Кейт родни парк: от артиллериста до маршала авиации

      Комментарии к записи Кейт родни парк: от артиллериста до маршала авиации отключены

Кейт родни парк: от артиллериста до маршала авиации

Один из самых именитых лётчиков Новой Зеландии Кейт Парк больше известен как начальник 11-й истребительной группы на протяжении битвы за Британию. Несколько несла ответственность за оборону юго востока и-Лондона Англии. Неизвестно, что Парк на протяжении Первой Мировой был лётчиком-истребителем, сбившим 20 самолётов.

Кейт Родни Парк появился 15 июня 1892 года в семье директора школы в городе Темс в Новой Зеландии. По окончании окончания школы Парк отправился в море на корабле компании «Union Steam Ship Company» как ученик судового казначея. С началом Первой Мировой Парк добровольцем записался в полевую артиллерию Новой Зеландии.

Ещё до перехода в авиацию в декабре 1916 года он взял офицерский чин.
В течение семи месяцев Парк проходил лётное обучение и закончил его инструктором, по окончании чего был направлен в 48-ю эскадрилью, летавшую на двухместных истребителях Bristol F2B Fighter и базировавшуюся в июле 1917 года во Франции. Он скоро показал себя как лётчик-истребитель, сбив в августе – сентябре (совместно со собственными стрелками) 15 самолётов, причём четыре из них – 17 августа всего за 35 мин.. За это он взял Армейский крест, а через месяц – планку к этому ордену (символ повторного награждения).
11 сентября Парку присвоили звание капитана и прописали начальником 48-й эскадрильи. Эту должность о занимал до января 1918 года, в то время, когда он опять был направлен в Англию в качестве инструктора. Три месяца спустя Парк становится майором, возвращается во Францию и снова принимает руководство 48-й эскадрильей.

Будучи начальником, Парк летал не через чур довольно часто, но к концу войны он довёл число собственных побед до 20, за что в 1919 году был награждён Крестом «За лётные заслуги».
По окончании войны Парк остался проходить службу в английской авиации. В ноябре 1927 года его прописали начальником 111-й истребительной эскадрильи в Даксфорде, летавшей на бипланах Siskin Mk IIIA. В марте 1929 года Парка направляют в штаб ВВС, а в январе 1930-го он, уже в звании полковника, принимает руководство авиакрылом.

Кроме того, что Кейт Парк был гениальным лётчиком-истребителем, он кроме этого показал себя как важный и умелый полководец.

В июне 1938 года Парка перевели в штаб ВВС, где он пребывал в распоряжении командующего истребительной авиации, главного маршала авиации сэра Хью Даудинга. При штабе Парк служил в течение двух лет, а в апреле 1940 года его прописали начальником 11-й авиагруппы. Парк приложил большое количество сил, дабы поддерживать боевой дух 23 эскадрилий, входивших в это соединение, в тяжёлые месяцы войны.

Он сам систематично летал на своём Hurricane (позывной «ОК-1») на передовые аэропорты. На протяжении битвы за Британию Парк (в июле ему присвоили звание вице-маршала) приобрёл репутацию человека, талантливого скоро реагировать на неожиданные трансформации обстановки, не смотря на то, что его способы стали причиной конфликту с маршалом авиации сэром Ли-Мэллори – командующим соседней 12-й группы.

Ли-Мэллори придерживался созданной Дугласом Бейдером тактики «Громадного крыла» — одновременных действий большими авиасоединениями против атак самолётов Люфтваффе. Парка поддерживал маршал Даудинг, а Ли-Мэллори опирался на министерство авиации. В то время, когда в ноябре 1940 года Даудинга сместили, Парка перевели в 23-ю группу лётной подготовки, но сейчас битва за Британию уже была побеждена.

Господин Кейт Парк в кабине самолёта Harvard перед инспекционным полётом на подчинённые ему базы английских ВВС на Среднем востоке, 1944 год.

В январе 1942 года Парка прописали начальником авиационного соединения в Египте. В июле он пересёк Средиземное море, дабы занять подобную должность на Мальте. Остров был удачно защищен, и в январе Парк некое время руководил английскими ВВС на Среднем Востоке, а в феврале его прописали командующим ВВС Юго-Восточной Азии в чине главного маршала авиации.

В данный принципиальный момент войны на Дальнем Востоке основной задачей руководства являлась помощь 14-й армии на протяжении наступления на Рангун, Сингапур и Малайский полуостров.
Господин Кейт Парк (в первой половине 40-ых годов XX века его посвятили в рыцари) уволился со работы во второй половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда ему сказали, что в мирное время в английских ВВС для него нет должности. Спустя некое время он возвратился в Новую Зеландию и поселился в Окленде. Погиб Парк 6 февраля 1975 года.

Стихи ко Дню Победы Сын артиллериста

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Летчики полярной авиации

    Полеты над Арктикой начались в 1914 году. Тогда летчикам довольно часто доводилось делать роль спасателей. В то время, когда сто лет тому назад в один…

  • Авиация и эскадрилья «лафайет» (2006)

    Эскадрилья «Лафайет» — истребительная эскадрилья в составе ВВС Франции во времена Первой Мировой. Была организована в основном из американских…

  • Командующий дальней авиацией

    Руководство дальней авиации (ДА), как объединение в составе ВВС России, организовано на базе 37-й воздушной армии, которая была частью стратегических…

  • Аварийность в российской авиации

    Возможность аварий в русском авиации за последние годы не больше и не меньше чем в большинстве случаев. Самолеты, это техника, а техника имеет свойство…

  • Авиация северного флота

    Северная авиация ВМФ РФ складывается из противолодочных самолетов Ту-142 и Ил-38, палубных истребителей Су-33, вертолетов Ка-27, и транспортных самолетов…

  • Штурмовая авиация

    Особый вид штурмовой авиации имеется только в составе США и ВВС Италии; в других государствах задачи штурмовой авиации возлагаются на истребительную,…