Ла-17

      Комментарии к записи Ла-17 отключены

Ла-17

Создание беспилотного аппарат началось в первой половине 50-ых годов двадцатого века по приказу маршала К. Вершиника, данный проект был поручен конструктору С. Лавочкину. Главной задачей было изготовление мишени, которой возможно было бы руководить дистанционно. Первоначально данный проект обозначался как изделие «201», в будущем он стал называться Ла-17.

При конструировании и проектировании особенное внимание было уделено понижению себестоимости устройства. Эта задача была обоснована тем, что это аппарат одноразового применения. Как раз по данной причине в качестве силовой установки был использован бензиновый двигатель типа ПВРД РД. Наряду с этим был снят кроме того топливный насос, что заменили аккумулятором воздушного давления.

Оперение произведено из профиля СР-11, оно было прямого типа. При создании самым дорогостоящим была автопилот и аппаратура управления, все это питалось электроэнергией от электродвигателя, что был установлен в носовой части аппарата. Все же на случай повторной эксплуатации Ла-17 была установлена парашютная и амортизирующая совокупность.

Первоначально собирались осуществлять запуск с самолета Ту-2, причем беспилотник крепился к пояснице автомобили, данный вариант отбросили, потому, что аппарат имел возможность нанести урон самолету. Исходя из этого решили в качестве пусковой установки применять бомбардировщик Ту-4 и крепление под крыло.

Опробования аппарата Ла-17 начались в мае 1953 года. При опробованиях проводился пуск сходу двух аппаратов, каковые были подвешены к двум крыльям Ту-4. Сброс беспилотников производился на высоте в 8,5 километров и скорости в М=0,42. При пуске расчетная тяга двигателей составляла 900  кгс. запас топлива и Двигатель устройства разрешал создавать полет в течение 40 мин..

Необходимо подчернуть, что конструкторам не удалось создать качественную парашютную совокупность, которая имела возможность бы сохранить целостность аппарата. Все же конструкторы не отказались от идеи о надёжном приземлении, поэтому был установлен дополнительный двигатель под корпусом, что разрешил при посадке расширить угол атаки и уменьшить скорость.

При полете машину вел радиокомандная система и автопилот. Что касается автопилота, то изначально был установлен АП-53, а при национальных опробованиях его заменили на автопилот типа АП-60.

По окончании отсоединения от носителя Ла-17 переходил в режим пикирования, которое длилось до высоты 7 километров, это делалось для комплекта скорости до 850 км/ч. По окончании комплекта аппарат переводится в горизонтальный полет по сигналу с наземного пункта управления и направляется на испытательный полигон. Все опробования на национальном уровне были закончены к осени 1954 года.

Они продемонстрировали, что Ла-17 может подняться на высоту в 9,3 километра и развить скорость в 911км/ч.

Дистанционоуправляемый летательный аппарат Ла-17 был принят на вооружение, по окончании чего началось масштабное изготовление аппарата на двух фабриках в Оренбурге и Горьком. Производство длилось в течении двух лет, начиная с 1956, за все время было произведено 249 таких автомобилей. В целом это был хороший аппарат, у которого был единственный недочёт, в частности потребность в носителе, которым выступал самолет Ту-4. Все же обслуживание беспилотного аппарата и самолёта были достаточно затратными.

В будущем на Ла-17 был установлен турбореактивный двигатель, что разрешил выполнить больше военных операций, наряду с этим устройство потребовало больше финансовых затрат на обслуживание и изготовление. Не обращая внимания на предстоящие модернизации, эта машина употреблялась в учебных целях, и в середине 70-х годов их фактически не осталось. 

Ла-17. Характеристики:

Модификация   Ла-17
Размах крыла, м   7.50
Протяженность, м   8.175
Высота, м   2.98
Площадь крыла, м   8.55
Масса, кг  
   безлюдного   1044
   стартовая   1459
Тип двигателя   1 ТРД РД-900
Большая скорость, км/ч   905
Дальность действия, км   120
Длительность полета, мин   8,5

Обзор Ла-15 | Новинка патча 1.39 | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Бпла-мишень ла-17 (изделие «201»).

    Разработчик: Лавочкин Страна: СССР Первый полет: 1953 г. В первой половине 50-ых годов двадцатого века Главком ВВС маршал К.А.Вершинин обратился к…

  • Фронтовой бомбардировщик як-28.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1958 г. В середине 50-х годов ТТТ к боевым самолетам изменялись чуть ли не дважды в год, чему в…

  • Экспериментальный истребитель-перехватчик и-270.

    Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1947 г. К 1945 году сформировался сильный игрок на поле технической политики в области…

  • Erco pq-13 бпла-мишень

    БПЛА не меньше-13 являет собой многоцелевой аппарат, что были создан известным конструктором Ф. Вейком, он трудился на компанию Erco. Прототип был…

  • Самолет чкалова — цаги-25 (ант).

    Самолетом Валерия Чкалова именуют модель ЦАГИ-25 (3 буквы АНТ), которая изготовлена по схеме цельнометаллического низкоплана с одним двигателем….

  • Экспериментальный самолет нм-1 (рср).

    Разработчик: Цыбин Страна: СССР Первый полет: 1959 г. В первой половине 50-х годов многие конструкторские коллективы страны занимались постройкой и…