Легкая многоцелевая летающая лодка с-400 «капитан».

      Комментарии к записи Легкая многоцелевая летающая лодка с-400 «капитан». отключены

Разработчик: ОКБ-ЛА
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1998 г.Легкая многоцелевая летающая лодка с-400 «капитан».

С-400 «Капитан» — успешная реализация новой концепции современного легкого самолета, которую возможно назвать «летающим внедорожником». Эксплуатационные затраты на С-400 относительно низкие, по большей части благодаря надежности, простоте техобслуживания и отсутствию неприятностей с парковкой самолета. Благодаря уникальному сочетанию и современному дизайну летных и эксплуатационных черт С-400 возможно и стильной прогулочной яхтой, и неприхотливым «воздушным рабочим».

С-400 изготовлен из самых современных композиционных материалов, что снабжает долговечность конструкции и высокую прочность. По всем параметрам самолет всецело соответствует требованиям Сертификата Летной Годности ФАС РФ для собственного класса.

Самолет С-400 создан и выстроен во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Самолет проектировался, как амфибия, но убираемое шасси не было доведено, исходя из этого на данный момент он эксплуатируется в варианте летающей лодки. Первоначально на самолете были установлены двигатели HIRTH F-30 A26.

Самолет прекрасно летал, но большой низкая надёжность и расход топлива двигателей снижали эксплуатационные качества самолета.

В 2002 году самолет был модернизирован. Были установлены новые двигатели Rotax 912ULS в наборе с винтами изменяемого шага компании «Киевпроп» и новыми капотами. Вследствие этого большие трансформации были внесены в электросистему, систему управления и топливную систему силовой установкой. Был установлен триммер руля высоты с электроприводом и совокупность спутниковой навигации GARMIN 295. Салон самолета был перекомпонован.

Заменен задний диван, добавлен грузовой отсек и всецело модернизирована отделка салона. Это разрешило существенно улучшить удобство и комфорт пассажиров и размещения экипажа и уменьшить шум в салоне. С новой силовой установкой самолет продемонстрировал хорошие летные характеристики, сохранив наряду с этим управляемость и хорошую устойчивость и удобство пилотирования.

С-400 имеет спаренное штурвальное управление. В сочетании с громадными створками фонаря кабины это разрешает сделать доступ в самолет весьма эргономичным. Размещение двигателей над крылом защищает винты от попадания брызг, упрощает доступ к силовой установке и разрешает сделать более надёжной и эргономичной эксплуатацию самолета. В отличие от большинства отечественных гидросамолетов, посадка и взлёт на воду на С-400 не требует особенных навыков пилотирования, благодаря среднепланному крылу.

Согласно точки зрения летчиков, самолет весьма приятен в пилотировании и по усилиям и расходам на органах управления похож на Як-18т. Кабина самолета просторная и снабжает хороший обзор. Передние кресла регулируемые.

С новой запасом топлива и силовой установкой 200л, самолет имеет дальность до 1200 км и крейсерскую скорость до 180 км/ч. Мореходные обводы носовой части лодки и громадная килеватость донья разрешают эксплуатировать самолет при высоте волны до 0,6 м и скорости ветра до 12 м/с. Протяженность разбега по воде образовывает 150 м.

ЛТХ:

Модификация: C-400
Протяженность, м: 7,8
Высота, м: 2,8
Размах крыла, м: 12,3
Площадь крыла, м2: 16
Масса безлюдного, кг: 740
Взлетная масса, кг: 1230
Тип двигателя: 2 х ПД Hirt F30-A26
-мощность, л.с.: 2 х 95
Большая скорость, км/ч: 230
Крейсерская скорость, км/ч: 180
Практическая дальность, км: 1000
Большая скороподъемность, м/мин: 3600
Практический потолок, м: 4500
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка: 4 пассажира либо 300 кг груза.

Летающая лодка С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

С-400 «Капитан».

Кабина С-400.

Кабина С-400.

.

.

Перечень источников:
Умело-конструкторское бюро ЛА.: Гидросамолет С-400.
Авиация Неспециализированного Назначения. Легкий гидросамолет «С-400».
Сайт «AEROSAMARA» (http://aerosamara.com).

С 400 9на16

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • С-400 капитан. технические характеристики. фото.

    С-400 Капитан – российский многоцелевой самолёт-амфибия, спроектированный во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией ООО…

  • Подводные лодки проектов 885 и 885м ясень. россия

    В рамках работ над многоцелевыми ударными АПЛ 4-го поколения, наровне с разработкой проекта 957 в ЦКБ «Лазурит», в СПМБМ «Малахит» с 1980 года под…

  • Летающая лодка м-9.

    Разработчик: Григорович Страна: Российская Федерация Первый полет: 1916 г. В том же 1915 году Морское ведомство заказало Григоровичу летающую лодку более…

  • Пассажирская летающая лодка мп-1.

    Разработчик: ОКБ Бериева Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Первая летающая лодка Бериева заинтересовала не только военных, но и гражданских клиентов….

  • Летающая лодка м-5.

    Разработчик: Григорович Страна: Российская Федерация Первый полет: 1915 г. В течение лета и осени 1914 года на летающей лодке М-2 совершили пара полетов,…

  • Летающая лодка разведчик-торпедоносец бе-10. ссср

    Выход из создавшегося положения попытались найти традиционными способами: изменяя балансировку руля высоты и угол установки стабилизатора. Но поведение…