В продолжение темы Громадного Сталинграда. Краткий набросок на тему путей и сельского хозяйства его развития.
Путь на укрупнение сельскохозяйственного производства в условиях проведения индустриализации был неизбежен. Небольшие крестьянские хозяйства прежде всего отличает очень низкая товарность – свойство создавать продукцию для рынка. В 1926/27 году средняя товарность зернового хозяйства составляла 13,3 % (47,2 % — совхозы и колхозы, 20,0 % — кулаки, 11,2 % — середняки и бедняки). Глядя на эти цифры сходу становиться понятна основная неточность управления страны.
Не ту прослойку они решили ликвидировать.
Значит, первой задачей для нас есть ликвидация сельской бедноты как класса и перевод ее в разряд колхозников -совхозов, МТС и промышленных рабочих. Задача борьбы с бедностью сама по себе весьма привлекательна, прекрасные лозунги для нее отыскать легко. Ну а для не желающих становиться обеспеченными постоянно найдётся статья за тунеядство.
Наряду с этим, извлекая бедноту из села, мы не подрываем налогооблагаемую базу из кулаков (каковые в отечественной АИ будут именоваться каким-нибудь более почетным словом) и середняков. Более того, по мере извлечения бедноты сельхозналоги возможно повышать, создавая продуктовую и денежную базу для Индустриализации.
Остается решить вопрос, куда деть новых сельхозрабочих – в стране аграрное перенаселение. В этот самый момент именно под рукой Сталинградский промышленный кластер, у которого прямо за Волгой на тысячи километров начинаются целинные почвы.
Соответственно, создаем на целинных почвах огромные национальные зерновые фабрики – животноводческие фермы и совхозы и направляем в том направлении сельскую бедноту. В том же направлении направляются ведущие ученые в области сельского хозяйства, юные эксперты, подготовленные в ВУЗах страны, техника, закупленная за границей и производящаяся в Сталинграде. Строится лесозащитные полосы и сеть мелиорации.
В итоге приобретаем огромный социальный проект по борьбе с бедностью, что может служить неплохой рекламой в мире. В полной мере возможно стянуть людей с коммунистическими взорами со всех стран и создать национальные совхозы.
Извлечение бедноты из классических районов земледелия дает еще один плюс – исчезают наемные работники-батраки. Появляется предлог подсадить крестьян на трактор. По мере понижения численности аграрного населения в районах создаются национальные и артельные МТС, предоставляющие услуги по уборке урожая и вспашке земель. Планка сельхозналогов неспешно увеличивается с тем расчетом, дабы выдавить в промышленность и совхозы изрядную часть середняков.
На выходе у нас должны оказаться большие крестьянские хозяйства с обработкой почвы техникой МТС и централизованными госзакупками плюс национальные совхозы на целине.
Благодарю сотрудникам за картинки и идеи.
Поднятая целина 1939 (фильм ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА 1940 смотреть онлайн)
Увлекательные записи:
- Vervaet track trike — гусеничный самосвал-вездеход
- Голландский трехзарядный кремневый пистолет
- Миллион на лапу
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Хели-ски — горнолыжное катание по снежной целине часть 3
С итальянским выговором В Италии районом, где популярен хели-ски, есть равнина Аоста, соседняя для Швейцарии и Франции. Большая часть программ,…
-
Хели-ски — горнолыжное катание по снежной целине часть 1
Сейчас экстремальные виды спорта — это уже не экзотика, а актуальный тренд. Так и у хели-ски, либо катания на лыжах по снежной целине с заброской…
-
Хели-ски — горнолыжное катание по снежной целине часть 2
Хели-ски по-камчатски Согласно точки зрения специалистов, самое эргономичное место в Российской Федерации для организации хели-ски катания — это…
-
Еще одна занимательная статья из жж коллеги Харитонова. В дни собственного расцвета – незадолго до конкисты – империя Инков была самым большим страной,…
-
Авиация дальнего действия…или день дальней авиации.
Думаю что опытным авиаторам, летчикам, техникам, диспетчерам, нет потребности напоминать славную историю отечественной авиации! Как в далеком 1913 году,…
-
Safa — программа оценки безопасности иностранных вс
На региональном уровне в рамках JAA (Joint Aviation Authorities) с 1996 г. проводится Программа оценки безопасности зарубежных ВС (Safety Assessment of…