Как удовлетворить любого планериста или о вкусах не спорят

      Комментарии к записи Как удовлетворить любого планериста или о вкусах не спорят отключены

В современном аэроклубе, не считая самолетов, вертолетов и парашютных прыжков, кроме этого возможно обучиться летать на планере. Планерные полеты прививают верное отношение к навыкам пилотирования воздушного транспорта, закладывают надежный фундамент для летной профессии. А пилоты любители смогут по-новому посмотреть на свободу полета: мотора так как нет, шума также, а для повышения длительности полета необходимо ощущать воздушные потоки.

Какие конкретно бывают глайдеры: виды и классы, их характеристики и стоимость.

Как удовлетворить любого планериста или о вкусах не спорят

Для обычной организации планерного аэроклуба нужно иметь в авиапарке следующие виды глайдеров: двухместные планера, одноместные для спортсменов и сверхлегкие одноместные для любителей. Аппараты для обучения должны быть качественные, прощать неточности и по приемлемой цене, остальные группы для тех, кому нужен качественный продукт либо услуга аренды по приемлемой цене.

Оглавление

  1. Двухместные планера для полётов и обучения
  2. Одноместные для спортсменов
  3. Сверхлегкие для любителей

Потребительские особенности глайдеров

Планера бывают разнообразные: древесные, железные, стеклопластиковые. Еще они смогут быть сверхлегкими и простыми, и одноместными, двухместными а также трехместными. самая подходящей классификацией в этом случае есть разделение парящих судов по цене: категория до 10000$, до 25000$ и выше.

О чем может думать планерист, в то время, когда делает приобретение? В большинстве случаев обращают внимание на аэродинамическое уровень качества, наличие и марку маршевого двигателя, новизну приборной панели и бортового компьютера. Ценители смогут иметь повышенные запросы: уровень качества под 60 единиц, углеводородные лонжероны в крыльях, фюзеляж из кевлара и наклейку на борту: «На этом планере летает мировой чемпион»

На что необходимо обращать внимание при покупке летательного аппарата? Если вы выбрали подходящую для вас категорию, то вот перечень вопросов, ответы на каковые окажут помощь вам выбрать подходящую модель:

  1. Устойчивость. Свойство планера держаться в потоке, а также ощущать микролифты. Если вы желаете быть в потоке, в котором держится не каждая птица, к себе приходить поздно вечером на цыпочках, предвкушая повторение полета на следующий сутки, то выбирайте соответствующий планер.
  2. Количество кабины. Американские планеристы в большинстве случаев шире европейских собратьев и не во всяком планере возможно растянуться во целый рост. Определяющим параметром есть протяженность пространства для пилота: лучше выбрать узкую, но долгую кабину.
  3. Ремонтопригодность. Как трудоемко выполнить ремонт и привести аппарат в рабочее состояние. Многие уверены в том, что стекловолокно помогает всегда, но лишь не наружный слой фюзеляжа. Цена восстановления современного планера возможно выше стоимости подержанного планера.
  4. Характеристики. Аэродинамическое уровень качества, низкая скорость сваливания, отсутствие провалов в техническом уровне в дополнении к устойчивости. Стоит ли ежедневно выжимать из собственного коня большие характеристики? От полета в большинстве случаев необходимо наслаждаться , соревнования бывают не довольно часто.
  5. Цена. Дешёвая. Каждому клиенту по его потребностям, в зависимости от его предпочтений и стиля жизни.
  6. оснащение и Оборудование. Мониторы с подсветкой – на вершине прогресса, как и полетные компьютеры, но несколько компьютер не заменит пилота в полете. Перед тем как делать дорогую инвестицию в гаджет, прочтите «Техника и практика парящих полетов» Гончаренко, в первую очередь, нужно ощущать полеты пятой точкой.
  7. Свойство без вреда для аппарата приземляться на неподготовленную площадку. Планер с хорошими характеристиками, что может приземляться в поле, имеет громадную сокровище для планериста, чем планер, что имеет аэродинамическое уровень качества под 60, но страдает от приземления вне границы посадочной полосы. Исходя из этого при покупке кроме этого принципиально важно наблюдать на приспособленность планера к вашей посадочной полосе: быть может, стоит позаботиться о наличие убираемого шасси с надежным амортизатором, вместо твёрдого палки в передней части фюзеляжа.
  8. Автоприцеп. Быть может, самая недооцененная вещь при покупке планера. какое количество упрочнений потребуется для монтажа – демонтажа, как трудоемка сборка – разборка. Наряду с этим, на протяжении транспортировки аппарат обязан пребывать в безопасности.

ТОП лучших двухместных планеров для обучения полетам

Любое обучение начинается с общение и тесного контакта с инструктором, человеком, что вводит тебя в мир полетов. Чем теснее контакт, тем стремительнее приходит понимание и опыт специфики воздушного полета в планере. Эту задачу решает двухместный аппарат: глайдер должен быть надежным, прощать неточности, ремонтироваться стремительнее по времени и дешевле, и вдобавок иметь дешёвую цену.

1. Blanik L-13 и L-23

Самые популярные планера с качеством 28 (32). Цена б/у 350000 – 570000 рублей в зависимости от года выпуска, а 10 летний Бланик Л-23 возможно забрать 31500$ при налете 2000 часов.
Бланик он и в Африке Бланик: устойчиво держит учлетов в потоках, достаточно вместительная кабина, вид устаревших устройств многим доставляет радость, ремонтопригодность как у советского автомобиля, в общем одни плюсы. Сейчас про недочёты: достаточно тугое управление видится частенько, технические характеристики на уровне 60 проблемы и годов с транспортировкой, каковые выражаются в том, что нужен особый трейлер, дабы перевезти аппарат безопасно.
Что касается надежности полетов, то, не обращая внимания на введение ограничения на эксплуатацию полетов планера в мире, эксплуатация спортивной версии планера Blanik L-13 AC среди планеристов считается более надежной при исполнении пилотажных полетов.

2. АC – 7. Уровень качества 40, большой взлетный вес 700 кг, ценой 55000€

Планер российского производителя с хорошими потребительскими особенностями: низкая цена есть одним из преимуществ, другие параметры на уровне европейских аналогов, кроме этого явный плюс в том, что создан и продается особый прицеп для перевозки, ценой 21000 €.
Имеется у этого планера одна особенность, которая пара выделяет его перед вторыми глайдерами: поперечное размещение пилотов в просторной кабине с широким обзором. Увлекательное ответ для тех, кто решил влюбиться в планерные полеты на долгое время: инструктор сидит рядом с тобой на одном уровне, возможно поболтать о безмятежности и красоте полета, но наряду с этим сохранить внутреннюю дисциплину для наработки нужных навыков пилотирования.

3. DG – 1000. Уровень качества 47, цена порядка 140000$

Хороший европейский планер для начального обучения полетам и закрепления существующих навыков. Интересно, что именно эти планера заменили морально устаревшие Бланики в академиях ВВС Соеденненых Штатов. Что касается потребительских качеств, то все на высоте, за исключением пара завышенной тесноты и стоимости кабины.

4. ASK – 21 Schleicher c мотором. Цена 135000 €. Б/у 25 лет с налетом 5000 часов возможно купить за 42000€

Фольксваген в мире планеров: народный планер от немцев.
Германская надежная учебная парта для начинающих планеристов: планер очень востребовано за то, что прощает многие неточности учлетам и имеет мягкие летные характеристики. Помимо этого, наличие второго носового запасного колеса вместе с главным разрешает держать хорошую устойчивость на протяжении взлета и посадки.

5. Grob 103 Twin 2. Мотопланер стоит порядка 116000 €, цена б/у 25 лет с налетом 4200 часов порядка 36250€

Фюзеляж из стекловолокна, предназначенный для выполнения и обучения несложного пилотажа.
Если сравнивать с ASK – 21, Grob предъявляет громадные требования к навыкам пилотирования, не прощает халатное поведение и требует более сознательного подхода к обучению. Большая часть планеристов на западных форумах соглашаются с тем, что управление по курсу и тангажа у Grob хуже сбалансировано, чем у Ask.

