Как построить самолёт (часть ii)

      Комментарии к записи Как построить самолёт (часть ii) отключены

по уникальной статье Дэвида Густафсона (David Gustafson)

Вопрос рабочего пространства

Большая часть элементов конструкции самолёта смогут быть собраны и окрашены в гараже для одной автомобили, при условии, что крыло будет представлено двумя частями. В случае если же в замыслах говорится о цельном крыле и это не биплан, то наверное потребуется больше места.

Как построить самолёт (часть ii)

В первую очередь вам пригодится надёжный верстак. Не смотря на то, что в замыслах вам будут предлагаться размеры, минимальные габариты верхней части стола должны быть не меньше 1.2 м на 4.8 м, а также хорошо, если он будет ещё больше. Он должен быть на 0.5-1 м дольше, чем крылья, с прямыми углами, находиться по уровню, и быть надёжным и жёстким.

Кроме этого значительно, дабы он был эргономичной высоты — дабы возможно было легко дотянуться до противоположной стороны. Если он будет через чур низким, то вам, вероятнее, пригодятся пилюли от болей в пояснице.

Не пожалейте денег на хорошее верхнее освещение. Хороший циркулярный станок, сверлильный станок, ленточная выпивала будут нужны фактически в любом проекте. В случае если фюзеляж и крылья конструируются из дерева, то понадобится шлифовальный диск. Для всех алюминиевых самолётов серьёзны праворукие и леворукие ножницы по металлу.

Кроме этого нужным будет пресс, не смотря на то, что кое-какие комплекты поставляются с уже обрезанными и сформованными железными подробностями, что может смягчить требования к инструментам. В целом необходимо понимать правила надёжной работы с любым инструментом, применяемым в конструировании.

Чудеса композитных материалов порождают впечатляющие самолётные корпуса, но смолы токсичны, и смогут приводить к аллергической реакции. Исходя из этого принципиально важно иметь хорошую вентилляционную вытяжку, которая не разрешит токсичным испарениям оставаться в помещении.

уверенности и Развитие навыков

EAA включает в себя множество представительств, небольших сообществ, мастерских по всему свету. В них возможно взять представление о навыках, нужных для постройки фактически любого самолёта. 

Многие производители комплектов, такие как Sonex либо Zenith, систематично устраивают мероприятия, на протяжении которых люди, в целях обучения, смогут приложить собственные руки к металлу и инструментам. В конце таких встреч участники разъезжаются по зданиям, уже имея навыки и базовые знания, нужные для постройки собственного самолёта.

Кое-какие люди посещают такие мастерские, дабы обучиться трудиться с металлами. Не обращая внимания на то, что многие конструкторы опасаются иметь дело со сваркой, данный навык легко приобретается, и оттачивается с опытом.

Каждым летом и весной, в Соединенных Штатах на слётах Sun ‘n Fun и EAA’s AirVenture, круглые дни и в течение всех дней шоу, открыты трудящиеся мастерские. В том месте также возможно взять хорошее представление о том, через что нужно будет пройти независимому сборщику самолёта.

Брачные узы

Большая часть самодельщиков женаты. Либо, как минимум, были женаты. Проект самолёта — это практически любовница: она требует большое количество времени, потребляет большое количество денег, и вобьёт клин в каждые отношения… в случае если лишь не предприняты особые действия по привлечению жены в данный проект (успеха вам!) либо не отыскан какой-либо второй изобретательный метод решить данный вопрос.

дорогие безделушки и Норковые шубы смогут понадобиться. Романтические вечера также не должны провалиться сквозь землю в пользу времени в мастерской. Прекрасно, если вы понимаете, что превносит в спокойствие дом и ваш мир.

Хорошие отношения кроме этого будут нужны, в то время, когда дело дойдёт до шитья обивки, либо в то время, когда пригодится лишняя пара рук на протяжении присоединения крыльев к фюзеляжу.

Выбор дизайна

Любой декабрь, февраль и январь издание Kitplanes Magazine воображает перечень самолётов, каковые смогут быть выстроены. В декабре публикуется перечень самолётов, дешёвых для независимой постройки. Кроме этого они охватывают ультралайты, моторизированные парашюты, и роторные летательные аппараты.

Существуют и другие публикации, где возможно отыскать такие перечни.

Но существует последовательность критичных вопросов, каковые стоит иметь ввиду при выборе дизайна. Для тех, кому хочется летать скоро, двигатель обойдётся дороже, и, быть может, пригодится комплект дорогостоящей авионики. Аэробатика — это радостно, но для неё, вероятнее, нужно будет отказаться от кросс-кантри полётов.

Амфибии и самолёты на поплавках весьма привлекательны — особенно в регионах с громадным числом рек и озёр — но страховка существенно вырастает в цене.

Самолёт типа Breezy — это прекрасная игрушка в жаркий денёк, но это всё-же игрушка. Тому, кто в полёте большое количество радуется, пригодятся зубочистки.

Существует множество радостных одноместных вариантов, но их пилотам нужно будет забыть про возможность иногда забирать в полёт друзей.

Бипланы с открытым кокпитом — очень приятны и довольно часто пригодны для аэробатики. Но в них значительно чаще мало места для ног, а вдруг ваша голова высовывается за лобовое стекло, то всё ваше наслаждение сдувает набегающим потоком воздуха. Ещё в них мало места для багажа, а также с закрытым кокпитом зимние полёты в этих аппаратах под вопросом.

Любой самолёт — это последовательность компромиссов, но из практически 400 дизайнов большая часть людей всё-же находят что-то, что сходится с их настроением, смелыми детскими и личностью мечтами.

Чеклист для выбора дизайна

  1. Для чего он будет употребляться?
  2. какое количество людей самолёт берёт на борт?
  3. какое количество копий этого дизайна уже выстроено и летает… какое количество времени заняла постройка, сколько она стоила в этих деньгах?
  4. Какова предпочитаемая мощность двигателя и во какое количество она обойдётся?
  5. Какова дальность полёта, крейсерская скорость, скорость посадки, управляемость?
  6. Конструируется ли самолёт из материалов, с которыми вы сможете трудиться? Как сложна конструкция?
  7. Имеется ли у вас место, где смогут разместиться фюзеляж и крылья?
  8. Дешёвы ли ангары в местном аэропорту?
  9. Это taildragger? Вы понимаете как на нём летать?
  10. Вы сможете застраховать самолёт? какое количество это будет стоить?
  11. Вы вправду владеете терпением, решимостью, навыками, средствами и временем, дабы закончить таковой проект? Число незаконченных проектов исчисляется тысячами.
  12. Имеете возможность ли вы где-то отыскать копию автомобили вашей грезы, встретиться с тем, кто её собирал, прокатиться на ней?

Если вы ещё не пребываете в EAA — Ассоциации Экспериментальной Авиации, присоединяйтесь на данный момент. Посетите www.eaa.org либо www.reaa.ru. Отыщите их ближайшее отделение и езжайте на ближайшую встречу. Подпишитесь на издания.

Отправьтесь на слёт.

Выясните местонахождение и наладьте контакт с ближайшим национальным органом, важным за сертифицирование самодельных летательных аппаратов. Определите на что они обращают внимание и приготовьтесь дать им то, что они желают.

Убедитесь в том, что вы всецело осознаёте как выстроить 51% вашего самолёта.

И наконец, нет ничего, что заменит вам чертежей и приобретения планов, составления перечня материалов (в случае если их нет в комплекте), обустройства рабочего пространства, сборку самой первой части вашего самолёта. Может пройти большое количество времени до прилаживания и сборки финальной части, но многие люди уже идут этим путём переживаний и разнообразного опыта. Вместе с проектом растёт чувство и гордость выполненного долга самого конструктора.

Это необычные ощущения!

Ступайте, выстройте себе самолёт!

кит самолётнаборпостройка самолётахоумбилдингhomebuilding

Авиамоделирование или как сделать самолет своими руками (часть 2)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: