Lamco eurocub. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Lamco eurocub. технические характеристики. фото. отключены

Lamco eurocub. технические характеристики. фото.

Lamco Eurocub – венгерский лёгкий одномоторный летательный аппарат, производимый с 2001 года компанией «Danex Engineering Kft» в качестве многоцелевого воздушного судна.

Lamco Eurocub  фото

Разработка самолёта Lamco Eurocub велась венгерскими инженерами на базе достаточно ветхой американской модели самолёта Piper J-3 Cub. Однако, конструкция самолёта была шепетильно переработана, а сам летательный аппарат был оборудован в соответствии с современными стандартами предъявляемыми к ультралёгким воздушным судам.

Собственный первый полёт модель Lamco Eurocub осуществила в 2001 году, по окончании чего фактически сходу была послана на серийное производство, где но, пробыла не так много времени из-за отсутствия громадной востребованности среди клиентов из-за собственного типа – ультралёгкий самолёт не разрешал максимально действенно применять все собственные возможности, а большая цена не снабжала привлекательность, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В отличие от модели Piper J-3 Cub, салон самолёта Lamco Eurocub есть более адаптированным под исполнение на нём полётов, например, пассажира и кресла пилота находятся сбоку друг от друга, что со своей стороны даёт возможность обеспечения самолёту более компактных габаритов. Помимо этого, задняя часть кабины летательного аппарата может употребляться в качестве грузового отделения либо же отделения для перевозки грузов. Большая нужная нагрузка воздушного судна Lamco Eurocub есть очень ограниченной – при собственном весе самолёта в 270 килограмм, на борту возможно разместить на более 180 килограмм груза (с учётом веса пилота), что не удовлетворяет практически всем требований клиентов.

Фото Lamco Eurocub 

Кроме другого, самолёт Lamco Eurocub может кроме этого употребляться и для обучения навыкам пилотирования будущих пилотов, но, на сегодня известно о том, что в данной сфере самолёт остаётся незадействованным.

Силовая установка самолёта Lamco Eurocub представлена одним поршневым авиадвигателем модели Rotax 912UL, четыре рабочих цилиндра которого способны развивать мощность в 80 л.с., что со своей стороны разрешает воздушному судну развивать скорость в 204 км\ч. (большая скорость полёта). Однако, при необходимости, на самолёт может кроме этого устанавливаться и более производительная силовая установка  Rotax 912ULS, развивать тягу в 100 л.с., что со своей стороны снабжает летательному аппарату более высокие лётно-технические характеристики.

Самолет Lamco Eurocub 

По данным на 2012 год известно о выпущенных 12 самолётах данной модели.

Характеристики Lamco Eurocub.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Протяженность самолёта: 5,7 м.;
  • Размах крыльев: 9,55 м.;
  • Высота самолёта: 2,2 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 270 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 180 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 450 кг.;
  • Крейсерская скорость: 180 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 204 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 780 км.;
  • Большая высота полёта: 3700 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Rotax 912UL (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 80 л.с.(В зависимости от модификации).

ЧУДО ПЕЧЬ ИЗ СТАРОЙ БОЧКИ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: