Князь последний

      Комментарии к записи Князь последний отключены

— Прошу вас господа, проходите, устраивайтесь эргономичнее. Разговор у нас будет достаточно продолжительный и очень содержательный.

Пара смущенные таким вниманием со стороны столь видного госдеятеля Михаил Николаевич Беклемишев, Иван Семенович Горюнов, Михаил Петрович Налетов, Константин Петрович Боклевский и Борис Михайлович Малинин состоялись в громадный кабинет адмирала Романова.

— Господа, я сожалею, что с нами нет Ивана Григорьевича, царствие ему небесное. Так как вы понимаете, что по окончании него не осталось ни учеников в данной своеобразной области, ни теоретических работ, методик, расчётов либо объяснительных записок. Лишь готовые их чертежи и корабли.

Исходя из этого теорию нужно будет творить нам.

Мне хотелось бы дать Вам, господа, этакую выжимку из того, что нам предоставила разведка. Прошу Вас разглядеть пристально. Усредненный тип германской подлодки примера 1916 года.

Князь последний

Обратите внимание, введено разделение лодки на отдельные отсеки, сообщающиеся между собой при помощи герметичных люков. Сообщу больше, господа. Управление осуществляется из единого центра, а боевое управление выделено в отдельный пост.

Если сравнивать с отечественными подлодками, все выверено воистину с германской точностью. Но слепо копировать мы не будем. на данный момент принесут чаю, и мы в муках создадим тот единственный замысел действий, что и будем осуществлять

Выписка из распоряжения Особенного заседания при Морской Техкомиссии:

Подразделить все подводные суда на четыре главных группы:

1. Прибрежные – для водных районов и обороны гаваней в пределах 30-мильной территории.

2. Морские – для действия в морях, омывающих пределы России.

3. Океанские – для дальних походов в составе соединений и/либо одиночных операций в отдаленных районах океана.

4. Минные заградители – для постановки скрытых оборонительно-наступательных минных заграждений. Формируются на базе пп. 2 и 3.

Применительно к конструкции подводных судов пользоваться следующим правилом. Подводные лодки прибрежного действия смогут быть однокорпусными либо полуторакорпусными. Остальные – двухкорпусными

Обводы легкого корпуса должны быть самый устроены для подводного перемещения

Аккумуляторные батареи размещаются не меньше чем в двух отдельных отсеках и имеют дожигатели водородной смеси надёжной конструкции Допускается введение отдельного дизель-мотора для зарядки аккумуляторных батарей

Подводное судно должно пребывать под водой без перемещения до 24 часов. При перемещении со скоростью подводного хода 9 узлов – 1 час. При перемещении со скоростью 3 узла – не меньше 6 часов. Допускается установка отдельных электродвигателей малого хода, допускающих перемещение со скоростью не более 1,5 – 2,5 узлов в течение 9 часов

Первенцем новой программы подводного судостроения была заложенная в августе 1920 года «Акула-II».

Если сравнивать с предшественницей лодка взяла два свободных дизель-мотора и один основной гребной электродвигатель. За счет лучшего размещения в корпусе основных механизмов удалось выделить дополнительное жилое пространство. В первый раз в истории подводного флота РИ на лодке установили 533-мм торпедные аппараты. Была отработана конструкция носового отсека убежища, где пребывали запасные баллоны со сжатым воздухом, носовой люк, механизм отдачи носового буя.

Стало возмможно эвакуироваться через торпедный аппарат. Снаружи лодку отличали плавные обводы рубки и пара поменянные кормовые оконечности и носовые.

В один момент для Черного моря спроектировали лодку УАГ (Усовершенствованный Американский Голланд). Лодка стала двухвальной, с новым кормовым крестообразным оперением, полуторакорпусная и оснащалась поперечными влагонепроницаемыми переборками. В носу были установлены шесть 457-мм торпедных аппаратов. Но из-за перехода на новый калибр 533 мм постройку серии сочли ненужной, т.к. количество новых ТА уменьшалось до четырех.

Запасных торпед четыре.

Пара позднее была перестроена в опытовую лодка «Нарвал». На ней поменяли размещение некоторых внутренних помещений, смонтировали новые ТА и увеличили количество аккумуляторных батарей. Цена перестройки,впрочем , была довольно большая и исходя из этого такая переделка более не повторялась.

Главным типом подводных лодок на Балтийском, а после этого и на остальных флотах, стал «Усовершенствованный Барс». Двухкорпусная конструкция имела поменянные обводы легкого корпуса, более замечательные главные механизмы, уникальную совокупность работы одного дизеля на два гребных винта. Аккумуляторная батарея помещалась в четырех отдельных отсеках.

Торпедные аппараты калибра 533 мм, общим количеством шесть, и два орудия калибра 40 и 76,2 мм являлись главным оружием лодки.

Но, уже во второй половине 20-ых годов XX века на опробования вышла опытовая подлодка «Макрель». Главные двигатели имели необыкновенную конструкцию, разрешавшую сводить уровень вибраций практически к нулю. На опробованиях лодка достигла скорости подводного хода 14 узлов.

Скорость экономического надводного хода была не более 9 узлов. Оружие составляли шесть 533-мм торпедных аппаратов. Запасных торпед кроме этого шесть.

КняZz — Предвестник (Альбом 2015)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: