Вероятны два варианта прокладки антенны на модели — внешний и внутренний. В случае если антенну решено закрепить снаружи, она должна быть натянута, дабы протяженность ее была большой, а аэродинамическое сопротивление — минимальным. Легко привязывать финиш антенны к килю не нужно, поскольку при отделения хвостовой части фюзеляжа при аварии антенна может оторваться от приемника.
оптимальнее изготовить из листового материала (к примеру, из текстолита толщиной 1мм) пластинку с тремя отверстиями диаметром 1,5 мм и привязать ее резиновой нитью к кончику киля, как продемонстрировано на рисунке. В свободные отверстия проденьте антенну и натяните ее. При применении данной схемы антенна должна быть пережата каким-либо приспособлением либо подробностью (к примеру, крылом) на выходе из фюзеляжа, для того, чтобы натяжение не передавалось на место присоединения антенны к приемнику.
Внутренний метод прокладки на данный момент кроме того более распространен, чем внешний. Но, он не имеет возможности употребляться на моделях с фюзеляжами, оклеенными железной фольгой. К пленкам цвета «металлик» это не относится, поскольку они радиопрозрачны. Чтобы протянуть антенну через фюзеляж, применяйте проволоку диаметром 1,5-2 мм.
Проденьте шомпол через фюзеляж с его хвостовой части. Заберите кусок подходящего кембрика и оденьте его наполовину на проволоку, а наполовину — на конец антенны.
Сейчас извлекая шомпол, протяните антенну через фюзеляж. При отсутствии кембрика с нужным внутренним диаметром, на шомполе возможно сделать крючок, а на антенне — петлю, сложив ее финиш в два раза и перевязав ее ниткой. Сделав протяжку, не забудьте развязать нитку.
На моделях с маленькими фюзеляжами антенна довольно часто свисает с его хвостовой части. Это пара портит внешний вид самолета, но, однако, ни за что нельзя укорачивать антенну, наматывая ее на приемник либо каким-либо вторым методом. Протяженность антенны неизменно должна быть большой, в противном случае случится падение дальности действия совокупности радиоуправления.
(Источник издание Моделизм спорт и хобби)
Антенна wifi (вайфай), как она работает, в принципе. Дальность и скорость
Увлекательные записи:
- Простая учебно-тренировочная модель самолета под двигатель марз-2,5
- Крыло и его характеристики
- Самодельный самолет-биплан «кузнечик»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Радиолокатор. аэродинамика антенн радиолокатора
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в мае 2016 года. Предисловие Читатели издания…
-
Фюзеляжная комнатная резиномоторная модель самолета
Фюзеляжные модели самолета отличаются от схематических тем, что они имеют не силовую рейку, а объемный фюзеляж не сверхсложной конструкции (рис. 92)….
-
Эксперементальная таймерная модель самолета
Фюзеляж таймерной модели самолета складывается из двух частей — передней, силовой, и хвостовой балки. База первой — пилон, на нем монтируются все…
-
Бумажная летающая модель копия самолета-истребителя «як»
Самолеты-истребители конструкции Героя cоцтруда А. С. Яковлева имели марки Як-1, Як-3, Як-9 и др. На «яках» в годы ВОВ летал трижды Герой Советского…
-
Ильюшин ил-80. фото и видео. характеристики. история.
Ил-80 является воздушный командный пункт, выпущенный в КБ Ильюшина в конце 1980-х на базе самолета Ил-86. 29 мая 1985 года самолет совершил собственный…
-
Резиномоторная модель самолета «стрекоза»
детали и Основные узлы резиномоторной модели самолета выполнены из бальзы, распил которой на заготовки требуемых типоразмеров сделан на ленточной пиле…