Лучшие одноместные планера для спортсменов. Главные параметры оценки: цена, технические характеристики и устойчивость 1. Янтарь Стандарт 2. Аэродинамическое уровень качества 40. Цена подержанного 25 лет 18340€ при налете 650 часов

Одноместный спортивный аппарат стандартного класса. В российских аэроклубах считается следующей ступенью обучения по окончании Бланика, распространен везде. Преимущества этого планера в его надежности, ремонтопригодности, а недочёты в узкой кабине.

2. ASW – 19. Германский «конек – горбунок». Уровень качества 39. Цена подержанного планера от 29000€ — 36250€

Резвый аппарат от германского производителя, направляться быть с ним начеку, и вдобавок порадует немецкая надёжность и низкая стоимость, но это все для умелых планеристов. Более поздняя модель планера Asw – 28 имеет еще больше запала, но цена выше.

3. Discus 2b. 5 летний планер возможно приобрести за 85000 €. Уровень качества 46. Размах крыльев 12 метров

Хорошие характеристики для собственной ценовой категории, и устойчивость и немецкое качество в полете разрешат возможность ощутить возможности полета на современном спортивном планере стандартного класса.

4. Rolladen Schneider LS – 8. Планер 18 метрового класса, с качеством 43, безлюдным весом 240 кг и ценой 18 летнего с налетом 2540 часов в 58800€

Планер стал коммерчески успешным проектом германской компании, на чемпионатах различного уровня одержал большое количество побед над главными соперниками: планерами DG и SW. Пользуется солидной популярностью за счет собственных летных качеств.

5. Nimbus 4. Мечта многих планеристов по ту сторону океанов и границ: песня в мире планеров c размахом крыльев в 26,5 метров

Полет этого планера напоминает полет птицы с маханием крыльями, уровень качества глайдера под 60, крейсерская скорость 165 км/ч. Недочёты: цена в версии с выдвижным мотором порядка 200000€ (б/у 20 лет порядка 80000€ — 100000€), и высокие требования к качеству обслуживания и взлет – посадка в пределах подготовленной полосы, в противном случае ремонт поднимется в копеечку.

Обзор сверхлегких одноместных планеров для любителей

Полет на планере возможно хорошим методом для подростков открыть себе дорогу в небо, а для любителей хороший метод отдохнуть и набраться энергии и сил. Что касается подростков, то на одноместном возможно оторваться от почвы и отработать начальные навыки удержания планера по тангажу и крену. Планеристы любители не считая экономии, отыщут нужным в приобретении отсутствие необходимости проходить регистрацию, сертификацию и приобретать лицензию пилота планериста.

В Российской Федерации к классу сверхлегких планеров относятся кроме этого аппараты, имеющие ограничение веса 115 кг. Качества продукта определяются, в первую очередь, возможностью стремительной сборки, недорогой транспортировки, и устойчивостью в потоке.

1. АС — 4. «Ультралайт». Русский ответ Чемберлену ценой 26500 € и весом безлюдного планера 110 кг при качестве 30

Качественный российский продукт в мире планеризма. Первоначально планер стал вторым в конкурсе отбора модели планера для чемпионатов «мирового класса»: мысль была в том, чтобы проводить соревнования на одной модели планера, а первое место было дано польского PW-5 из-за отлаженного в то время серийного производства, не смотря на то, что уступал по практически всем параметров.

Сейчас по делу: легкий в управлении, «управляется силой мысли», исходя из этого рекомендуется иметь некий опыт полетов на начальный задел и учебных планёрах навыков пилотирования. Прекрасно ведет себя в узких потоках. Затягивается на парапланерной лебедке.

А отсутствие необходимости в регистрации, свидетельства и сертификации планериста разрешает сэкономить. Сейчас по недочётам: плохая устойчивость и низкая ремонтопригодность в потоках.

2. Sparrowhawk. Цена 44500 $. Размах крыльев 11 метров. 70 кг безлюдной вес

Продукция американской компании Winward Performance на базе сверхсовременных дорогих материалов с большой удельной прочностью (углепластиков). Преимущество планера в его надежности и хороших летных чертях.

3. Archaeopteryx. Аэродинамическое уровень качества 28, цена базисной модели 75300€, пустой планер весит 57 кг

Увлекательная задумка пускаемого с ног планера, с хорошими мягким управлением и техническими характеристиками. Аппарат разрешит наслаждаться полетом при условии бережного соблюдения технических скоростного режима и параметров надёжности: нагрузки до +4, -2 G, большая скорость 130 км/ч, скорость сваливания 30 км/ч.

4. Banjo MH. Чешский планер фактически в единичном экземпляре, с аэродинамическим качеством 28

Устойчивость в потоке средняя, ремонт лишь из уникального материала, цена приемлемая для многих. Наименование этого планера заимствовано от 4 струнной гитары банджо, а конструктора подлинные любители парения и парящей техники. Может стать хорошим тренажером для наработки навыков парения. Цена аппарата порядка 21500€

Перечень планеров не есть эксклюзивный, но он даст некое представление о том, что направляться принимать в счет, не считая аэродинамического качества. Неспециализированное правило такое, «Мерседес он везде Мерседес», исходя из этого стоит к нему приглядеться, это то, что касается дорогих и качественных моделей. А другие – проверенные и испытанные временем планера, сделанные с любовью.

Так ли ответственны высокие характеристики?

Как это ни необычно, но высокое аэродинамическое уровень качества имеет значение лишь тогда, в то время, когда вы участник соревнования (Чемпионат Европы, соперничество с товарищем и т.д.). При свободных от соревнований полетах на планере по – несложнее, Янтарь Стандарт либо Nimbus 3, вряд-ли появится желание оценивать уровень качества полета. В большинстве случаев планеристы оценивают собственные успехи по — вторым параметрам: кто выше поднялся в потоке, кто дальше пролетел.

Само собой разумеется, соревнование с товарищем по тусовке имеет громадное значение для авторитета, но победа над самим собой и собственные высоты куда серьёзнее.

Хорошая скорость подъема в потоке, просторная кабина, маленькая взлетно-посадочная полоса, ну, так и быть, аэродинамическое уровень качества, низкая себестоимость и простота буксировки, пожалуй, все. Но совершенный планер лишь в мечтах, а реально летать возможно лишь на том, что имеется и за собственную цену.

По данным:

http://paraplan.ru/forum/topic/110725

Форум по сверхлегким планерам http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340539764/450.

Comedy Club — О вкусах не спорят

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Экспериментальный планер маи-68.

    Разработчик: МАИ Страна: СССР Первый полет: 1970 г. Предстоящим развитием схемы «летающее крыло», предложенной А.И.Пьецухом, стал планер схемы…

  • О планерах и планеристах

    Люди в далеком прошлом увидели, что птицы при полете не всегда машут крыльями, существует и второй вид полета — парение. Птицы медлено скользят на…

  • Планер г № 4.

    Разработчик: Г.Ф.Грошев Страна: СССР Первый полет: 1934 г. В первой половине 30-ых годов XX века конструктор Г.Ф.Грошев со своим коллективом выстроил…

  • Pik-15 hinu. технические характеристики. фото.

    PIK-15 Hinu – лёгкий двухместный самолёт финского производства, производимый с 1964 года компанией «Polyteknikkojen Ilmailukerho». Фото PIK-15 Hinu…

  • Как учатся летать на планере в разных аэроклубах мира

    В Российской Федерации начинают оказаться люди, каковые желают, дабы личный планер был близко к дому, и полеты возможно было выполнять не по расписанию…

  • Планер ш-17.

    Разработчик: Шереметев Страна: СССР Первый полет: 1950 г. Б.Н.Шереметев — ветшайший работник авиации, конструктор экспериментальных самолетов и…