Космический линкор измаил — японцам можно, а нам нельзя?

      Комментарии к записи Космический линкор измаил — японцам можно, а нам нельзя? отключены

Хорошего времени дней, коллеги. По большому счету не планировал публиковать это дело, но что-то накрыло, отыскал в памяти, что тут сотрудника и без того довольно часто публикуют не альтернативы, да и раздел кроме того под космофантастику имеется на сайте, так что решил все же сделать данный пост. И касается он отечественного ответа на японский космический линейный корабль Ямато.

Разрешите представить – космический линейный корабль Измаил! За тизер особенная признательность сотруднике Андрею. Я бы не додумался.

Мало ворчания на тему

Сначала статьи желаю подметить, что я не просто так добавил теги юмор и полностью не научная фантастика. Т.е. замечания по поводу того вы себе воображаете по большому счету, что такое двухкилометровый корабль? либо ваши выводы противоречат выводам ученых NASA в частности и физики в общем будут мало не по адресу.

В том смысле, что в собственных измышлениях я буду руководствоваться правилами космооперы – только бы картина красивше была, а законы физики и здравый смысл позже. В противном случае я начну ворчать о том, что в Звездных Войнах доспехи будущего пробиваются стрелами из луков коротышек ростом мне где-то по колено, что целый здравый суть на три радостных буквы – и ничего, живет и здравствует фантастическая вселенная. Не смотря на то, что я, конечно же, одним кораблем на Star Wars не замахиваюсь и честно признаю, что это в основном халтура.

Из-за чего в основном, а не всецело? Так уж сложилось, что я с детства увлекался фантастикой, и испытывал тягу к написанию чего-то для того чтобы эдакого. Получалось… Вызывающе большие сомнения. Не смотря на то, что друзья, которым скидывал тексты на оценку, говорили, что получается у меня хорошо, я все равно не поверил. Однако, когда-то писал большое количество, в частности уже около 10 лет в голове складывается и эволюционирует одна эпическая история, превратившаяся из юношеского бреда в заболевание.

В том смысле, что я хоть ничего и не пишу, но история прорабатывается неизменно, сижу я на унитазе, трясусь в автобусе либо пробую заснуть. И происходит это дело все в космосе. И этому делу необходимы суда.

И в случае если я таки соберусь что-то написать, то из-за чего бы не применять текущие наработки? Ветхие-то я все удалил.

Космический линкор измаил - японцам можно, а нам нельзя?

Вот это японцы именуют космическим линкором. К чему красное дне на космическом корабле — я так и не осознал… Ах да. Еще у него имеется якорь. В космосе.

Морской якорь. В космосе.

Но это дело такое. А по большому счету, я постоянно испытывал определенную долю возмущения касательно японского космолинкора Ямато. Японцы не заморачивались с его созданием (в смысле, космоверсии) – забрали настоящий корабль, впендюрили в том направлении новые движки и уберпушку в шнобель, и все, готово!

Идиотия высшей пробы, ИМХО, в особенности с покраской дна в красный цвет (чтобы косморакушки не прилипали!). Нет, кое-какие здравые мысли имеется, наподобие замечательной носовой пушки, но в остальном – негромкий кошмар. Не смотря на то, что чего я от японцев желал по большому счету?

Удивляться не следует. Но на первой волне возмущения на этот счет у меня в голове созрела мысль, которую я в свое время опробовал на линейном корабле Кинг Джордж V. В смысле, как настоящий корабль переделать в более либо менее вменяемый (в зависимости от упоротости и занудства автора).

Мысль во многом глупая, но понимаете – время от времени имеется такое желание не отставать от кого-то, кроме того в чем-то идиотском. В общем, отработал разработку переделки боковика настоящего корабля в космический:

1) Отрезаем дне;

2) Пристраиваем копию надводной части корабля снизу;

3) В случае если имеется полубак — убираем его, но лишь сверху, позже растолкую из-за чего;

4) Уменьшаем надстройки – нам они без необходимости в космосе, наряду с этим оставляем какой-то минимум, и носовую надстройку оставляем наверху, а кормовую – внизу, трубы не убираем;

5) Приделываем позади двигатели вместо плавных обводов кормы;

6) Дымовые трубы переделываем в что-то наподобие пилонов либо стабилизаторов.

И вот это дело нужно перевоплотить в космический линейный корабль. Основное – не забыть НЕ красить красным дне. И убрать якорь.

Фактически, все, несложный и раздолбайский рисунок космического корабля для фантастической вселенной готов. А вдруг его еще и напильником обработать – так по большому счету фиг определишь изначальный корабль. Тогда я именно трудился над собственным объемным литературным трудом, и потому мусора в виде корабликов для космоса наваял много на базе МорКоловских боковиков. Но с книгой не сложилось. Наработки удалил.

Пожалел уже на следующий сутки, кстати – но что сделано, то сделано, корзина на ноуте почищена, и остается лишь уйти в запой от осознания собственной глупости [1].

А на данный момент вот, пока был в небоеспособном состоянии и мог лишь просматривать, прочел Трилогию Трауна. И что-то вот захотелось побаловаться на эту тему рисованием. Как и следовало ожидать – попустило скоро, но один корабль нарисовать таки успел, с уверенностью, что баловаться буду опять. Ну а желание побаловаться совместилось с жаждой дать ответ японцам на их космический Ямато.

Так что будет у меня космический Измаил!

Мало о вероятной вооружениях и тактике в космической войне

Столица Русской Галактической империи. На ее орбите расположен Балтийский космический завод, что сооружает для Русского Военно-Космического флота космические суда, а также космический линейный корабль Измаил.

Чтобы выяснить, каким должен быть отечественный космолинкор (правильнее, во что именно нам нужно поменять настоящего Измаила), нужно сперва выяснить, в каких условиях он сражается. Причем, потому, что современный настоящий уровень этого дела в космосе, скажем так – низкий, мы полностью не знаем, как оно будет в действительности в будущем.

Так что полет фантазии на данный счет практически ничем не сдерживается, не смотря на то, что от импульсных пушек, стреляющих мутированными пси-активными хомяками на околосветовых скоростях, пожалуй, стоит отказаться. Кое-как обосную сразу же и громадные размеры – суда с высокими требованиями автономности, разнопланового вооружения и защищенности постоянно будут громадных размеров. А в космосе добавляется требование иметь множество дополнительных совокупностей жизнеобеспечения, и другого, и другого.

Помимо этого, надводные линейные корабли за 50-летний период собрали водоизмещения многократно. А вдруг лет будет не 50, а пять тысяч, к тому же и в космос выйдем? Ну не верю я, что человечество будет скромничать, в случае если экономика разрешит!

Как не верю и в вылизанные до блеска костюмчики и планеты только в обтяжечку. В противном случае как эти, эльфы либо стереотипные гомосексуалисты прямо.

Нет, мы само собой разумеется можем сделать как японцы и не очень утруждаться с переработкой настоящего морского корабля в космический, но это через чур уж халтурно. Что прекрасно на воде – то в космосе не факт что прокатит. Так что…

Тактика. Вызывающе большие сомнения, что сражения будут вестись на маленьких расстояниях, тут скорее огромные расстояния с постепенным сближением либо удерживанием расстояния. При таких условиях, нам нужен замечательный лобовой пламя, и наряду с этим малая лобовая проекция (меньше шанс попасть).

Так как мы не очень сильно удаляемся от настоящей компоновки, то замечательный бортовой залп у нас все равно остается. Наряду с этим серьёзным, хоть и второстепенным (прошу прощения за взаимоисключающие параграфы), остается пламя вверх и вниз, так что нам необходимы башни с излучателями и большими пушками, размещенные так, дабы возможно было стрелять в указанных направлениях, а не только как у земных линейных кораблей – вперед-назад и по бокам.

А чем вооружать фактически линейные корабли? О, тут богатый выбор. Мой вариант – куча разнообразных способов дотянуться небольшого либо большого соперника.

В башнях ГК – импульсные пушки, т.е. разгоняющие оболочечные боеприпасы либо плазму до больших скоростей, оттого и протяженность ствола немаленькая. В качестве СК – бессчётные лазерные излучатели, каковые по щелчку тумблера смогут вместо лучей хороша отправлять лучи ионов, гасящих вражью электронику и сбивая наводку его торпедам. Каким торпедам? Ах да, нам необходимы торпеды. Большое количество торпед. Потому что они, в неспециализированном-то, универсальны.

Тут я отталкиваюсь от УВП с запихиванием в том направлении однообразных по габаритам средств доставки с различной начинкой. Одни торпеды – по судам шмалять. Другие – по поверхности. Третьи… Да массу чего придумать возможно – основное, что имеется носитель, и имеется откуда их запускать.

И шахт должно быть большое количество, причем торпеды и шахты скромные, размером с современные баллистические ракеты РВСН. Необходимо оружие против всякой мелочи – так натыкаем скорострелок ближнего боя + разместим по всему корпусу встроенные пачки с ракетами, каковые и вражий бомбардировщик собьют, и вражескую торпеду на подлете смогут шарахнуть. Плюс ангары под личные небольшие космолеты, каковые и против поверхности планеты отработают, и вражескую мелочь на подлете собьют.

Потому что вражеская мелочь ничего толком гиганту сделать не сможет – не считая разве что заклевать числом. Меньше, ВМВ на Тихом океане во всей своей наготе, и судам нужна защита от авиации. Ангар, в случае если что, я разместил в бывшем полубаке Измаила – при ЧП в том месте крайне важные части корабля в корме и середине корпуса останутся целы.

Ну и вишенка на торт – замечательные испепеляторы, как на Ямато, стреляющие строго в одном направлении и очень редко, но так, что второй раз стрелять В том же направлении не пригодится. У японца таких аж одна вещь, а у нас будет три – два в носу и один в корме.

Тут имеется одна громадная оговорка. Под эти все дела необходимо много места на корпусе. Потому ежик с сотнями торчащих в различные стороны орудий не окажется никак – нам еще какие-никакие надстройки размещать (с необходимым дублированием командных совокупностей, дополнительными боевыми постами, плюс башню рядом с ангарами не помешало бы разместить), и кучу всего кроме оружия. Так что орудий будет довольно немного, и многие из них будут отнюдь не с роскошными углами обстрела.

У всего имеется собственная цена – а мы желаем взять большой и довольно универсальный корабль, а не просто громадную канонерку.

Раз имеется оружие, нужна и защита. Ветхие хорошие броня и силовые щиты в качестве последнего резерва на случай схлопывания щитов.

Ходовые качества. Увы, не воображаю вероятным, как оптимальнее просчитать мореходность корпуса в космосе [2], так что все не составит труда и коротко – у нас имеется крейсерские двигатели для космоса, имеется прыжковые двигатели для движения между совокупностями (но через прыжковые врата стремительнее), у нас имеется маленькие маневровые двигатели на всей протяженности корабля. Фактически все.

Ах да – на случай запары нужно обеспечить сброс поврежденных реакторов в открытый космос (в противном случае еще сам корабль порвёт), что также требует определенного места на внешнем корпусе (люки для сброса). Так что пушками целый корабль нам сейчас точно не утыкать.

Ну и не забываем про всякие спасательные шлюпки, иллюминаторы в каютах экипажа, антенки, вспом. командные посты, прогулочные галлереи и прочее-прочее. Кстати, возможно обеспечить казармы для размещения определенного числа десанта, причем делать их лучше по модульному принципу – в этом случае мы сможем варьировать в зависимости от необходимости состав десанта.

Сможем забрать одну пехоту вместе с оружием и обеспечить ей тренировочные помещения, можем, либо же забрать мельче пехоты, но с техникой, либо по большому счету затариться по самые небалуй танчиками и шагоходами будущего и бомбардировать ими соперника на поверхности планет, культурно роняя все это добро ему на голову. На эту модульность и возможность высаживать десант тратится еще место на внешней обшивке корпуса (шахты для выхода десантных ботов + шахты под монтаж казарменных модулей).

И да, само собой двухкилометровая тушка не будет предназначена для атмосферных полетов. Для этого дела имеется суда помельче, да и столь тяжелый корабль запускать в воздух – это рисковать его больше оттуда не поднять в космос. Движки-то на космос расчитаны, а не на сопротивление атмосферы и земное притяжение, каковые совместно смогут и уронить кораблик на землю.

Что мы приобретаем в итоге

Космический линейный корабль Измаил свиреп и безжалостен

Старвейт, оно же космоизмещение[3]: около 32,5 миллионов тысячь киллограм

Размерения: 2226?445?424 м [4]

Силовая установка: прыжковый, импульсные крейсерские и маневровые двигатели

Крейсерская скорость: да уж немаленькая [5]

Автономность: по припасам 18 месяцев, по горючему реакторов до 20 лет

Защита: силовые щиты высшего ранга, броня из фигдостания [6] до 2,37 м толщиной

Оружие: 3 сверхмощных излучателя, 12 больших импульсных пушек, 48 средних излучателей двойного назначения, 72 скорострельных орудия ближнего боя, 200 торпедных шахт, до 3000 ракет, авиагруппа до 36 автомобилей

Экипаж: до 16 тысяч людей + до 10 000 человек десанта с техникой.[7]

И пускай японцы со своим Ямато не носятся — мы им еще устроим Цусиму напротив! И будут догорать останки их космического линейного корабля в верхних слоях воздуха безымянной планеты…

Примечания

1) С того времени организм алкоголь не принимает практически ни в каком виде.

2) Либо все таки космоходность? В противном случае внезапно дифферент на шнобель, либо заливать начнет по самые башни ГК…

3) Я так поразмыслил – а из-за чего бы и не так назвать это дело?

4) С учетом пилонов, но без антенн. Кстати, пилоны по идее начинены всякой электроникой, с техническими проходами между блоками. Совокупности управления огнем, обнаружения, связи, РЭБ и другого… А космическим судам – и космические масштабы этих совокупностей!

Даешь миллион километров проводки! Современная индустрия жадно курит в сторонке и питает зависть к в ожидании, в то время, когда здравый суть присоединится к ней…

5) Либо вернее будет сообщить ускорение? Честно говоря, не знаю, как будет вернее.

6) В моей несостоявшейся фантастике это был титаний. Не, ну не именовать же его адамантием? Это очевидно.

И вдобавок любая пласталь и другое…

7) И вдобавок пара тысяч машин-уборщиков, примерно сто тысяч крыс, полторы много котов, 114 попугаев, 87 псов, очень много насекомых и космический сантехник Виталька с планеты Новые Васюки. А что, вы на экипаж посмотрите – столько народу! В том месте без сантехников не обойдешься!

Большая часть экипажа – по сути прислуга, боевой части кроме того не касается, либо касается весьма в общем и помогает скорее последним резервом, а ключевую роль играются эксперты.

P.S. В принципе, будет весьма интересно время от времени делать что-то такое эдакое, но имеется сомнения по поводу уместности этого на сайте. Так что все зависит от реакции сотрудников.

P.P.S. А сейчас, с вашего позволения, я отправлюсь дальше мучиться – на резкую перемену погоды (с -11 до +8 за ночь – шутка ли!) снова что-то голова бо-бо…

Kent Hovind — Seminar 5 — The Dangers of Evolution [MULTISUBS]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: