Краткий разбор статьи свод сигналов, или кого расстрелял товарищ сухов?

      Комментарии к записи Краткий разбор статьи свод сигналов, или кого расстрелял товарищ сухов? отключены

Краткий разбор статьи свод сигналов, или кого расстрелял товарищ сухов?

Для обозначения Найдены суда соперника по пеленгу … в расстоянии … каб светло синий треугольник глаголь поднимался в сочетании с другими знамёнами, показывающими соответственно расстояние и пеленг;) В соответствии с трехфлажному Своду военно-морских сигналов от 1901 года.

Как независимый употреблялся в качестве брандвахтенного флага, он же – корабль обозначает отмель. Брандвахта (нем. brand — пламя, нем. wacht — караул) — корабль, несущий сторожевую работу у входа в гавань либо порт. Не великовата ли Балтика для гавани?

Обратите внимание, глубокоуважаемые сотрудники — в даннном случае товарищ Сухов аппелирует к глаголю как к Независимому флагу (т.е. поднятому в одиночестве) или же к трехфлажному сигналу. Это принципиально важно.

И вот на это, не хотя втягиваться в никому не нужную дискуссию, я ответил

Опубликовано Андрей в Пнд, 23/12/2013 — 20:39.

Товарищ Сухов, если Вы еще не увидели — Ваше вывод для меня решительно никакой ценности не воображает.

Вы имеете полное право написать книгу и назвать ее как Вам будет угодно, хоть все знамёна в заглавии перечислите, включая дополнительные и особые. Имеете возможность кроме того прикупить услуги девушек-манекенщиц, дабы они находились около полки с Вашей книгой и всем окружающим ее наименование семафором передавали — повторяю, дело Ваше.

Я бы осознал еще, если бы я обозвал собственную писанину Одинокий Глаголь над Балтикой либо в том месте Сиротливо висящий на фале Глаголь. Тогда в Ваших словах еще была бы тень здравого смысла. Но Глаголь над Балтикой может ассоциироваться с брандвахтой лишь у для того чтобы чудного знатока как Вы. А что я не указал вторых знамён…

Я и Андреевского стяга не указал. Станете обвинять меня, что я намекаю на сдачу в плен, либо как?:))))

В общем, Ваше желание реванша ясно, но пока оказать помощь ничем не могу. Идите, учите матчасть и возвращайтесь — лет через 5. Тогда может что-то и выйдет

Достаточно по хамски, согласен. Увы мне. Но прошлая дискуссия между мною и товарищем Суховым, по большому счету говоря, к вежливости не обладала. Что, все же не прощает тона моего сообщения, которое я только что цитировал

Обменявшись еще парочкой колких, но малозначимых реплик (все это так и лежит по данной мною выше ссылке, а приводить их тут глубокого смысла нет, желающие и без того смогут ознакомиться) я полагал, что инцидент исчерпан. Но куда в том месте… Товарищ Сухов взалкал крови.

И вот появляется статья Свод сигналов…

Как раз нежелание следить за тем как один из столпов сайта начинает заболевать звездной заболеванием и скатываться в демогогию и побудило к написанию данного материала. Не желал этим заниматься, но Для чего на завтра оставлять того, кого возможно расстрелять сейчас?

Вправду:))) Статья, фамилия, имя, отчество…

К идее передавать сигналы на море посредством цветных знамён люди пришли достаточно давно….

…Написал товарищ Сухов и пустился в рассуждения о предыстории флажных сигналов. Не будем останавливаться на ней, потому что никакой смысловой нагрузки в рамках продолжения отечественной с товарищем Суховым дискуссии она не несет.

Кстати, о смысловой нагрузке.

По большому счету говоря, в случае если уже пишешь критическую статю, хорошо было бы указать, ЧТО ИМЕННО ты подвергаешь критике. Товарищ Сухов большое количество прекрасных и различных слов высказал в мой адрес — но он не сообщил НИ ОДНОГО слова по поводу того, что же не устраивает его в моем заглавии? Это очень испытанный демагогический прием — помой-му тебя мешают с грязью, а ты кроме того и не осознаёшь, как так получается — что же не нравится оппоненту? Но увы, из текста статьи этого решительно неясно — дав обещание расстрелять меня за пристрастие к демагогии, товарищ Сухов сообщил подкупающую собственной новизной фразу

Вот позволяйте сокращать количество неточностей и изучать материальную часть.

И перешел к истории флажных сигналов.

По большому счету говоря, тем самым товарищ Сухов нарушил всю последовательность критических статей — в большинстве случаев вначале объявляется спорный тезис у осуждаемого, позже разъясняется, из-за чего критик с данным тезисом не согласен. Но товарищ Сухов такими мелочами себя не затрудняет. Я продолжительно пробовал осознать, чем же он обижен. Единственная фраза, которая хоть как-то была похожа на мой тезис, что оспаривает товарищ Сухов это

Опубликовано Андрей в Пнд, 23/12/2013 — 19:27.

«по знамёнам свода сигналов ВМФ России Глаголь свидетельствует Вижу суда соперника:)))))))».

Каазлось бы — какой суть спорить с этим тезисом, в случае если в будущем товарищ Сухов сам его подтверждает?

Опубликовано товарищ Сухов в сб, 28/12/2013 — 17:03. Неее, сотрудник. Тут всё более либо менее ясно — глаголь употребляется в составном сигнале.

Один флаг (глаголь), либо кроме того флажной сигнал, обозначает , что найдены суда соперника, второй показывает направление-пеленг, третий — расстояние.

Так о чем же спор? За что меня желают расстрелять?:))) ЧЕМ ОБИЖЕН ТОВАРИЩ СУХОВ?!:))

Хорошо раз уж создатель решил поиграть в тайну заколоченного чердака — попытаемся додуматься сами. Оттолкнемся от того, что товарищу Сухову не по душе утверждение, что Глаголь может являться боевым знаком. В этом случае из множества ссылок товарища Сухова имеет значение только одна

Но меня по ходу дела интересует как раз то, что было до дедушки Ленина. В частности — «Правила сигналопроизводства на военных судах». / (для сигнальщиков) – С.-Петербург. Типография морского министрества.

1901 год.

И я буду цитировать лишь его

И вот тут, коллеги, я с прискорбием обязан констатировать один совсем неумолимый факт. Как я уже многократно имел свидетельство, отечественный дорогой сотрудник товарищ Сухов имеет склонность цитировать источники не всецело, а так, как ему это нравится, убирая ответственные эти так, дабы оказавшаяся цитата подтверждала его точку зрения.

Как же так, спросите Вы? Вот Вам живой пример. Товарищ Сухов пишет, ссылаясь на «Правила сигналопроизводства на военных судах».

Двухфлажная сигнальная книга содержит: а) Эволюционные сигналы и наиболее значимые походные; б) Боевые сигналы; в) Эскадренные позывные сигналы.

Трехфлажная сигнальная книга содержит: словарь, сигналы рандеву, числовые, градусные, компасные и по большому счету все сигналы Морского Военного Свода. В ней повторены и сигналы двухфлажной книги, не считая эволюционных, требующих обозначения чертежами.

Так, два либо три поднятых флага составляют кодовую фразу, которая имеет суть лишь при определенного сочетания этих знамён. Статья 1065 Морского Устава России требует сохранения этих кодов в тайне. Выписки.

иные копии и Списки делать запрещается. «Посторонним лицам просматривать оные не дозволяется».

Помой-му и все правильно процитировал, но чувство… И вывод, делаемый товарищем Суховым из данной цитаты помой-му в полной мере очевиден

К примеру, несчастный «глаголь» в сочетании с одним либо двумя знамёнами может означать всё, что угодно от сообщения о появлении судов соперника, до посылки по известному и очень далёкому адресу.

Помой-му получается так — глаголь — это и не флаг вовсе, а какая-то буковка во множестве сигналов. И что Глаголь над Балтикой вероятно значит все что угодно, от брандвахты до вторжения марсиан.

А вот сейчас, глубокоуважаемые сотрудники, давайте все же прочтём, что написано в книге «Правила сигналопроизводства на военных судах» В действительности. На сайте http://www.knigafund.ru эту книгу возможно отыскать, но дабы прочесть ее нужно регистрироваться, но регистрация в том месте бесплатна. Тогда появляется скан-страницы.

Нумерация скана не сходится с номером страницы книги, к примеру стр 2 книги это страница 8 в поисковике. Чтобы не было путаницы, я буду показывать и то и другое

Стр 2 в книге и 8 в поисковике

Двухвлажная сигнальная книга содержит

А) Эволюционные сигналы и наиболее значимые походные

Б) Боевые сигналы, какие конкретно смогут потребоваться на протяжении боя либо же, не смотря на то, что и не в виду неприятеля но с боевыми целями

2) Трехфлажная сигнальная книга содержит: словарь, сигналы рандеву, числовые, градусные, компасные, и по большому счету все сигналы Морского Военного Свода Эта сигнальная книга помогает, в основном, для разбора и набора сигналов походных, рейдовых, и по большому счету распорядительных, не имеющих боевого значения

Казалось бы,товарищ Сухов практически верно цитирует источник. Но вот беда — в случае если мы прочтём Правильную цитату, то в ней сообщено совсем конкретно — боевые сигналы показываются ДВУХФЛАЖНЫМ Знаком

Не одним флажком. Не трехфлажным. В частности ДВУХФЛАЖНЫМ.

Российский императорский флот имел кроме того отдельную сигнальную книжку как раз для двухфлажных сигналов, сигналов для боя И потому, все рассуждения товарища Сухова о том, что показывает глаголь в сочетании с двумя знамёнами либо поднятый самостоятельно имеют безумно-увлекательное познавательной значение, но не имеют никакого смысла в рамках завязавшейся дискуссии. Легко по причине того, что ни глаголь, поднятый в одиночестве, ни глаголь, поднятый с двумя вторыми знамёнами никакого отношения к боевым сигналам не имеет. Боевые сигналы были отделены в своде сигналов русского флота по всем параметрам — они были двухфлажными, а не одно-или трехфлажными, имели отдельную сигнальную книгу…как раз исходя из этого рассуждения о том, что дескать а вот в трехфлажном варианте глаголь обозначает сижу на мели, курю замысел Путина сродни обвинению автора в ненормативной лексике, по причине того, что у него в тексте присутствует слово ухо из которого весьма легко, переместив буквы х и у и поменяв о на й взять совсем второе слово…

И, что весьма интересно, товарищ Сухов, взявшийся осуждать наименование моей писанины

Опубликовано товарищ Сухов в Пнд, 23/12/2013 — 20:04.

В соответствии с трехфлажному Своду военно-морских сигналов от 1901 года. Как независимый употреблялся в качестве брандвахтенного флага, он же – корабль обозначает отмель

Конечно же ничего этого не знал. Это позже, уже по окончании отечественного общения полез человек по источникам. 5 дней израсходовал на подготовку разгромной статьи…

Эту бы энергию, да в хорошее русло…

А мы отправимся дальше. Стр 3 в книге и 9 в поисковике

В двухфлажной сигнальной книге помещены все сигналы, имеющие боевое значение

Дневные ближние сигналы выражаются в сигнальных книгах – в двухфлажной, трехфлажной и эволюционной для миноносцев – сочетанием 30 буквенных и 10 цифровых знамён.

В сигнальных знамёнах принят следующий порядок распоряжения знамён в сочетаниях – вначале идут буквенные знамёна, в алфавитном порядке от А до V а за ними вводятся знамёна, имеющие цифровое значение от 1 до 0

Сочетание цифровых знамён без буквенных не имеют значения сигнальных сочетаний

Правда в том месте же сообщено

Наиболее значимые из них, каковые смогут потребоваться на протяжении боя в виду неприятеля выражены двухфлажными сочетаниями от АБ до 0, а менее серьёзные, имеющие значение лишь предварительных распоряжений с боевыми целями выражены трехфлажными сочетаниями

Честно говоря, мне весьма тяжело представить себе, что сигнал Вижу неприятеля есть менее ответственным, имеющий лишь предварительное распоряжение Но тут уже любой примет решение для себя сам. Из-за чего? Да по причине того, что, как пишет товарищ Сухов

Так, два либо три поднятых флага составляют кодовую фразу, которая имеет суть лишь при определенного сочетания этих знамён. Статья 1065 Морского Устава России требует сохранения этих кодов в тайне. Выписки.

иные копии и Списки делать запрещается.

Иными словами, мы НЕ ЗНАЕМ содержание двухфлажных сигналов — это тайна!:) Что нисколько не мешает товарищу Сухову выносить жёсткие вердикты по поводу значения глаголя:))) О том, что конкретно обозначало то либо иное сочетание глаголя с другими знамёнами в боевых сигналах РИФ товарищ Сухов не знает ничего — в противном случае процитировал бы, это же таковой гвоздик оппоненту в гробик… Но нет. И вот, владея этим-то ничегонезнанием, товарищ Сухов берется обосновывать…что?

Но, в книгах имеется эти, что во флоте СССР (что практически без правок принял для себя царские знамёна) глаголь ( в сочетании с другими знамёнами) обозначал как раз суда соперника и с этим не спорит кроме того товарищ Сухов

Опубликовано товарищ Сухов в сб, 28/12/2013 — 17:03. Неее, сотрудник. Тут всё более либо менее ясно — глаголь исполь

34 сигнальные флажки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: