Первыми реактивными самолетами, совершившими полет, были итальянские «Капрони-Кампини» (КК-1 и КК-2). Они поднялись в воздух еще в 1940 г. Эти полеты стали необычным маяком в достижении громадной цели всемирный авиации, поскольку был достигнут хороший итог.
Самолет «Капрони-Кампани» (КК-1) собственный первый полет совершил 28 августа 1940 г. При стартовой массе 3196 кг он развил скорость полета 375 км/ч.
В качестве силовой установки использовались два двигателя: поршневой и фактически реактивный. Поршневой двигатель «Изотта—Фраскини» имел мощность 900 л. с. и употреблялся для обеспечения вращения компрессора реактивного двигателя. Воздушное пространство из компрессора под громадным давлением поступал в камеру сгорания, где шел процесс смешивания его с горючим и воспламенение.
Истечение газов происходило через сопло. Так, роль турбины турбореактивного двигателя, вращающейся на одном валу с компрессором, в этом случае делал раздельно расположен ный поршневой двигатель. Независимо от конструктивных изюминок, самолет «Капрони-Кампини» являлся реактивным по сути и по определению и без каких-либо оговорок первенствовал реактивным самолетом в мире, совершившим устойчивый и достаточно продолжительный полет.
Развитие реактивной авиации шло в первую очередь в направлении совершенствования и создания главных рациональных компоновочных схем. Огромный опыт, полученный при создании самолетов с поршневыми двигателями, само собой разумеется, был использован всецело, но новое направление развития авиационной техники потребовало нестандартных ответов.
Вследствие этого появилась необходимость в ответе групп вопросов, касающихся аэродинамики громадных дозвуковых и сверхзвуковых скоростей, изюминок управляемости самолетов при таких скоростях, создания особенных жаростойких и жаропрочных сплавов для деталей реактивных двигателей, разработки регулирующих совокупностей, способов газодинамики, моделирования, изготовления узких аэродинамических профилей (крылья, рули, киль, стабилизатор), новых технологических ответов и т. д.
Характеристики Caproni-Campini:
Модификация | Caproni-Campini N.1 |
Размах крыла, м | 15.85 |
Протяженность, м | 13.10 |
Высота, м | 4.70 |
Площадь крыла, м2 | 36.00 |
Масса, кг безлюдного самолета | 3640 |
Масса, кг большая взлетная | 4195 |
Тип двигателя | 1 ПД Isotta Fraschini L.121/RC. 40 |
Тяга, кгс | 1 х 900 |
Большая скорость , км/ч | 375 |
Практическая дальность, км | 100 |
Практический потолок, м | 4000 |
Экипаж | 2 |
Pulkovo Spotting
Увлекательные записи:
- Poschel equator. технические характеристики. фото.
- Aerovironment rq-20 puma
- Авиакатастрофа л-410увп в красноярске. 1995
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Начало эры реактивных боевых самолетов. первый полет прототипа me 262 v-3
Cтатья Вольфганга Мюльбауэра (WOLFGANG MUHLBAUER) «Von 60 Jahren: Enstflug der Me 262 V-3. немного Start ins Jet-Zeitalter» из издания «Flugzeug Classic»…
-
Первый отечественный проект авианосца с реактивными самолетами
Опыт Второй мировой на море наглядно показал, что эра больших броненосных судов и их артиллерийских дуэлей в пределах визуальной видимости завершается….
-
Первый в мире многомоторный самолет «гранд» («гранд балтийский», «русский витязь»).
Разработчик: Сикорский Страна: Российская Федерация Первый полет: 1913 г. К ноябрю 1912 года слухи о большой летающей машине, строящейся «Руссо-Балтом»,…
-
Реактивный самолет – это летательный аппарат, что осуществляет полет в воздухе за счет применения в собственной конструкции воздушно-реактивных…
-
Дальнемагистральный пассажирский самолет ил-18 (первый).
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1947 г. Весной победного 1945 года, на протяжении постройки первого умелого самолета Ил-12,…
-
На смену поршневой авиации приходит авиация реактивная
К середине 1930-х гг. стало ясно, что предстоящее повышение скорости полета самолетов за счет классических способов (возрастания мощности поршневых…