Кк-1 — капрони-кампини, первый реактивный самолет

      Комментарии к записи Кк-1 — капрони-кампини, первый реактивный самолет отключены

Первыми реактивными самолетами, совершившими полет, были итальянские «Капрони-Кампини» (КК-1 и КК-2). Они поднялись в воздух еще в 1940 г. Эти полеты стали необычным маяком в достижении громадной цели всемирный авиации, поскольку был достигнут хороший итог.

Кк-1 - капрони-кампини, первый реактивный самолет

Самолет «Капрони-Кампани» (КК-1) собственный первый полет совершил 28 августа 1940 г. При стартовой массе 3196 кг он развил скорость полета 375 км/ч.

В качестве силовой установки использовались два двигателя: поршневой и фактически реактивный. Поршневой двигатель «Изотта—Фраскини» имел мощность 900 л. с. и употреблялся для обеспечения вращения компрессора реактивного двигателя. Воздушное пространство из компрессора под громадным давлением поступал в камеру сгорания, где шел процесс смешивания его с горючим и воспламенение.

Истечение газов происходило через сопло. Так, роль турбины турбореактивного двигателя, вращающейся на одном валу с компрессором, в этом случае делал раздельно расположен ный поршневой двигатель. Независимо от конструктивных изюминок, самолет «Капрони-Кампини» являлся реактивным по сути и по определению и без каких-либо оговорок первенствовал реактивным самолетом в мире, совершившим устойчивый и достаточно продолжительный полет.

Развитие реактивной авиации шло в первую очередь в направлении совершенствования и создания главных рациональных компоновочных схем. Огромный опыт, полученный при создании самолетов с поршневыми двигателями, само собой разумеется, был использован всецело, но новое направление развития авиационной техники потребовало нестандартных ответов.

Вследствие этого появилась необходимость в ответе групп вопросов, касающихся аэродинамики громадных дозвуковых и сверхзвуковых скоростей, изюминок управляемости самолетов при таких скоростях, создания особенных жаростойких и жаропрочных сплавов для деталей реактивных двигателей, разработки регулирующих совокупностей, способов газодинамики, моделирования, изготовления узких аэродинамических профилей (крылья, рули, киль, стабилизатор), новых технологических ответов и т. д.

Характеристики Caproni-Campini:

Модификация   Caproni-Campini N.1
Размах крыла, м   15.85
Протяженность, м   13.10
Высота, м   4.70
Площадь крыла, м2   36.00
Масса, кг  безлюдного самолета   3640
Масса, кг  большая взлетная   4195
Тип двигателя   1 ПД Isotta Fraschini L.121/RC. 40
Тяга, кгс   1 х 900
Большая скорость , км/ч   375
Практическая дальность, км   100
Практический потолок, м   4000
Экипаж   2

Pulkovo Spotting

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: