Электролет уже в серийном производстве

      Комментарии к записи Электролет уже в серийном производстве отключены

Электролет уже в серийном производстве

До тех пор пока экономисты вычисляют, теоретики от авиации говорят, каким же будет он, самолет будущего, китайцы делают это будущее уже на данный момент.

Еще сравнительно не так давно представленный на авиасалоне самолет со сложным заглавием Rui Xiang RX1E, 4 декабря взял лицензию на производство. Компания-производитель Шеньянский космический университет, при помощи Ляонинской академии авиации неспециализированного назначения, уверяют, что уже имеют заказ на 28 самолетов. И это совсем неудивительно.

Самолет может употребляться как первая ступень в обучении пилотов, как легкий прогулочный, туристский и спортивный самолет.

Самолет собран всецело из композитных материалов. Большой взлетный вес 480 кг. Размах высокоплана 14,5 метров.

Большая скорость 150 км\час. RX 1 может быть продержаться в воздухе, на одной зарядке аккумулятора – 40-60 мин. А на перезарядку потребуется полтора часа. На самолете установлен электродвигатель мощностью 30 кВт.

Потолок самолета 3000 метров.

Экономичность

Эти самолета в полной мере простые для этого класса, если не учитывать цена эксплуатации, которая будет обходиться в разы дешевле, чем цена собрата с поршневым двигателем.

По оценкам китайских экспертов, одна полуторачасовая зарядка литиевого аккумулятора обойдется в 82 американских цента. И все, не требуется ни масла, ни регламентных работ. Нет опасности отказа из-за качества горючего либо по вторым техническим обстоятельствам.

Обслуживание сводится к нулю. Расчехлил, проверил зарядку аккумулятора, либо сходу поставил их на зарядку, и через час-полтора, сел и полетел.

Данный самолет может вправду стать массовым для обучения пилотов на лицензию PPL (личный пилот). Для получения таковой лицензии, кроме теоретической подготовки нужен налет не меньше 42 часов. Само собой разумеется, это все весьма лично, кто-то и за 30 часов уложится, а кому-то и 50 будет мало. Но, берем 42 часа. И это данность. Так вот, львиную долю цены одного часа полета занимает цена горючего.

А главным препятствием для обучения парней полетам на легких самолетах, есть большая цена обучения в учебных центрах и лётных школах.

Представьте как несложным и недорогим может стать обучение при применении самолетов на электрической тяге. Как может измениться вся инфраструктура аэропорта малой авиации. Как электрические самолеты экологичнее и надежнее.

Специально для портала Валерий Смирнов.

Новый Стенд для ДВС

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: