Как получить летную лицензию в сша

      Комментарии к записи Как получить летную лицензию в сша отключены

Малая авиация в Соединенных Штатах – это развитый рынок одолжений. Количество человек со свидетельством пилота и частного пилота коммерческой авиации в далеком прошлом превысило отметку в полмиллиона человек, а в частном владении находится более 300 тысяч воздушных судов. Один из основных плюсов обучения: относительно дешевизна летного часа. Неудивительно, что находятся люди в Российской Федерации, готовые отправиться в том направлении за летной лицензией

Первое, что кидается в глаза: это богатый выбор мест для обучения. В сети масса предложений типа 8 несложных шагов, как обучиться летать либо как взять летную лицензию. Начать летать возможно, взяв лицензию частного пилота, private pilot license, либо пилотский спортивный сертификат, pilot спорт certificate.

Последний отличается от первого по требованиям массы воздушного судна до 600 кг (1320 фунтов), в то время как с лицензией частного пилота возможно руководить судном весом до 5600 кг. (12500 фунтов), еще у первого имеется ограничения по количеству пассажиров, разрешенной скорости, практическому потолку и разрешенным территориям полета. Потому, что изначально спортивный сертификат вспоминал чтобы сделать небо дешевее, то и требования, предъявляемые к желающим его взять, ниже. Так прохождение медицинского осмотра фактически не отличается от аналогичного при получении водительских прав: по времени около 40 мин. и проводится лишь доктором неспециализированной практики. В случае если имеется желание продолжить обучение с целью карьеры, то желающие смогут взять лицензию коммерческого пилота (commercial pilot license), а в последствии свидетельство линейно пилота (airline transport pilot license)
Как получить летную лицензию в сша

Условия учебы

Условия в авиашколах различные, парк воздушных судов может складываться из одномоторных и двух моторных самолетов, смогут быть необходимые часы наземной подготовки, они смогут быть даны на независимое обучение, цена летного часа может мало варьироваться. Желающие пройти обучение в штатах выделяют следующие главные плюсы:

  1. возможность стремительного прохождения обучения, потому, что в Соединенных Штатах больше районов, где погода менее подвержена трансформациям, чем в Европе. Главными летными штатами для желающих обучиться являются Калифорния и Флорида, потому, что тут солидную часть года летная погода
  2. относительно дешевизна обучения: для примера час полета Cessna 152 около $95, Cessna 172 около $105

Само собой разумеется, имеется и минусы, вот они:

  1. языковые, нет никаких тестов, но необходимо осознавать и мочь говорить на британском
  2. оформление визы. Если вы планируете учиться в Соединенных Штатах, то вам будет нужна особая учебная виза, а взять ее возможно будет лишь при обучении в определенных школах. Кроме этого от вас потребуется наличие разрешения – TSA Clearance. Прохождение всех процедуры занимает определенное время и определенных денег, кроме этого от вас смогут настойчиво попросить наличие четкого и конкретного замысла обучения
  3. многие отмечают низкий уровень качества подготовки инструкторов, потому, что многие из них «недавние» курсанты, каковые остались добирать летные часы для получения следующей лицензии commercial pilot license

Совместить отдых и учебу во Флориде

«Особенных требований к языку нет: basic English и уровень подготовки level 4 подойдет», — говорит обладатель двух частных школ во Флориде господин Любо. Аэрошкола BeaverYoanna Flight School находится во Флориде, в парке имеются самолеты Cessna 172, Piper, пилотажные самолеты, имеется и двухмоторные. Для получения свидетельства частного пилота вам потребуется 3-4 месяца обучения, 3-5 раз в неделю летная практика, а если вы продолжите обучение до коммерческого пилота, то полгода.

По стоимости обучения private license $9000 – $12000, commercial pilot license около $50000 (с нуля). По поводу цены проживания имеете возможность не волноваться, в полной мере недорогие цены, цена аренды однокомнатной квартиры $500 – 600 в месяц, если вы желаете жить в удобных условиях то около $1000 (цена гостиницы «все включено»).

В случае если же вы желаете воплотить собственную давешнюю мечту, трудиться пилотом в Соединенных Штатах, то для вас имеется вариант остаться действующий при клубе инструктором, а по получению достаточного налета сдать экзамен на cpl и пойти трудиться коммерческим пилотом, работа имеется. Останется решить вопрос с получением Грин карты либо трудовой визы, что не так легко, но как говориться «дорогу осилит идущий». В случае если имеется важные намерения для работы и учёбы, то возможно зайти на сайт компании http://beaveraviation.com, позвонить по указанным телефонам и ознакомиться с возможностями.

Между летными практиками возможно купаться в океане, наслаждаться природой. Флорида – превосходное место для отдыха. Имеется возможность совершить морское путешествие на парусной яхте на Багамские и Карибские острова, а возможно и на самолете: двухчасовой полет самолета Piper с Майами до Багамских островов.

Вправду райское место.

Цена обучения

Приведена сборная таблица цены обучения в компании Sun State Aviation, которая находится в городе Орландо, штат Флорида. В примере рассматривается обучение на Cessna 172, с оборудованием Garmin G1000, Glass Cockpit. По большому счету то таковой самолет считается прилично оборудованным и цена полета на нем повышенная. По данным сайта http://www.sunstateaviation.com/ppl.html

Дополнительно вам потребуется медицинский осмотр от $100 – $150
Для зарубежных граждан TSA Security Clearance (сбор органов безопасности США) – $130
Снятие отпечатков пальцев для получения вышеупомянутого документа – $99

Возможность сэкономить имеется, для этого возможно выбрать школу с возможностью обучения на Cessna 152, час полета на которой стоит около $95. Кроме этого вы имеете возможность сэкономить на наземной подготовке, действительно занявшись независимой подготовкой и проштудировав книжки по аэродинамике. Итого для среднего налета в 50 часов вы имеете возможность выйти на сумму $9000 – $9500.

Все будет зависеть от того, как скоро вы станете осваивать самолет.

Управление к действию

Если вы надумали начать обучаться летать в Соединенных Штатах, то вот готовое управление к действию:

  1. Вам должно быть не меньше 17 лет на момент сдачи теоретического экзамена
  2. Вы должны владеть английским языком достаточно прекрасно, дабы мочь сказать, писать и просматривать. Сдавать TOEFL и другие тесты на знание английского не нужно
  3. Вам необходимо будет пройти медицинский осмотр FAA medical test и взять 3-ий класс медицинского сертификата. Перечень учреждений возможно обнаружить сайте www.faa.gov
  4. Выберете летную школу, пройдите регистрацию в ней
  5. Пройдите наземную подготовку
  6. По окончании наземной подготовки сдайте письменный тест из 60 вопросов. В FAA он именуется «knowledge exams». Вопросы по аэродинамике, метеорологии, правилам FAA, психологии и т.д. Вопросы простые: в случае если ручку потянуть на себя, куда полетит самолет в этом случае. Тесты сдаются в центре аккредитованном FAA
  7. Выполните практические полеты числом 40 часов, из них не меньше 20 часов с инструктором. Простой налет до получения свидетельства частного пилота 50-80 часов
  8. Налетайте 10 часов независимых полетов. В большинстве случаев до независимых полетов курсанты допускаются по окончании 20-25 часов полетов с инструктором
  9. Пролетите по навигационному маршруту на расстояние 100 морских миль и выполните остановку на аэропорте, что расположен на расстоянии не меньше 50 миль от вашей школы. Затем выполните еще 3 независимых полета по маршруту
  10. Выполните 5 независимых полетов ночью с активным применением устройств
  11. Вы должны станете сдать выездной экзамен. Он именуется «check ride», в сопровождении сертифицированного FAA экзаменатора
  12. Получите лицензию частного пилота с правом полетов
  13. Удостоверьтесь в надежности ближайшее отделение FBO, где вы сможете взять ваши документы

Летайте и наслаждайтесь

По данным сайтов:
faa.gov
wikihow.com
empire-aviation.com/flight-school/faq.html
sunstateaviation.com/scholarships.html
flyingacademy.com
shvp.livejournal.com

Летная школа в Майами. Обучение на пилота. Fontainebleau Aviation Florida

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: