Экспериментальный самолет miles m.30 x minor. великобритания

      Комментарии к записи Экспериментальный самолет miles m.30 x minor. великобритания отключены

В первой половине 40-ых годов двадцатого века в рамках проводившихся с 1936 года работ над большими пассажирскими и транспортными самолетами X-серии Фредерик Джордж Майлз решил выстроить летающий макет, созданный в соответствии с правилами, заложенными в автомобили серии X: широкий низкий фюзеляж с продольным сечением в виде аэродинамического профиля сливавшийся неспешно с крылом при помощи громадных корневых зализов. Важным за проектные работы был ведущий конструктор Фрэнк Х. Робертсон (Frank H. Robertson).

Целью постройки летающего макета было проведение летных опробований и определение фактических возможностей выбранной способности и компоновки ее достигнуть преимуществ над стандартной компоновкой. Но оказалось, что в мелком самолете воспроизвести все отличительные изюминки самолетов X-серии фактически нереально. Во-первых, глубина фюзеляжа, нужная для размещения кроме того сидящего пилота, была через чур большой, дабы разрешить постепенное слияние с крылом маленького самолета, что прекрасно заметно в виде спереди, а во-вторых, в наличии не было двигателей, размеры которых разрешали всецело либо частично разместить их в крыле.

Экспериментальный самолет miles m.30 x minor. великобритания
схемы экспериментального самолета Miles M.30 X Minor

Так, по крайней мере, в виде спереди M.30 X Minor не смог приблизиться к желаемой форме. Однако, самолет был выстроен и облетан в надежде, что нужные эти все-таки смогут быть взяты.

снимок, показывающий поперечное сечение фюзеляжа экспериментального самолета X Minor (Miles Aircraft)

Имевший древесную конструкцию M.30 X Minor был оснащен трехопорным шасси с носовой стойкой; главные стойки были позаимствованы у авиалайнера Miles M.8 Peregrine, а носовая стойка у учебной автомобили Miles M.16 Mentor. Носовая часть фюзеляжа была оснащена большими панелями из литого плексигласа, дававшими необычные оптические эффекты: при заходе на посадку аэропорт оказался как будто бы море с тяжелой зыбью, и предстояла непростая задача выяснить: приземляться на вершину либо во впадину!

экспериментальный самолет Miles M.30 X Minor (Miles Aircraft)

Первый полет X Minor прошёл в феврале 1942 года под управлением Т. Роуза (T. Rose), и, как в большинстве случаев, начальные летные опробования были совершены с еще полуготовым самолетом, в котором связь между носовой стойкий и педалями управления еще не была установлена. В качестве временной меры к носовой стойке была прикреплена штанга, образовавшая собственного рода румпель (tiller).

Потому, что на самолете было установлено лишь одно сиденье, то задачей автора было лежать на полу и прочно держать колеблющийся румпель, тогда как Джордж Майлз руководил самолетом.

снимок, показывающий расширенные законцовки крыла экспериментального самолета X Minor (Miles Aircraft)

Вход в кабину был через маленький люк в левом корневом обтекателе. Разместив отечественные парашюты на борту, мы забрались вовнутрь и взлетели. Распластавшись на полу, я [1] не имел ничего против, дабы закрепиться как направляться: было не так то румпель. На протяжении взлета мне пара раз – с постоянным повышением раздражения – было нужно услышать голос Джорджа:

«Ты можешь держать его прямо?»

В то время, когда самолет собрал высоту, в голову автору пришло, что входной люк был недостаточного размера, дабы выбраться из него с парашютом. Я сказал о проблеме Джорджу, на что он высказал предположение, что при чрезвычайной обстановке необходимо открыть люк, выкинуть парашют и как возможно скорее прыгать за ним следом в надежде догнать его на пути вниз!

Спустя пара мин. чрезвычайная обстановка вправду появилась, но, к счастью, всего на пара мин.: при выпуске шасси одна главная стойка вышла, в то время как вторая осталась в нише гондолы. Эта операция была совершена пара раз, пока упрямая стойка не вышла, разрешив, тем самым, избежать посадки на брюхо.

Позднее были установлены удлиненные законцовки крыла, увеличив его размах 33 футов (10,06 м) до 38 футов 6 дюймов (11,73 м). В то время, когда летные опробования были закончены, X Minor был послан во снова открывшееся училище (Apprentice School) в качестве технического пособия. В этом училище машина и завершила собственные дни.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.30 X Minor

Назначение: экспериментальный самолет

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: два 130-сильных четырехцилиндровых инвертированных рядных двигателя воздушного охлаждения de Havilland Gipsy Major

Размеры:

размах крыла 33 фт 0 дйм (10,06 м)
протяженность 26 фт 3 дйм (8,00 м)
высота 9 фт 0 дйм (2,74 м)
площадь крыла 200 фт? (18,58 м?)
относительное удлинение крыла 5,4

Вес:

безлюдного 2710 фнт (1229 кг)
неспециализированный полетный 4240 фнт (1923 кг)
удельная нагрузка на крыло 21,2 фнт/фт? (103,5 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость 160 миль/ч (260 км/ч)

  1. создатель книги Дон Л. Браун был лётчиком и авиаконструктором-испытателем компании Miles Aircraft, и был втором семьи Фредерика Джорджа и Джорджа Герберта Майлзов

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

TOP SECRET MONTAUK PROJECT CIA Mind Control, Time Travel, Psychotronics MIB

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: