Learavia lear fan 2100. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Learavia lear fan 2100. технические характеристики. фото. отключены

Learavia lear fan 2100. технические характеристики. фото.

LearAvia Lear Fan 2100 – турбовинтовой самолёт административного типа, созданный авиастроительной компанией «LearAvia» в первой половине 80-ых годов XX века.

LearAvia Lear Fan 2100 фото

Благодаря квалифицированной работе инженеров и дизайнеров, самолёт LearAvia Lear Fan 2100 взял очень необыкновенный внешний вид, например, при длине самолёта в 12,37 м, размах крыльев образовывает всего 12 метров, что делает самолёт достаточно манёвренным. Помимо этого, достаточно необыкновенной формой владеет и хвостовая часть, которая в общей и целом напоминает V-образный хвост самолёта Beechcraft Bonanza,но вместо двухконечного оперенья, тут употребляется трёхконечное Y-образное оперенье хвостовой части, что в большей мере стабилизирует полёт самолёта и уменьшает лобовое сопротивление при перемещении, снабжая громадную скорость.

Собственный первый тестовый полёт самолёт модели LearAvia Lear Fan 2100 осуществил в первой половине 80-ых годов двадцатого века, наряду с этим, модель позвала только маленькие нарекания, но в общем и целом удовлетворила управление авиастроительной компании, в связи с чем самолёт был подготовлен к серийному производству. Однако, из-за большой цена воздушного судна, в серийное производство оно не поступило и все три выпущенных экземпляра на данный момент находятся в музеях США.

Фото LearAvia Lear Fan 2100

На борту летательного аппарата модели LearAvia Lear Fan 2100 может разместиться до 8 челвоек – 2 пассажиров и члена 6 экипажа, причём, самолёт из-за большой цены предполагалось применять в основном в качестве воздушного судна бизнес класса, но по многим причинам, самолёт так и не смог заинтересовать клиентов. Перевозка груза на борту LearAvia Lear Fan 2100 кроме этого не есть вероятной из-за ограниченности отсутствия и свободного пространства грузовой двери.

Силовая установка самолёта LearAvia Lear Fan 2100 кроме этого есть очень необыкновенной, и является турбовинтовой двигатель  Pratt Whitney (Canada) PT6B-35F владеющий тягой в 650 л.с., расположенный в задней части самолёта, что снабжало громадную его производительность, но затрудняло управление самолётом при перемещении на поверхности. Большая скорость полёта этого воздушного судна образовывает 684 км\ч., а большая расстояние полёта – 2869 километров, что во многих случаях сравнимо с современными бизнес джетами, а во многих случаях и более действенно.

Самолёт LearAvia Lear Fan 2100

Кроме другого, аналитики утверждают и тот факт, что одним из недочётов конструкции самолёта есть как раз тройное оперенье хвостовой части, которое при резкого подъёма либо же приземления под громадным углом имело возможность зацепить за поверхность взлётно-посадочной полосы, что со своей стороны имело возможность сделать полёты небезопасными.

Характеристики LearAvia Lear Fan 2100.

  • Экипаж: 2 человека;
  • Пассажировместимость: 6 человек;
  • Протяженность самолёта: 12,38 м.;
  • Размах крыльев: 12 м.;
  • Высота самолёта: 3,71 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1860 кг.;
  • Нужная нагрузка: 1474 кг.;
  • Большой взлётный вес: 3334 кг.;
  • Крейсерская скорость: 520 км\ч.;
  • Большая скорость полёта: 684 км\ч.;
  • Большая дальность полёта: 2869 км.;
  • Большая высота полёта: 12500 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовинтовой;
  • Силовая установка:  Pratt Whitney Canada PT6B-35F;
  • Мощность: 650 л.с.

Crosswind Take-Off — Enterprise — 1984 (Lear Fan, Ltd.)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: