Как обезопасить свой самолет на стоянке

      Комментарии к записи Как обезопасить свой самолет на стоянке отключены

Имеется последовательность мест на планете, где, перед тем как покинуть самолет на стоянке, необходимо убедиться в том, что были предприняты особые меры, обеспечивающие защиту вашему самолету от погоды либо сильного ветра. Аэропорты рядом с морем либо большим водоемом, либо места, где сильные порывы ветра являются простым делом, воображают опасность для безопасности самолета. Стихия может покинуть неизгладимый след на вашем любимце, затраты на восстановление смогут выйти в копеечку.

Как обезопасить свой самолет на стоянке

Любое воздушное судно направляться шепетильно швартовать, если оно стоит на открытой стоянке без присмотра. Такая рутинная работа обезопасит самолет от неожиданных порывов ветра, а обладателю сэкономит деньги на восстановление и ремонт.
Штормовой фронт может оказывать непредсказуемое действие и создавать неприятности беззаботным людям. Не обращая внимания на то, что Метеорологическое работа внедрила совокупность раннего предупреждения, она не всегда предоставляет 100% верную данные. Сильные ветра смогут причинять повреждения и сильные разрушения имуществу, в особенности это относится не хорошо закрепленных на стоянке самолетов.

Разрушительное действие от штормового ветра возможно так громадно по собственной силе, что может вести к полному выходу самолета из строя, без возможности восстановления.

На протяжении стоянки разумно применять стояночные тормоза и фиксацию узлов управления, а в качестве дополнительных мер безопасности необходимо швартовать самолет.

Если вы все-таки попали в шторм

Лучший метод обезопасисть себя от штормовой погоды – это избегать ее. В случае если же встреча со штормовой погодой неминуема, то ваши действия по поиску подходящего варианта должны быть следующие (от лучшего к нехорошему):

  • попытайтесь отыскать защитный ангар, или второе подходящее убежище
  • в случае если ангар недоступен, то следующий лучший вариант – постоянные якорные точки, каковые имеется на оснащенных аэропортах
  • в случае если таковой возможности нет, то возможно полезно следующее: естественное углубление на местности, подветренная сторона строения, несколько деревьев. И применение особых приспособлений для швартовки. В любом случае верный выбор места стоянки обязан приниматься на месте с учетом местных изюминок

Типы швартовок Постоянные якорные точки

Постоянные якорные точки

На оборудованных аэропортах они в большинстве случаев отмечены белой либо желтой краской, крашеными покрышками либо легко булыжниками. Для швартовки самолета в большинстве случаев употребляется 3 точки.
Расстояние между группами точек делается достаточным чтобы между двумя рядом стоящими самолетами был достаточный зазор. Это расстояние в большинстве случаев соответствует размаху крыльев самого громадного борта на площадке плюс 3 метра. Проушина якорной точки в большинстве случаев выступает на 2,5 см над уровнем покрытия.
Для постоянных точек швартовки рекомендуемая нагрузка на одну точку 1350 кг для одномоторного самолета и 1800 кг для двухмоторного.

Парковочные приспособления

В случае если площадка не снабжена постоянными точками швартовки, то используются швартовные приспособления.
Лучшими самодельными якорями являются многоточечные: пластинка с отверстиями и металлические штыри, забитые в почву под различными углами.

Покупные приспособления смогут быть различного типа:

Многоточечные приспособления смогут не оправдать себя в мягкой либо мокрой земле, тогда имеется таковой вариант: на протяжении опробований, совершённых сайтом AVWeb, оптимальнее продемонстрировали себя швартовные приспособления, имеющие форму пластин с отверстиями.

Швартовные тросы

Плетеные синтетические тросы из нейлона, дакрона либо полипропилена предпочтительнее пеньковых тросов, потому, что они стойкие к ультрафиолетовым лучам и не имеют усадку при намокании. Тип троса кроме этого направляться контролировать. Мягкие скользкие троса смогут быть прочными и эргономичными, но они не будут держать и больше возможность, что они раскрутятся, чем жёсткий трос.

Полипропиленовый трос похож на нейлоновый, но не таковой прочный. Плетеный трос из дакрона и нейлона не такие прочные, как тросы из постоянного волокна, но они не такие скользкие и крепче схватывают. Цепи применять не рекомендуется из-за их негибкости, их возможно крепить вместе с канатами.

направляться систематично осматривать все веревки на предмет их повреждения от перетирания.

Фиксация узлов управления

Узлы управления нужно фиксировать. Если не предусмотрены внутренние фиксирующие замки возможно применять внешние швартовные струбцины.

педали и Ручку управления в кабине возможно фиксировать эластичными жгутами либо легко ремнями.

Все двери, окна и люки должны быть надежно закрыты. Воздухозаборники, выхлопные трубы, ПВД должны быть закрыты и зачехлены для предотвращения попадания грязи.
Топливные баки возможно наполнить для придания и увеличения массы большей стабильности на протяжении порывов. Крышку топливного бака направляться шепетильно проверить на предмет попадания воды. В виде экстренных мер шины возможно мало спустить, дабы они дополнительно гасили колебания самолета.

Вязка узлов

Принципиально важно кроме этого верно вязать узлы, дабы они не развязались.

Булинь (беседочный узел) — хороший узел для крепления за швартовочные кольца. Прочный, не скользит и не стопорит, легко затягивается и развязывается. Кроме этого возможно применять для якорных точек.

Для предотвращения развязывания булиня на финише стропы используется восьмерочный узел

Шкотовый узел употребляется для соединения двух веревочных финишей совместно. Свободные финиши должны выходить с одной стороны, не с обратных сторон.

Привязывать самолет направляться лишь за швартовочные кольца. Применение для парковки стойки шасси может привести к ее поломке. При натяжке тросов в совершенстве необходимо обнаружить «золотую середину»: при не сильный натяжке «болтанка» может привести к важным повреждениям, может либо сломать якоря, а при через чур сильной натяжке самолет может испытывать большую отрицательную нагрузку (перевернутого полета), больше той, на которую он вычислен.

 Допускается наличие колебаний привязных тросов не более 2-3 см при натяжке.

По окончании исполнения всех швартовочных работ убедитесь, что самолет рядом (либо каждый подвижный объект рядом с самолетом) закреплены подобающим образом. Было бы весьма не очень приятно, по окончании должной швартовки вашего самолета, на следующей сутки найти на его крыше соседний самолет. Сообщите об этом вторым пилотам.

По данным:
www.flyleadingedge.co.uk

Самолет врезался в автомобиль на проезжей части в Чечне

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: