Экспериментальный самолет boulton-paul p.6. великобритания

      Комментарии к записи Экспериментальный самолет boulton-paul p.6. великобритания отключены

По окончании того как проект Bobolink был отменен, конструкторский отдел компании Boulton Paul начал работу над полномасштабным экспериментальным самолетом, чертежи крыльев которого датируются 14 апреля 1918 года. В то время создание аналогичного самолета было достаточно необыкновенным шагом, учитывая, что большая часть новаторских самолетов имели возможность принимать во внимание полномасштабными экспериментальными автомобилями, потому, что их создатели/изготовители до первого полета не могли сообщить: полетит ли и в случае если полетит, то как будет летать их детище. То, что Джон Норт должен был разглядеть, показывает с какой тщательностью он планировал улучшать конструкторский потенциал компании.

Потому, что введенные в 1917 Оборонные требования (Defence Regulations) запрещали строить самолеты без официальной санкции, то на постройку P.6 должно было быть получено разрешение. Машина была зарегистрирована в особой серии «X», зарезервированной для таких самолетов и взяла серийный номер X.25 — последний из выданных.

Экспериментальный самолет boulton-paul p.6. великобритания

Джон Норт (в центре) на фоне P.6 в начальной окраске; Маусхолд

P.6 был простым древесно-полотняным двухместным бипланом, главной целью создания которого было изучение разных сечений крыла. Разработка данной автомобили являлась частью главной программы систематический изучений, проводившихся компанией Boulton Paul. Наличие полноразмерного самолета было очень нужным для устранения неточностей масштаба, найденных в итогах опробований в аэродинамической трубе.

Крылья были одностоечными, равного размаха и с главным профилем RAF 15. межплоскостное расстояние и Хорда, имевшие длину 5 футов (1,52 м), были громадным если сравнивать с 25-футовым (7,62 м) размахом крыла. Передняя кабина размещалась подцентропланом верхнего крыла. Крылья имели нервюры и еловые лонжероны, еловую переднюю и ясеневую заднюю кромки.

Элероны устанавливались на верхнем и нижнем крыльях и их площадь составляла 7,5 фт? (0,7 м?).

Фюзеляж содержал много подробностей истребителя Sopwith Camel и имел схожую конструкцию с коробчатым поперечным сечением и со легко изогнутой верхней поверхностью. Применение частей от Camel-а было предсказуемым, потому, что компания изготавливала эти самоелты с темопм 29 автомобилей в неделю. Капот двигателя был железным и оставался неокрашенным.

Весьма округлый руль направления имел площадь 9 фт? (0,84 м?) если сравнивать с двумя квадратными футами (0,19 м?) киля.

P.6 оснащался восьмицилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения RAF 1a, вращавшим четырехлопастный винт диаметром 9 футов 3 дюйма (2,82 м). Эта силовая установка на высоте 1000 футов (304,8 м) разгоняла P.6 до 103 миль/ч (165,7 км/ч), а топливный бак емкостью 20,1 галлонов (91,38 л) очеспечивал длительность полета 2 часа 20 мин..

Дата первого полета P.6 малоизвестна, но это, возможно, случилось в последних месяцах 1918, потому, что у ноябре Snipe поменял на концейере собственного поедшественника Camel-а, что подробности использовались при изготовлении экспериментальной автомобили. В полной мере возможно, что первый полет на этом самолете совершил Франк Кортни. После этого он, естественнол, выполнил еще пара полетом, по окончании чего в марте 1919 года на P.6 в первый раз полетела госпожа Доусон Пол (Mrs Dawson Paul).

госпожа Доусон Пол планирует выполнить собственный первый полет на P.6

Были ли взаимозаменяемыми практически установленные на самолете главные несущие поверхности не известно, но на протяжении эксплуатации P.6 был собран громадный количество экспериментальных данных. P.6 был хорошоуправляемым легким самолетом; кроме получения экспериментальных данных компания решила победить в денежном замысле: по окончании войны машина была выставлена на продажу по цене ?600 и послужила прототипом для более большой версии P.9 (компания Boulton Paul ожидала послевоенного бума гражданской авиации и решила полностью получить на этом).

P.6 с нанесенной на борт надписью Boulton Paul ЛТД выполнил первый в Англии рабочий полет по маршруту Норвич — Бери-Сент-Эдмендс, 1 мая 1919 года

Коммерческий директор компании ввел в эксплуатацию P.6 в качесвтве транспортного самолета, зарегистрировав 20 мая 1919 года и взяв гражданский номер K-120/G-EACJ. Но существуют кое-какие сомнения в нанесении номера гражданской регистрации, потому, что на всех сохранившихся фотографиях самолет сохранял серийный номер X.25 и кокарды Королевских ВВС. На борта фюзеляжа самолета в качестве в ранней формы воздушной рекламы громадными буквами была нанесена надпись Boulton Paul ЛТД, Sales Dept.

Машина стала одним из первых корпоративных самолетов, которому приписывают честь первого делового полета из Норвича в Бери-Сент-Эдмендс (Bury St Edmunds), состоявшегося 1 мая 1919 года.

одиночный P.6 в послевоенном виде все еще сохранял особый сериный номер армейского времени X25. По окончании экспериментальных полетов самолет употреблялся компанией в качестве транспортного

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: экспериментальный самолет

Экипаж: 1-2 человека

Силовая установка: один 90-сильный двигатель RAF 1a

Размеры:

размах крыла 25 фт (7,62 м)
протяженность 19 фт (5,79 м)
высота 8 фт (2,44 м)
площадь крыла 235 фт? (21,83 м?)

Вес:

безлюдного 1100 фнт (498,96 кг)
с полной нагрузкой 1725 фнт (782,46 кг)

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 1000 футов (304,8 м) 103 миль/ч (165,7 км/ч)
подъем на высоту 5000 футов (1524 м) 9 мин
длительность полета 2 ч 20 мин

источники:

  • A.Brew Boulton Paul Aircraft since 1915
  • http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft29854.htm

COUNTRYBALLS| Самый страшный кошмар Великобритании

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: