Крушения в ввс россии. кто виноват и что делать?

      Комментарии к записи Крушения в ввс россии. кто виноват и что делать? отключены

Русские армейские самолёты считаются одними из лучших в мире, и пускай это относится далеко не ко всем моделям воздушных судов, но, однако, большая часть произведённых штурмовиков, бомбардировщиков и истребителей выпущенных 20 лет назад и более, до сих пор находятся в эксплуатации и считаются достаточно современными. Однако, практически ежемесячно приходят печальные известия о том, что где-то, в частности подразумевается территория РФ упал, или загорелся, или потерпел крушение при взлёте либо посадке армейский самолёт.

Казалось бы, как подобное может происходить, в то время, когда предполётным осмотром воздушного судна занимаются техников и десятки специалистов, но, статистика очень доходчиво говорит о том, что крушение армейских самолётов происходит значительно чаще из-за появляющихся технических неприятностей. Отчего же падают армейские самолёты?

Крушения в ввс россии. кто виноват и что делать?

Вопрос данный есть очень неординарным, тем более, что любой раз это происходит по разным обстоятельствам, но объединяя все эти факторы в единое целое, возможно вывести более либо менее ясную картину – виной всему являются технические факторы. Однако, технические неприятности обычно приводят к смерти людей, высококлассных российских лётчиков и экипаж воздушных судов, занятый яркой подготовкой к фактическим действиям воздушного судна (стрельба, бомбометание, выход на заданную точку и т.д.).

Одной из вероятных обстоятельств последних крушений русских армейских самолётов есть износ существующей конструкции или частей воздушных судов, что самый возможно с учётом того, что эксплуатируются все эти истребители, бомбардировщики и штурмовики уже в течении многих лет. Конечно же, обследовать полностью всю конструкцию армейского самолёта на наличие каких-либо недостатков не представляется вероятным, потому, что микротрещины, появляющиеся в металле нельзя увидеть невооружённым взором. Однако, чтобы минимизировать шанс вероятной авиакатастрофы, направляться уделять большое внимание  изнашивающимся частям — в большинстве случаев, сюда следует отнести совокупность управления, совокупность шасси и силовую установку.

Учитывая тот факт, что современная наука не следует на месте, а всегда развивается, предлагая современные методы и новые контроля состояния воздушных судов, точно стоит высказать предположение, что ВВС России необходимо задуматься над тем, дабы шепетильно модернизировать техобслуживание армейских самолётов, причём это относится не только к тем «небесным защитникам» каковые отработали не первое десятилетие, но и ко всем воздушным судам в частности

Для контроля состояния шасси воздушного судна идеально подойдёт применение ультразвуковых дефектоскопов, каковые дают полнейшую картину касательно главных узлов совокупности шасси, показывая вероятные места поломки, деформации и т.п. Данный кардинально несложный метод, не требующий громадного количества времени и опытных навыков, точно разрешит сохранить не одно воздушное судно и несколько дюжина людских судеб, а помимо этого, благодаря столь несложному методу возможно всегда поддерживать средства ВВС в боеготовности.

Приведённый пример есть скорее личной обстановкой, но, контроль и постоянная профилактика — это обязательно один из самые рациональных способов по сохранению бронетехники в рабочем состоянии, причём, это может относиться к полностью всем сборочным единицам, компонентам и узлам воздушных судов.

Так, тщательное обслуживание армейских судов, среди них и при применении современных методов и средств контроля за состоянием армейских боевых самолётов, разрешит сократить количество появляющихся инцидентов до минимума, что обеспечит ВВС России полноценно действующими самолётами, занятыми на охране пределов страны.

Костюченко Юрий специально для

Крушение А321, летящего из Египта, могла спровоцировать трещина в хвосте

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: