Ютэйр просит о помощи. аэрофлот поглощает ютэйр.

      Комментарии к записи Ютэйр просит о помощи. аэрофлот поглощает ютэйр. отключены

Ютэйр просит о помощи. аэрофлот поглощает ютэйр.

 В новостях появились сведенья о том, что наибольшие российские компании обратились с просьбой о помощи к Д. Медведеву. На данный момент отрасль воздушных перевозок испытывает важные денежные затруднения, и авиакомпании просят госгарантий под предстоящее финансирование.

 Сложная политическая ситуация, рост валютного курса. Сокращение темпов роста интернациональных перевозок, неизменный рост цен на авиабензин. Переход на зимнее расписание: все эти факторы значительно сказались на денежном благополучии авиакомпаний.

Компании постоянно летают взаймы. И в случае если быстро сократится количество пассажиропотока, а поставщики потребуют возращения долгов, либо существенно поднимут цену собственных одолжений, все это приведет компанию к банкротству. Авиакомпании не просили прямого финансирования их деятельности у премьера. Обращение шла о госгарантиях для займов у банков, каковые все чаще стали отказывать авиакомпаниям в больших кредитах.

Еще одна значительная трудность для перевозчиков пребывает в том, что все внутренние расчеты по стране производятся в рублях, а за лизинг самолетов, обслуживание в зарубежных аэропортах расчет идет в евро либо долларах. Из-за падения рубля компании терпят огромные убытки. Положение осложнило и банкротство многих туроператоров, не покрывших долги перед компаниями.

 Само собой разумеется,  топ-менеджеры больших русских компаний не комментируют это обращение к правительству, признание собственных денежных неприятностей может не хорошо сказаться на репутации компании, и как следствие новые убытки.

 на данный момент в прессе комментируются действия правительства по спасению наибольшего российского перевозчика ЮТэйр. ЮТэйр, как мы знаем, входит в тройку фаворитов страны по авиаперевозкам, но и у него на данном этапе весьма значительные неприятности. По сообщениям РИА-новости, на данный момент рассматриваются два главных варианта спасения третьего по величине перевозчика.

Первое-передача компании по управление Аэрофлоту, и второе-выдача под госгарантии большого кредита.

На просторах интернета начинают оказаться подобные картинки

 Первый вариант свидетельствует фактическую передачу в госимущество компании, ее бизнеса. На втором варианте, именно и настаивают узнаваемые русские перевозчики. Само собой разумеется, и сами компании не сидят, сложа руки. Они продолжают оптимизацию собственной деятельности.

Это и сокращение издержек, выведения из оборота устаревшей техники, закупка новых, экономичных самолетов, в частности SSJ-100, что, конечно же, поддерживается правительством. Но среди мер предпринимаемых компаниями, к сожалению, рассматриваются и такие как: отказ и сокращение персонала от убыточных маршрутов. Учитывая, что фактически у каждой компании имеется большое количество дотационных маршрутов, убытки от которых покрываются за счет популярных курортных и интернациональных маршрутов, сокращение перевозок на последних, скажется на закрытии убыточных рейсов.

 Все вышеизложенное может привести в следствии,

к важным трансформациям всего рынка русских авиаперевозок.

 А нам с вами, предстоит как неизменно, готовить собственные кошельки

под дополнительные затраты на подорожавшие авиабилеты.

 Да  пребудут с нами деньги!

Валерий Смирнов специально для 

Safety video 757-200 UTair / Инструкция по безопасности полетов 757-200 ЮТэйр

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: