Кризис или нет: авиаотрасль россии

      Комментарии к записи Кризис или нет: авиаотрасль россии отключены

 Необычно начинается 2015 летный год для России. Большое количество непонятного и неизвестного. Большое количество вопросов и мало ответов.

Имеется ли кризис в отрасли авиаперевозок? Либо же это кризис отдельных авиакомпаний. Как огня опасаются авиакомпании оздоровления прохождения и процедуру оптимизации денежного состояния. Она именуется банкротством. В то время, когда принимаются решения и государственной помощь и общи пути выхода из непростой денежной обстановки.

Но для принятия ответов по таким вопросам, необходимо как минимум прозрачность всех продвижений средств компании. Но вот с этим именно не все так легко. Существуют так именуемые МСФО (западные стандарты денежной отчетности), и РСБУ (российские стандарты бухучёта).

Так вот, эти две совокупности отчетности имеют непримиримые различия.

Кризис или нет: авиаотрасль россии

И компаниями обычно приходится вести две совокупности отчетности. Отметим так же что форма, по которой компании отчитываются перед Росавиацией, в далеком прошлом устарела. Она была создана в начале 90-х годов и в далеком прошлом не отвечает реалиям времени. Дабы выяснить настоящее положение дел в отрасли, необходимы аудиторские организации и независимые специалисты каковые смогут совершить диагностику денежного состояния авиакомпаний. На базе этих испытаний уже возможно будет производить, какое или ответ.

У нас все меры заканчиваются помощью деньгами в рамках госгарантий.

Что не весьма конструктивно. Денежная прозрачность, своевременная отчетность авиакомпаний, разрешит выработать самые приемлемые ответы со стороны страны. Денежное оздоровление, так называемая процедура банкротства без прекращения полетов обширно практикуется во всем мире.

Через эту процедуру прошли все самые большие перевозчики США. Согласно заявлениям юристов в авиационном секторе, подобные процедуры вероятны и в Российской Федерации, в рамках существующего законодательства, без принятия дополнительных законов и статей. У нас предпочитают ликвидировать компанию по окончании приостановления лицензии эксплуатанта.

Росавиация в полной мере способна мобилизовать кредиторов той либо другой компании, для выработки единого мнения для реструктуризации долгов. И на основании этого решить о государственной помощь. Так прецедент имеется, компания «ЮтЭйр». Не считая «Альфа-Банка» все кредиторы дали согласие с замыслами по реструктуризации долгов компании.

Для преодоления и решения кризиса в отрасли воздушных перевозок в Российской Федерации, нужна железная воля власти и желание кредиторов. И все решаемо.

Валерия Смирнов специально для

Привычка к кризису. Улучшения жизни в России не предвидится.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Гражданская авиация россии и грядущий кризис 2016 года.

    Ни для кого ни секрет, что на данный момент гражданская авиация России переживает далеко не самые лучшие времена, причём, выражается это не только в…

  • Авиакомпании россии. список.

    Компании России находятся в таблице в алфавитном порядке: A,Б…Я. А Аврора Ай Флай Ак Барс Аэро Алроса Ангара АэроГео Аэролимузин Аэрофлот Аркаим Б…

  • Авиасайты россии

    Замечая за миром авиации, вы не имеете возможность не восхищаться. В нем столько всего происходит, все думается таким сложным и чужим, в нем столько…

  • Крушения в ввс россии. кто виноват и что делать?

    Русские армейские самолёты считаются одними из лучших в мире, и пускай это относится далеко не ко всем моделям воздушных судов, но, однако, большая часть…

  • Авиакомпании в преддверии кризиса?

    Каждая компания это сложное многоструктурное предприятие. Оно охватывает множество всевозможных видов деятельности. Одна из главных составляющих это…

  • Санитарная авиация россии

    Этапы развития санитарной авиации совпадают с историей становления авиации, в целом. Появление воздушной «скорой помощи» связано с Первой мировой войной….