Концепт авиационного гибрида nasa x-57 maxwell

      Комментарии к записи Концепт авиационного гибрида nasa x-57 maxwell отключены

NASA достаточно давно занимается разработкой авиационных электродвигателей. Сейчас в арсенале Национального космического агентства имеется летная демонстрационная модель под кодовым заглавием X-57 Maxwell. Аппарат есть значительно видоизмененной модификацией двухмоторного самолета Tecnam P2006T с поршневыми двигателями. Распределенная силовая установка X-57 разрешает пятикратно уменьшить расход энергии на протяжении полета с крейсерской скоростью.

Главной целью инженеров и исследователей NASA будет опробование на его борту разных концепций гибридных и электрических силовых установок.

Высокая топливная экономичность прототипа разъясняется несколькими факторами:

  • Поршневые моторы заменили инновационными электродвигателями по 85 кВт любой, их задействуют при перемещении в крейсерском режиме.
  • Электрические моторы закреплены на краях крыльев в территориях с сильными завихрениями воздушных потоков.
  • Винты находятся у передних кромок компактных крыльев с низким аэродинамическим сопротивлением. Это снабжает рекордную подъемную силу при малых скоростях.

Концепт авиационного гибрида nasa x-57 maxwell

NASA будет проводить демонстрационные опробования модифицированных самолетов в определенной последовательности. На начало 2018 года запланирован полет X-57 с электродвигателями, установленными вместо поршневых моторов, причем мотогондолы от них останутся без трансформаций. Следующим должно состояться опробование усовершенствованного узкого и долгого крыла, по краям которого будут установлены сверхэкономичные электродвигатели для крейсерского полета.

Крайняя стадия будет заключаться в установке двенадцати компактных электромоторов, дающих дополнительную тягу.

Как раз благодаря ним летательный аппарат с малой площадью крыла сможет купить такую же минимальную скорость сваливания, как и его прототип, самолет P2006T с классическими авиадвигателями и большими крыльями. Более того, на крейсерской скорости аэродинамическое сопротивление будет снижено благодаря складывающимся винтам.

До тех пор пока силовая установка X-57 приобретает энергию от аккумуляторная батарей. Но в ближайших замыслах NASA стоят наземные опробования топливных элементов для установки на экспериментальные самолеты. Перспективный проект FueLeap применяет твердоокисляющиеся топливные элементы (SOFC).

Они генерируют электричество, применяя водород из авиатоплива и кислород из окружающего воздуха.

Мощности, выделяемой SOFC достаточно, дабы обеспечить самолет энергией на крейсерской скорости, в один момент подзаряжая аккумуляторная батареи. Батареи обеспечат двигатели энергией на протяжении взлета, при комплекте высоты и скорости.

Подобная схема электропитания станет на 60% действеннее сейчас существующих в авиационной индустрии. NASA собираются добиться топливной экономичности на 50 и более процентов. Количество выбрасываемого диоксида азота кроме этого снизится наполовину, при полном отсутствии эмиссии оксида азота.

Еще одним перспективным направлением изучений являются гибридные установки с криогенным охлаждением для малой авиации. Горючим и охлаждающей жидкостью для электромоторов станет сжиженный метан. Потому, что сопротивление в охлажденных обмотках электродвигателя пытается к нулю, его КПД значительно увеличивается. Это со своей стороны разрешит значительно снизить массу электромоторов, которая есть одним из главных препятствий для их активного применения в авиации.

В NASA обещают создать аэротакси для нескольких пассажиров, применяя эти легкие и компактные электромоторы.

Aero-TV: NASA's X-57 Sceptor — Lean, Green, Money Making Machines For Aviation!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: