Крейсера ii ранга типа кореец (фан)

      Комментарии к записи Крейсера ii ранга типа кореец (фан) отключены

Как-то вот случайно оказался подобный перепил. Как довольно часто у меня не редкость, одно наложилось на второе — прикинул, что Невскому нужно еще до 1888 года показать себя эдаким альтернативщиком, Кореец так и напрашивается на перепил в колониальный крейсер, а я в далеком прошлом желал сделать что-то такое эдакое. В общем, смотрите сами, что оказалось.

Неспециализированная история проекта — из канонерок в крейсера

Крейсера ii ранга типа кореец (фан)

Кореец на Дальнем Востоке

Вопрос о постройке мореходных канонерских лодок для потребностей Дальнего Востока поднимался в МТК еще в первой половине 80-ых годов XIX века. В соответствии с взорам того времени, в том месте требовалось держать флотилию береговой обороны из канонерских лодок и миноносцев, каковые должна была поддерживать Тихоокеанская эскадра, складывающаяся из разных судов заграничного плавания из состава Балтфлота. Предполагалось выстроить целую серию судов, растянув для экономии их постройку на 5-10 лет.

Выработка техзадания и бюрократическая волокита, которая связана с ней, заняла 4 (!) года — суда требовались не безотлагательно. Прототип проектировался по техзаданию МТК и при участии шведского судостроительного завода Бергзунд Меканиска, для чего его директор Г. Фрестадиус прибыл в Петербург. Все должно было пойти простой, прямой дорогой, и к 1888-1889 годам на Дальний Восток отправились бы первые мореходные канонерские лодки России, но…

Вмешался ассистент главы ГМШ капитан I ранга Невский. По всей видимости, он заручился помощью Фрестадиуса, заинтересованного в расширении заказа, и некоторых известный чинов ГМШ и МТК, выдвинув проект не просто мореходных канонерских лодок, а громадных канонерских лодок водоизмещением в 2500 тысячь киллограм.

Присутствие России на Дальнем Востоке требует наличия не только судов береговой обороны, но и достаточно больших представительских единиц для показа флага в Корее, Китае, Японии и других государствах. Для таковой единицы достаточно иметь сильное вооружение и хорошую мореходность, которое может понадобиться для демонстрации. Главным же преимуществом аналогичных судов будет то, что они будут постоянно пребывать в регионе, не покидая его для возвращения на Балтику в отличие от судов Тихоокеанской эскадры.

Капитан I ранга К.Р. Невский

Его поддержали, а Г. Фрестадиус убедил участников рабочей группы МТК в том, что выстроить увеличенный вдвое корабль его верфь сможет в те же сроки, что и начальный проект (что, кстати, он все же реализовал России, и по нему была выстроена серия черноморских канонерок). К Бергзунд Меканиска присоединились и датчане из Бурмейстер ог Вайн, согласившиеся строить по шведскому проекту второй корабль. Не обращая внимания на явное нежелание тратить больше денег, флотские чины дали согласие.

Возможно, в этом поучаствовал и князь Константин Николаевич, поддерживавший прекрасно привычного ему Невского.

Кореец&ЖД; в заморской окраске, 1895 год

В следствии большой вариант канонерской лодки вышел достаточно занимательным. При низком борте и довольно громадной длине новая канонерка взяла маленький полубак, повышающий ее мореходные качества. Оружие первоначально предполагалось в виде 2 203-мм, 1 152-мм и 6 107-мм орудий, но после этого было решено заменить 107-мм пушки на 152-мм, а позже и кормовая пушка стала 203-мм, в следствии чего корабль купил достаточно замечательное оружие.

Шестидюймовые орудия не имели щитов. Торпедный аппарат, предусмотренный начальным проектом, решили снять, поскольку на стационерной работе он не пригодится. Противоминная артиллерия в соответствии с устоявшейся традиции состояла не из одноствольных 57/50-мм пушек Гочкиса, а из револьверных 47-мм орудий числом 8 штук. Имелась и бронезащита — в виде плоской бронепалубы толщиной 25 мм, служащей скорее противоосколочной защитой.

Канонерка владела очень умеренной скоростью — 17 узлов, которую на протяжении проектирования уменьшили до 16,5. Согласно расчетам запаса угля должно было хватить на 4000 миль экономического 10-узлового хода. В качестве опыта канонерки оснастили самозатаскивающимися якорями Мартина, что на практике выяснилось очень успешным ответом — существенно сократилось время уборки якоря и упростился сам процесс, пускай и ценой некоей утраты силы зацепления (в сравнении с простыми якорями).

Использование якоря Мартина на Корейце в будущем станет базой для перевода всего флота на якоря этого типа. Автором многих ответов в конструкции Корейца стал сам Невский, подробно прорабатывавший со шведскими инженерами конструкцию судов, для чего ему было нужно кроме того отправиться в Стокгольм. В том месте же он принимал участие на закладке первого корабля, а после этого и второго в Копенгагене, став крестным отцом целой серии судов как в прямом, так и в переносном смысле.

Кореец и Манджур были очень востребованными на Дальнем Востоке. Какое-то время они еще именовались канонерскими лодками, но по окончании введения новой классификации судов эти пара громадные канонерки были переведены в разряд крейсеров II ранга. Во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века ветхие 203/35-мм и 152/35-мм орудия были модернизированы — стрельба переведена на бездымный порох и усовершенствованы замки орудий, благодаря чему скорострельность возросла до 1 и 4-5 выстрелов в 60 секунд соответственно.

Это было хуже, чем у современных скорострелок, но разрешило повысить боеготовность судов без кардинальных трансформаций. Оба крейсера служили в качестве стационеров всю собственную работу, принимали участие в событиях Боксерского восстания, занятия Россией Порт-Артура и, само собой, Русско-Японской войны. Им одним из первых довелось принять удар соперника на себя. В следствии сражения у Чемульпо Манджурне сильный; и Кореец были не легко повреждены и возвратились в порт, где были взорваны командами.

Их смерть стала ценой за спасение крейсера I ранга Варяг, что смог уйти в Порт-Артур. В будущем их заглавия унаследуют другие крейсера II ранга Российского Императорского флота.

«Кореец», «Бергзунд Меканиска», Стокгольм – 19.06.1886/07.08.1887/1888

«Манджур», «Бурмейстер ог Вайн», Копенгаген – 28.06.1886/22.11.1887/1888

Что делать, в то время, когда нечего делать

Статьи нагрузок

Перепил Корейца в колониальный крейсер — это скорее эдакая шутка (но, как успешная, еще предстоит определить). Так как я не отыскал детальных статей нагрузки по нему (только в общем, да и то — одной из первых предположений проекта, водоизмещением заметно больше настоящего), то табличку составлять было нужно самому.

1) Увеличиваем размеры крейсера — протяженность +16 м, ширина +2 м, осадка +1 м, водоизмещение при таких условиях будет равняться приблизительно 2550 тоннам;

2) Вес корпусных конструкция определялся каким-то макаром (не задавайте вопросы, каким), и составил 37,4 процента — либо же 953,8 тысячь киллограм;

3) Тройка 203/35-мм орудий обойдется приблизительно в +159,9 тысячь киллограм;

4) Шесть 152/35-мм орудий потребуют + 88,8 тысячь киллограм веса;

5) Вес револьверных пушек с приблудами обойдется приблизительно в 16 тысячь киллограм;

6) Вес ЭУ повышен (не помню, повышал ли удельную мощность, но наподобие как нет), сейчас ее мощность образовывает 4200 л.с. — что даст скорость хода в 16,5 узлов.

7) Закидываем +152,7 тысячь киллограм в снабжение;

8) Создаем запас водоизмещения в 30 тысячь киллограм;

9) Добавляем к запасам угля +250 тысячь киллограм;

Наподобие как все.

1-я правка

Либо не все. Пожалуй, необходимо задуматься над тем, дабы довести таки Корейца до черт Эсмеральды, выстроенной чуть ранее. Водоизмещение поднимаем на 400 тысячь киллограм, из которых 150 идет на корпус, а 133 — на ЭУ, а 100 — на запас угля Не отыскал, сколько весила ЭУ Эсмеральды, но выдавала она приблизительно 6000 л.с., что разгоняло ее до 18-18,25 узлов. Отечественная ЭУ будет выдавать столько же, действительно, число котлов увеличится на 2 штуки.

Осадка увеличится на 0,7 м. Заодно чутка подправлю рангоут (потерял я несколько серьёзных элементов) и экономичность (она таки будет еще ниже, чем я расчитывал по экономичности Корейца). Кроме этого добавлю один штевневый 381-мм торпедный аппарат (+17 тысячь киллограм). таблица статей и Старые боковики нагрузок заменены на новые.

Тактико-технические характеристики крейсеров III ранга типа Кореец

Кореец в 1904 году

Водоизмещение: 2950 тысячь киллограм

Размерения: 82,3х12,7х5,2м

Механизмы: 2 вала, 2 ПМ ГТР, 10 цилиндрических котлов, 6000 л.с. = 18 узлов

Запас горючего: 470/600 тысячь киллограм угля

Дальность: 2200 миль (10 узлов)

Броня: палуба 25 мм, щиты орудий 25 мм

Оружие: 3 203/35-мм, 6 152/35-мм, 8 47-мм револьверных орудий, 1 381-мм торпедный аппарат

Экипаж: 15/222 человека

От автора

1) Без понятия, вычислять ли для того чтобы Корейца каноничным в ФАНе, либо нет. История его создания очевидно притянута за уши, характеристики достаточно спорные. Не смотря на то, что, само собой разумеется, в сражении у Чемульпо было бы полезно иметь в кильватере у альт-Варяга вот для того чтобы Корейца. Тем более, что В том же направлении я желаю в будущем и Манджура пригнать.

Вот это я осознаю бой обязан выйти!

2) До тех пор пока обдумывал дела на счет эсминцев по окончании 1906 года, попал в неловкое положение — в случае если увеличивать численный состав (а это. похоже, нужно), то пригодится большое количество новых названий. А чтобы выяснить их, нужно будет довольно много трудиться. Но, нужно выяснить и численность эсминцев, выстроенных в промежуток между 1906 и 1921 годами. В действительности это были бы приблизительно 69 судов. Думаю, стоит расширить это число до 130-150 штук.

Заметно меньше, чем в Англии и Германии, да и меньше, чем настроили в Соединенных Штатах гладкопалубников, но вполне достаточно для исполнения собственных целей.

3) До тех пор пока думал на счет эсминцев, постарался прикинуть то, как правдоподобной смотрелась бы спаренная 102/60-мм установка в 1917. Заключил , что стоит потерпеть, и установить уже универсальные 102/60-мм спаренные установки при модернизации в конце 20-х.

OVERWATCH ФАРРА ГЕЙМПЛЕЙ 90+ РАНГА | КОРЕЕЦ НА ФАРРЕ | PHARAH 90+ RANK GAMEPLAY

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: