Представленная кордовая модель самолета была создана группой юных авиамоделистов отечественного клуба. Она предназначена для начальной отработки пилотажного комплекса и межклубных соревнований. Конструкция модели несложна и не требует подробного описания. Конструкция кордовой модели самолета
Фюзеляж кордовой модели самолета. Для сборки применяют эпоксидную смолу. Главную пластину фюзеляжа вырезают из липы толщиной 6 мм. По окончании монтажа бальзовых обработки и деталей шкуркой, носовую часть оклеивают фанерой толщиной 1 мм.
Киль изготавливают из плотной бальзы толщиной 2 мм и вклеивают в паз фюзеляжа. руль и Стабилизатор высоты модели самолета вырезают из бальзы средней плотности. Их профилируют, по окончании чего в них прорезают пазы под петли.
Имитацию фонаря кабины делают из обрезков бальзы толщиной 6 мм.
Крыло кордовой модели самолета. Для сборки каркаса применяют цианоакрилатный клей средней густоты и эпоксидную смолу (для узлов, испытывающих громадную нагрузку). Полки лонжерона имеют переменное сечение — 5Х8 мм в корне и 5х5 на финишах крыла. В центре лонжерон усиливают фанерными накладками и рейками. Стены лонжерона делают из бальзы средней плотности с вертикальным размещением волокон.
Кромки крыла изготавливают из плотной бальзы.
Для заготовки нервюр применяют плотный бальзовый шпон. Подробности обрабатывают в пакете по шаблонам. Закрылки вырезают из легкой бальзы. Для установки П-образной скобы привода внешнего закрылка в корневые части вклеивают алюминиевые трубки. Закрылкам придают трапециевидную форму в сечении и прорезают пазы под петли.
Законцовки модели выклеивают из обрезков бальзы и профилируют. Внешнюю загружают свинцовой пластиной весом около 30 г, а во внутреннюю вклеивают пружинки от сальников для вывода тросов управления.
Двигатель кордовой модели самолета. На модели установлен доработанный КМД Ленинградского производства. Воздушный винт 230×120 сделан из березы. Простой топливный бак — «домик» размером 65x45x27 мм спаян из луженой жести толщиной 0,25 мм и снабжен перегородкой. Питание двигателя осуществляется под давлением из картера.
Те, кто не имеет громадной практики эксплуатации двигателей под давлением, смогут применять футорку карбюратора с проходным сечением 3,3-3,5 мм (на отечественном моторе она рассверлена до 3,8 мм).
Отделка кордовой модели самолета
Крыло, закрылки, руль и стабилизатор высоты оклеивают фирменной термопленкой. Фюзеляж грунтуют нитроклеем и окрашивают нитроэмалями.
(Источник: издание Моделизм спорт и хобби)
Кордовая модель тренер. Падение. Control line Crash
Увлекательные записи:
- Модель самолета с двигателем на со 2
- Простая учебная модель планера из бумаги
- Кордовая модель истребителя як-3
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Классическая радиоуправляемая модель самолета
Представленная радиоуправляемая модель самолета создана на базе RC-самолета В. Жабина (чертежи размещены в начале 80-х годов в издании «Крылья Отчизны»)….
-
Радиоуправляемая модель самолета «пиранья-2»
Представленную радиоуправляемую модель самолета возможно условно отнести к спортивно-тренировочным. Эта радиоуправляемая модель рекомендуется для…
-
Радиоуправляемая пилотажная модель самолета «curare»
Прототипом данной радиоуправляемой пилотажной модели самолета, послужила легендарная модель Ханно Преттнера «Кураре». Изменившиеся требования к…
-
Кордовая учебная модель самолета для самых первых полетов
В давнишние времена ДОСААФ производил «Кордовые учебные модели». Комплекты-посылки, стоившие всего 65 копеек, содержали только несколько древесных…
-
Пилотажная кордовая модель самолета
Предлагаемая вашему вниманию пилотажная кордовая модель самолета изготовлена по простой, привычной многим моделистам разработки. Замене подверглось…
-
Радиоуправляемая пилотажная модель самолета «картоныч»
Мысль создания данной конструкции радиоуправляемой пилотажной модели самолета появилась по окончании смерти хорошей ARF модели. С одной стороны будущий…