Квадрокоптер ehang 184 — беспилотное воздушное такси будущего

      Комментарии к записи Квадрокоптер ehang 184 — беспилотное воздушное такси будущего отключены

В случае если квадрокоптеры уже на данный момент готовы доставлять грузы, заняв место курьеров, то из-за чего модифицированная версия данного типа БПЛА не имеет возможности принять на борт человека? Как раз таковой инновационной концепции придерживались, по всей видимости, в китайской компании Ehang, которая показала в рамках CES 2016 прототип «квадрокоптера-такси».

Квадрокоптер ehang 184 — беспилотное воздушное такси будущего

Аппарат, именуемый Ehang 184, является квадрокоптер с закрытой кабиной, в которой может разместиться один человек. Наряду с этим, появлявшись в беспилотника, данный человек приобретает статус пассажира, а не пилота: среди очень скромного интерьера кабины вы не отыщете ни элементов управления летательным аппаратом (на то он, фактически, и беспилотник), ни каких-либо рычагов либо кнопок.

Вместо обилия малоизвестных обывателю механизмов и тумблеров в единственном отсеке Ehang 184 нашлось место планшету и пассажирскому креслу. Последний помогает чтобы, заняв место в воздушном такси, вы имели возможность указать пункт назначения, а после этого наслаждаться видами на землю.

Что касается характеристик Ehang 184, то квадрокоптер массой 200 кг и длиной 5,5 м, трудящийся всецело на электрической тяге, способен переместить единственного пассажира на расстояние до 16 км либо же пребывать в полёте не более 23 мин.. Как было указано в абзаце выше, от находящегося в кабине человека на протяжении полёта не потребуется каких-либо действий либо знаний.

Независимые совокупности БПЛА осуществят независимый взлёт по окончании подтверждения и выбора маршрута, идентифицируют показавшиеся на пути следования препятствия и дадут приказ на их облёт, а после этого обеспечат мягкую посадку в заданной точке. Большая скорость перемещения беспилотника с пассажиром в образовывает 100 км/ч, а предельная высота, на которую он способен встать, ограничена 3,5 км.

Очевидно, что разработчики Ehang 184 предусмотрели и возможность дистанционного контроля при происхождения нештатных/аварийных обстановок с их детищем. Действительно, пассажир кроме того при таких условиях не сможет оказать влияние на собственную судьбу и обязан будет уповать на слаженную работу либо же бортовой электроники, либо же оператора, что заберёт управление квадрокоптером из диспетчерского центра.

Павильоны CES 2016, само собой, не вычислены на демонстрационные полёты. Исходя из этого проверить, на что способен огромный квадрокоптер в воздухе, и убедиться в его лётных качествах гостям мероприятия не удалось и не удастся. Управление компании говорит, что тестовые опробования Ehang 184 с пассажиром на борту ими удачно проводились на территории КНР.

Источник: http://www.3dnews.ru/926303

Автоматическое летающее такси EHang 184 — автомобиль будущего!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: