Как устроен вертолет?

      Комментарии к записи Как устроен вертолет? отключены

Вертолетом именуется летательный аппарат тяжелее воздуха, подъемная сила которого создается одним либо несколькими несущими винтами, приводимыми во вращение одной либо несколькими силовыми установками (двигателями).

Самый распространенный тип вертолета с поршневым двигателем и одним винтом складывается из следующих главных частей: несущего винта, фюзеляжа, рулевого винта и шасси.

Несущий винт 1 помогает для подъемной тяги и силы. При вращении несущего винта летчик посредством ручки управления вертолетом 16 через автомат-перекос может изменять направление полной аэродинамической силы несущего винта R, перпендикулярной плоскости вращения финишей лопастей, и тем самым создавать составляющую Р данной силы, направленную по касательной к траектории полета. Она подобна силе тяги воздушного винта поршневого самолета либо силе реакции газовой струи реактивного самолета и может изменяться по величине в зависимости от угла наклона несущего винта, а следовательно, полной аэродинамической силы R.

Изменение величины аэродинамической силы несущего пиита осуществляется рычагом неспециализированного шага 17, благодаря которому производится перемещение вертолета в вертикальной плоскости (подъём и спуск).

В фюзеляже 2 вертолета расположены кабина для пассажиров и экипажа, поршневой двигатель 3 с совокупностью передачи (трансмиссией) к главному редуктору 7 и баки с горючим н маслом.

В кабине экипажа сосредоточено все управление двигателем и вертолётом, а также: ручка управления вертолетом, рычаг неспециализированного шага несущего винта, ножное управление (педали), управление триммерами, совокупности управления двигателем, агрегаты и приборы, размещенные как на приборной доске, так и в других местах кабины, и второе оборудование вертолета.

Рычаг неспециализированного шага связан с дроссельной заслонкой двигателя. Это нужно чтобы при трансформации шага несущего винта, т. е. при трансформации нагрузки на двигатель, изменять газ так, дабы обороты двигателя были постоянными. Исходя из этого рычаг неспециализированного шага несущего винта именуют рычагом «шаггаз».

Трансмиссия на вертолете складывается из редуктора двигателя с приводами и муфтой включения на главный вал и вентилятор.

Как устроен вертолет?

Основной редуктор вертолета через автомат-перекос и втулку связан с лопастями несущего винта, а через вал, расположенный в хвостовой балке, промежуточный редуктор и концевой вал, расположенный в концевой балке, связан с рулевым и 15 хвостовым редуктором винтом.

Рулевой винт помогает для погашения реактивного момента, передаваемого от несущего винта на фюзеляж, и для поворота вертолета около вертикальной оси. Втулка рулевого винта механически связана с педалями ножного управления 18. Перемещая педали, летчик меняет неспециализированный ход рулевого винта и изменяет тем самым величину развиваемой им тяги TV.

В полете требуется координированное воздействие всем;1 тремя органами управления в кабине — ручкой управления, рычагом «шаг-газ» и педалями.

Шасси. Вертолет имеет неубирающиеся шасси с передним колесом.

Взглянуть все вертолеты

DISCOVERY. Как это работает?! Вертолеты.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: