Предложение было направлено три компании: Nakajima, Kawasaki и Mitsubishi.
Компания Мицубиси воспользовалась одолжениями германского инженера из Штутгарта Александра Бауманна. Под его управлением был спроектирован полутораплан 2MB2 Washi. Но, без оглядки на новаторскую конструкцию, он был отклонен армией из-за через чур большой стоимости.
Вместо было предложено приспособить для армии палубный торпедоносец флота Тип 13 — B1M (заводское обозначение 2MT1). Во время с марта 1926 по март 1927 года выстроено четыре экземпляра прототипа. На них уникальный двигатель Napier Lion был заменен на более замечательный V-образный 12-цилиндровый, Hispano-Suiza с водяным охлаждением.
Боковые радиаторы морского варианта были заменены на один большой лобовой радиатор, в связи с чем самолет купил характерную тупую форму носовой части если сравнивать с В1М. Складные крылья, не необходимые для сухопутной версии стали фиксированными. Оружие складывалось из четырех пулеметов Vickers калибра 7,7 мм. — один синхронный вперед и два в оборонительной турели у стрелка и один в нижней люковой установке. Бомбовая нагрузка до 500 кг на внешней подвеске под фюзеляжем.
Экипаж 2 человека.
Модернизированная версия была обозначена как 2MB1 либо легкий бомбардировщик Тип 87 ( Hachi-Нана-Shiki Keibakugekiki ) и в таком виде запущена в производство.
Первые серийные бомбардировщики Тип 87 попали в две эскадрильи ( Chutai ) 7 авиационного полка ( Hiko Rentai ), дислоцированного в Хамамацу в декабре 1927 года. Кое-какие автомобили были посланы на тренировочные базы в Хамамацу и Kaкамигахара .
Бомбардировщики Mitsubishi Type 87 участвовали в военных действиях в Маньчжурии в первой половине 30-ых годов двадцатого века и в течение всего периода китайско-японской борьбы за господство в Маньчжурии. В первой половине 30-ых годов XX века начался постепенный вывод Type 87 из боевых частей и замена их двухмоторными Mitsubishi Ki-2.
Общее число выпущенных бомбардировщиков Type 87 2MB1 составило 48 штук.
Экипаж: 2
Протяженность: 10,00 м
Размах крыла: 14,80 м
Рост: 3,63 м
Площадь крыла: 60,0 м 2
Безлюдный вес: 1800 кг
Полная масса: 3300 кг
Силовая установка: 1 ? Hispano-Suiza, (450 л.с.)
Большая скорость: 185 км / ч
Крейсерская скорость 140 км / ч
Потолок 4275 м
Радиус действия 420 км
Длительность полета 5 ч
Обзор BV 238 — Лодка убийца | War Thunder
Увлекательные записи:
- Ажурные колеса дизельпанка
- Флот германской империи в мире царя алексея петровича. броненосцы типа «кайзер фердинанд i».
- И о находчивости…
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Несколько прототипов мирного времени. опытный легкий бомбардировщик a.w.29. великобритания
Часть I Часть II Часть III Спроектированный как одномоторный двухместный дневной бомбардировщик, A.W.29 был рекомендован для удовлетворения требований…
-
Опытный легкий бомбардировщик sopwith 2b.2 rhino. великобритания
Выстроенный на личные средства компании двухместный легкий бомбардировщик-триплан Sopwith Rhino не предназначался для удовлетворения требований…
-
Опытный бомбардировщик и разведчик spca iii type 30. франция
В первой половине 30-ых годов двадцатого века по окончании последовательности автомобилей для флота компанией Societe Provencale de Constructions…
-
Опытный поплавковый бомбардировщик-торпедоносец spca ii type 20. франция
В данной статье отправится обращение о втором самолете, созданном компанией Societe Provencale de Constructions Aeronautiques (SPCA). Основанная в июне…
-
Забытые монопланы генри фолланда часть 5 легкий бомбардировщик спецификации p.27/32
Почтовый самолет либо бомбардировщик? Рассматривался ли проект скоростного почтового самолета в качестве бомбардировщика? Показателем того, что таковой…
-
Легкие бомбардировщики и самолеты-разведчики oeffag c.ii (52, 52.5). австро-венгрия
Желаю выразить громадную признательность глубокоуважаемому коллеге redstar72 за помощь в редактировании данной статьи. В декабре 1913 года совет…