В новостях появились сведенья о том, что наибольшие российские компании обратились с просьбой о помощи к Д. Медведеву. На данный момент отрасль воздушных перевозок испытывает важные денежные затруднения, и авиакомпании просят госгарантий под предстоящее финансирование.
Сложная политическая ситуация, рост валютного курса. Сокращение темпов роста интернациональных перевозок, неизменный рост цен на авиабензин. Переход на зимнее расписание: все эти факторы значительно сказались на денежном благополучии авиакомпаний.
Компании постоянно летают взаймы. И в случае если быстро сократится количество пассажиропотока, а поставщики потребуют возращения долгов, либо существенно поднимут цену собственных одолжений, все это приведет компанию к банкротству. Авиакомпании не просили прямого финансирования их деятельности у премьера. Обращение шла о госгарантиях для займов у банков, каковые все чаще стали отказывать авиакомпаниям в больших кредитах.
Еще одна значительная трудность для перевозчиков пребывает в том, что все внутренние расчеты по стране производятся в рублях, а за лизинг самолетов, обслуживание в зарубежных аэропортах расчет идет в евро либо долларах. Из-за падения рубля компании терпят огромные убытки. Положение осложнило и банкротство многих туроператоров, не покрывших долги перед компаниями.
Само собой разумеется, топ-менеджеры больших русских компаний не комментируют это обращение к правительству, признание собственных денежных неприятностей может не хорошо сказаться на репутации компании, и как следствие новые убытки.
на данный момент в прессе комментируются действия правительства по спасению наибольшего российского перевозчика ЮТэйр. ЮТэйр, как мы знаем, входит в тройку фаворитов страны по авиаперевозкам, но и у него на данном этапе весьма значительные неприятности. По сообщениям РИА-новости, на данный момент рассматриваются два главных варианта спасения третьего по величине перевозчика.
Первое-передача компании по управление Аэрофлоту, и второе-выдача под госгарантии большого кредита.
На просторах интернета начинают оказаться подобные картинки
Первый вариант свидетельствует фактическую передачу в госимущество компании, ее бизнеса. На втором варианте, именно и настаивают узнаваемые русские перевозчики. Само собой разумеется, и сами компании не сидят, сложа руки. Они продолжают оптимизацию собственной деятельности.
Это и сокращение издержек, выведения из оборота устаревшей техники, закупка новых, экономичных самолетов, в частности SSJ-100, что, конечно же, поддерживается правительством. Но среди мер предпринимаемых компаниями, к сожалению, рассматриваются и такие как: отказ и сокращение персонала от убыточных маршрутов. Учитывая, что фактически у каждой компании имеется большое количество дотационных маршрутов, убытки от которых покрываются за счет популярных курортных и интернациональных маршрутов, сокращение перевозок на последних, скажется на закрытии убыточных рейсов.
Все вышеизложенное может привести в следствии,
к важным трансформациям всего рынка русских авиаперевозок.
А нам с вами, предстоит как неизменно, готовить собственные кошельки
под дополнительные затраты на подорожавшие авиабилеты.
Да пребудут с нами деньги!
Валерий Смирнов специально для
Safety video 757-200 UTair / Инструкция по безопасности полетов 757-200 ЮТэйр
Увлекательные записи:
- M-101t гжель. технические характеристики. фото.
- Вертолёт adams-wilson a/w 95. технические характеристики. фото.
- «Самолет апокалипсиса»
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакомпания ютэйр. официальный сайт. ut. uta. ют. отзывы.
Компания ЮТэйр — есть не только одной из наибольших авиакомпаний, но наибольшим оператором вертолетных перевозок. В собственной работе компания делает…
-
Вакансии авиакомпании ютэйр. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
«ЮТэйр» ? интернациональная несколько авиационных фирм. Она складывается из громадного количества компаний, каковые специализируются фактически на всех…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a320 — аэрофлот
Разглядим конкретный случай А320, тот, что на собственных рейсах применяет компания Аэрофлот. В самолетном парке данной авиационной компании всего 51…
-
Реформы «аэрофлота». оптимизация, сокращение и положительный эффект.
Кризис, показавший себя в гражданской авиации России, заставляет управление многих отечественных авиаперевозчиков обдумывать собственные предстоящие шаги…
-
Аэрофлот играет с рынком авиаперевозок
В конце 2015 года, на русском рынке авиаперевозок, случились большие перемены. Прежде всего, само собой разумеется, это связано с уходом наибольшего…
-
«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.
Известия о том, что несколько компаний «Аэрофлот» собирается купить 75% акций русского авиакомпании «Трансаэро», практически всколыхнули всю гражданскую…