Фюзеляж автожира, либо, что вернее, та конструкция, на которой размещается кресло пилота, органы управления, шасси, несущий винт, руль и киль направления, складывается из продольной балки 14, к которой присоединяются пилон и 22 поперечная балка несущего винта. Все эти подробности изготовлены из дюралюминиевой трубы 65X2 мм марки Д16Т, Продольная балка соединена с пилоном фигурными косынками 36, крепящимися сквозными болтами с распорными втулками.
К нижним отбортовкам косынок присоединяется стремянками из прутковой стали 10 мм поперечная балка («вид сбоку»). К передним отбортовкам этих же косынок крепится трубчатая рама кресла пилота («вид спереди» и «вид сбоку»). Крепление таких запасных подробностей, как подкосы пилона несущего винта, кресла пилота, пирамиды буксировочного замка, хвостового ручки ролика и подвески управления, кроме этого осуществляется плоскими косынками и болтами из листовой стали.
руль и Киль направления имеют каркас из сосновых реек, обтянутый с обеих сторон авиационной фанерой толщиной 1 мм. Узлы подвески изготовлены из листовой стали толщиной 2.5 мм.
Верхний узел крепления подкосов 12, в один момент несущий на себе спинку В кресла пилота, является хомутом из листовой стали толщиной 5 мм. Пирамида крепления щитка приборов и буксировочного замка изготовляется из равнобокого уголка (25X3 мм) дюралюминия марки Д16Т. Буксировочный замок по конструкции подобен используемым на легких учебных планерах и выполняется из листовой стали марки Ст20 толщиной 3 мм, крючок замка из листовой стали толщиной 5 мм.
Фюзеляж автожира планирует в таковой последовательности: соединив Продольную балку, на которой смонтированы все вспомогательные подробности, с пилоном несущего винта косынками 36, устанавливают поперечную балку.
На ней уже должны быть смонтированы полуоси колес и нижние узлы крепления подкосов 35. После этого посредством подкосов пилон строго перпендикулярно подгоняется к поперечной балке и в таком положении фиксируется контргайками. Правильность подгонки контролируют, натягивая между крайними точками конструкции металлическую проволоку.
Затем, установив взятую крестовину на ровной площадке и закрепив ее без движений, монтируют кресло пилота, пирамиду крепления буксировочного замка, колеса и хвостовое оперение шасси.
В последнюю очередь монтируется заблаговременно собранный на ступице несущий винт. Подробности конструкции, изготовленные из стали, нужно покрыть для предохранения от коррозии сперва грунтом АПО либо 138, после этого нитрокрасками ярких тонов. Небольшие подробности (косынки, болты) нужно оцинковать либо кадмировать.
Подробности хвостового оперения грунтуются и окрашиваются по простой разработке.
Описание и чертежи автожира
Увлекательные записи:
- Универсальная спортивная модель ракеты класса s3a и s6a
- Как сделать планер
- О воздухоплавании и воздухоплавателях
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Конструкция автожира достаточно несложна. Фюзеляж, шасси, оперение, крепление двигателя — как у простой кордовой модели. Трехлопастный винт формирует…
-
Как сделать систему управленя автожиром
Автожир в полете, как и самолет, имеет возможность перемещаться и быть управляемым довольно трех пространственных осей: вертикальной, продольной и…
-
Модели автожира является винтокрылый летательный аппарат сдвухлопастным несущим винтом-силовой установкой и ротором на базе компрессионного двигателя…
-
Как сделать винт и крылья автожира
Крылья и ВИНТ АВТОЖИРА Возможно без преувеличения заявить, что основное в планере-автожире — это несущий винт. От правильности его профиля, от веса,…
-
Легкий многоцелевой автожир а-002.
Разработчик: ИАПО Иркут Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Автожир А-002 — летательный аппарат внеаэродромного базирования, сочетающий в…
-
Разработчик: В.Данилов, М.Анисимов, В.Смерчко Страна: СССР Первый полет: 1987 г. В первый раз автожир ДАС поднялся в воздух в безмоторном варианте,…