самолёт Т-517 «Фермер» создан в ОКБ «Аэропрогресс» (на…
-
Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.
Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН»…
-
Легкий многоцелевой самолет т-411 «аист».
до +10 м/с. Барометрический высотомер ВБМ-ШБ рекомендован для индикации и измерения относительной барометрической высоты, индикации и ввода давления….
-
Многоцелевой транспортный самолет т-101 «грач».
Разработчик: Рокс-Аэро, МАПО МиГ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1994 г. В 90-е годы, в то время, когда отечественные авиазаводы полностью…
-
Легкий многоцелевой самолет як-58.
Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: Российская Федерация Первый полет: 1994 г. Имеется самолеты, каковые сходу отличишь из сотни автомобилей. Как раз к…
-
Легкий многоцелевой самолет ф-5м.
Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2010 г. Самолет Ф-5М является свободнонесущий высокоплан обычной аэродинамической схемы…